Boldrik
абориген
- Авг
- 1
- 0
В каком классе? Я на троих в три раза меньше суммой уложусь!Evo2 написал(а):Бюджет картингового сезона по мнению журнала Автоспорт 200к евро.
Можно это делать и за большие деньги...:lol:Evo2 написал(а):Это еще везде сосать при таком бюджете.
Мои ФОТО тоже можете использовать))))))))sm написал(а):Сегодня разговаривал с Николаем Сорокиным, он не возражает. А фотографии действительно очень хорошие. Спасибо !Bulldozer написал(а):sm написал(а):Пользуясь случаем спрошу разрешения, у уважаемого Bulldozer на использование Ваших фотографий наших машин на нашем сайте и сайтах наших партнеров. Не возражаете ?
Да пожалуйста, пользуйтесь, раз понравилось. С вас тогда пара кругов на пассажирском 20 июня
nakano написал(а):я тут пробежлся по топику, что то понять не могу о чем спор то? Для трека нужна одна машина для города другая. Для трека нужна или открытая формула и закаркашенная суба эво 911 или мка. а лучше мото вот тут уже больше мастерства надо. Для городане нужны супер настроеные по подвеске авто, у нас одни прямые, у кого пися(агрегат) больше тот и папа, ума ненадо( по соседней ветке видно). Уверен что в мячкого не нужна большая мощность. помнится как человек на субе просто с выхопом показывал такие времена которые люди на ферре и порше показать не могли, это к вопросу о пилотах. Мне вот интересно посмотреть если дать лотус эксидж например Алешину и выпустить его трек, думаю его время долго будет обсуждаться. Обсуждать безсмысленно, надо тренироваться, пробывать много много вариантов настроек авто и себя :lol:
Это мнение имеет право на жизнь и к субъективному я бы его не стал так сразу относить, скажу больше это очень близко к истине. И ненужно для этого быть супермегапилотом или инженером.Evo2 написал(а):Накано, реально ты забыл написать ИМХО, т.е. это по твоему мнению.
Откуда ты знаешь, что нужно для трека, а что нужно для города? По соседней ветке решил (по конфе) значит?
Реально и для города и для трека настройки нужны такие, которые нужны для выполнения поставленных задач. Если задача управлять авто, прощупать свои и пределы машины- то тут для меня разницы город или Мячково нет.
Какой накат у пЕлота и у обычного учасника? Вернее во сколько раз у пЕлота больше наката?
Bulldozer написал(а):Откуда ты знаешь, что нужно для трека, а что нужно для города? По соседней ветке решил (по конфе) значит?
Миш, а ты сам то откуда знаешь?Я тебя на треке в Мячково не припомню что-то...
Реально и для города и для трека настройки нужны такие, которые нужны для выполнения поставленных задач. Если задача управлять авто, прощупать свои и пределы машины- то тут для меня разницы город или Мячково нет.
Если для фана и удовольствия зажигать по трассе Мячковской-то конечно разницы нет. А если нацелиться на рекорд или подиум в классе-то настройки и компоненты для трека само собой как минимум должны быть индивидуальны (резина, подвеска, тп.), и в городе на таких не порысачишь :wink:
Какой накат у пЕлота и у обычного учасника? Вернее во сколько раз у пЕлота больше наката?
Ты знаешь, я вот смотрю на молодого Луиса в Ф1 и удивляюсь-ну какой у него накат в свои 22 года на болидах Ф1? А человек берет один подиум за другим, опережая своего партнера, двухкратного чемпиона мира, кстати. Просто удивительный талант, нет слов. Накат конечно важен, не вопрос, но только как база и основа для рывка, для победы нужно еще что-то, что не входит в обычные рамки определений и понятий.
Почему?nakano написал(а):Проваренный каркашеный кузов не пригоден больше для езды по городу
nakano написал(а):по делу, да Михаил, забыл написать ИМХО согласен. Но суть не в этом, сам не люблю городскую езду если уж ездить то на мотоцикле, тут самое быстрое передвижение из точки А в точку Б. Ездить тупо по потоку играя в шашки не для меня, это делаю только тогда когда нужно доехать куда либо быстро по пустым дорогам. Покупать авто скажем в 300 лс и не использовать его - глупо. Слава богу хоть Мячково теперь есть.
Теперь по тому что знаