А что мы все думаем про EVOLUШИНЫ?

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48

Лех, у него все рассказы впереди
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Типо -берем блондинок и брюнеток и сравниваем у какой буст лучше :shock:
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Самое обидное, что мы Субаристы только на картинки смотрим в которых люди воплощают мечты, а где реальность? Увы... Запусти такой проект и Эвоводы слюнями захлебнуться.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Коротковата тока, а так - очень удачный проект, красотка!
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ага я тоже так думал )) а мне в ответ: фи.. это перламутр! :shock: :lol:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Zeero

Саня, сатана!!!! ))))))))) в германии говоришь с этим строго?? )))
ЗачОООтище!!!
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
А зачем, когда уже есть купе.
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
45-го года выпуска? :lol:
 
F

Falcon

Новичок
Апр
0
0
hi-res с iacoski.com на desktop однозначно :!:
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
эт 45 год валит ниподетсКИ
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Сам больше люблю субы , но мен кажется , что с 10 эвиком суба сдаст свои позиции....Это новое субо-чудо (аля корейско-китайский гольф) не сможет по дизайну конкурировать с 10 эвиком, хотя звук оппозита есть звук опоозита. И ваще по мне так самые лучшие субы --это GT (до 2000 года включая) и коньюктивит 2003 г с большим клювом( усамого 04 сти такая) .В них есть субавская напористость и стремление...А потом маркетологи взяли свое и адаптировали машину под массы ........
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Как имевший 4 Эволюшна (или они меня имели))) (Эво 6.0 RS, Эво 6.5 ТМЕ (RS), ЭВО 7.0 ). Все нижесказанное ИМХО человека, потратившего на исследования сотни 3 американских денеХ, да будет проклят тот день, когда я наткнулся на Ак.Варги на пресловутую компанию СМ )))
0. Тачки "резко ухудшились" с приходом 7.0, лучший Эво был 6.5 ТМЕ RS-телега ставилась как угодно на любой скорости, и была послушна. Семерка стала хоть и жестче на кручение, но более асфальтовая. На том же Дмитрове на политом круге удержать в дрифте 7.0 (и выше) хотя бы пару кругов, удается не каждому МС ))) но 7.0 и выше, стали стабильны на высоких скоростях в длинных поворотах и совершенно ужасны в затычных, и на снегу.
1. О пресловутом AYC (позднее SAYC). Вещь реально чудная ))) адепту чистого сухого асфальта конечно она по душе, но реально для города, где иногда надо применять контраварийные приемы - нах не нужная, да и опасная. AYC (SAYC) в принципе, все делает правильно , перекидывает момент на нагруженное колесо до последнего (где та грань когда она перестает работать только ее электронному мозгу известно), но грань, когда AYC перестает работать, очень резкая и в этот момент Эвик просто переставляет скачком попу в сторону сантиметров на 30-70 (зависит от скорости перебора в повороте), если есть сбоку место для стабилизации-ничего страшного, привыкая в такому чудному поведению потом в широких поворотах веселишь пассажиров "перешагивая через AYC", особенно на полуслике или слике (сзади даже сам не выдерживаю таких издевательств более 5-6 минут), но когда AYC сдается на скорости 200+ где-нибудь на ТТК, когда ночью резко влетаешь с сухой полосы на политую обгоняя кого то, -то материшь всю эту электронику и клянешься воткнуть честные механические блокировки ))) Конечно 90% владельцев Эвиков редко пережагивают скорость в повороте когда AYC бессилен (обычно такие перешагивания заканчиваются кузовным ремонтом и заменой рычагов попы) и для них, как и для журналюг :evil: AYC-манна небесная, но для городских маниаков-AYC жуть. Конечно, грань когда AYC сдается, лежит уже в поле пилотской ошибки, и если ехать четко по траектории с нужным процентом дрифта- AYC заметно повышает скорость прохождения, но когда ты летишь в городе и кто то выбегает (выезжает тебе поперек траектории), или на трассе за поворотом вдруг видишь бревно (убравшийся и раскорячившийся авто)-то с AYC придется бороться...(Б-г Вам в помощь тогда)
2. Об межосевом диффе, есть три фиксированные настройки, но реально, и на снегу, и на асфальте используется только одна-асфальт )))
3. Мотор. О, этот чертов мотор 4G63 ))) Колено хлипкое, шатуны пластилиновые, поршни кошмарные (хотя на RS_ках последний версий еще туда сюда). Для того чтобы мотор реально держал 380+ сил и 50+ кг момента мотор надо весь перетряхивать, и от него остается только блок цилиндров. HKS Superengine -вещь хорошая, но недешевая, и в городе пулять на нем получается только ночью ))) да и к Суперэнджину надо конечно кулачковую коробку, которых без опыта заворачивается великое множество. Самопальные моторы с использованием шатунов и поршней без замены колена заканчиваются матом клиентов, уставших заливать по 1.5-2 литра масла на 1.000 км и обменом своей растюнингованной тачки на новую, но без туниха ))) Турбина в стоке -фуфел, работающий на масляном клину, на RS-поприличнее.
4. Ходовая. Родные стойки ни то, ни се. Для лета хорош Ёлинс асфальтовый, для зимы гравийный, перетряхивать амортики научились, и в принципе там, где есть команды-обслуживать боевые стойки нет проблем.
5. Тормоза. Гуано в стоке. Лечится кардинально установкой АП Ракинга (морда+попа). Если бюджет не позволяет-то заменой тормозных шлангов, установкой на морду нормальных дисков и переход на более жесткие колодки, но при увеличении мощности все равно придется раскошеливаться на военные тормоза.
5. Коробка. 5-ст RS-лучшая, 5-ст обычная тоже гуд. 6-ст от Ниссана- ахтунг
6. Общая посадка и эргономика. Ахтунг. Трон для самолюбивых карликов. Лечится установкой ковшей на пол, нормального руля и боевыми ремнями.
7. Общий фан от тачки. Когда понимаешь, что тюнить в Эвике надо только себя и продвигаешься в этом направлении, понимаешь, что возможностей стандартного Эвика, особенно RS, выше способностей нормального непсихованного человека )))
6. Эвик 8.0 пропустил, основательно протестив новенький RS (все равно в спорт тачка уходила, за день в Дмитрове ушатали с товарищем турбину, сцепу, тормоза, шины и еще что то), но решил себе не брать ))) и стал экспериментировать с М-версиями ХХХ.
7. Эвик 9.0 долго хотел, но проиппав все RS-ки, кошусь в сторону STi ))) Мне кажется старина Мякинен там навел порядок и телега мчит честно, не парит тебя программными запилами между тобой и колесами.
8. Вопросы по STi 06 соответственно имею:
-первое, что вижу на картинках-надо опускать морду и менять тангаж, тогда подъемная на морде уменьшится, Сх уменьшится, и диффузор под попой будет эффективнее сглаживать возмущенный поток. На версии RB320 вижу правильный дроп -30 морда, -10 попа. Снимут ли гарантию за Продрайвовый комплект стоек?
-Лечатся ли тормоза установкой нормальных дисков (увидел в салоне на Башиловской Брембо-диски), шлангов и колодок? Или сразу брать военные?
-Что с этим диким количеством катов делать? Какая перепрошивка поддерживается гарантией? Продрайв?
-Какие диски на 18 держат наши ямы при условии, что напялены какие-нить иппонские полуслики?
Заранее всем спасибо.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Dr.KAMI,

по СТИ гуру отпишут, вопрос можно? а чем не подошли М версии бэхи?
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Strike написал(а):
Dr.KAMI,

по СТИ гуру отпишут, вопрос можно? а чем не подошли М версии бэхи?

Куча факторов, реально вштырил М Купе только, да и то после дропа на винтовых стойках и больших колесах. М3 Е46 совсем никакая, хотя версия M3 CSL с доработкой тормозов для асфальта весьма неплоха. М5 Е39 брал, чтобы беременную жинку возить, стойки, колеса, выхлоп, АП Ракинг-фана не прибавили. М5 Е60 убивает дизайном, хотя я вижу что у Волка Серого она после окончания гарантии и соотв. туниха помчала как надо, М6 новая после туниха тоже пуляет по прямой неплохо. Но МАССА убивает весь фан небыстрых поворотов. Да и за такое количество бабла не проще ли для фана купить потертый 911 RS + STi? ))) либо Ф575 на ручке и драть каждый вечер новых теток, запавших на красный цвет? )))
Тачка изначально должна быть нацелена на спорт-фан, и изначально проектироваться на это. А таких телег получается мало:
-Лотус Элис, супер тачка, но проблемно вылазить из нее )))
-Эво+Сти-тут все ясно
-911 RS версий, просто чума, но не для Мск с ее грязью и длинной зимой
-Ферры фтопку, наши дороги их быстро убивают, и нихуа вроме воя старых 8-цилиндровых (где пара поршней двигалась одновременно навстречу) фана не вызывает
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Упс, человек поездил- человек сказал. Увожаемый Dr.KAMI а вы упровляли Субару и загоняли ее в такие жестокие рамки? Как вы думаете на сколько хороша подвеска, двигатель(если его расскочать на 350 без ковки и т.д), тормоза, упровляемость, насколько четкая работа дифов?????
ЗЫ. Прочитал ваш пост внимательно, теперь дайте объективную характеристику СКУБИ. Спасибо.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Экспириенс на чужой телеге делать не хочу по принципиальным соображениям ))) Собственный эскпириенс может быть начну с конца июля ))) но уже сейчас не думаю, что STi-ке нужна раскачка мотора, если нет драговых целей, думаю, что надо будет копаться с геометрией ходовой.
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Но за рулем СТИ вы сидели? Первоначальное впечатление??
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Gordievskyi написал(а):
Но за рулем СТИ вы сидели? Первоначальное впечатление??
В Sti 06 - даже в салоне в стоячей еще не сидел, и даже вблизи не видел, не могу наносить моральную травму насилием авто ее владельцам. Если куплю-отпишусь. В старых с прежним делением момента катался на полигоне, пронос морды мимо поворота был чудовищный, надо было зад регулировать сильно, но заводские границы регулировок не позволяли-это что касается гражданских, ну а боевые-это боевые, там все правильно )))
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Прежде чем брать ПОПРОБУЙТЕ, а то......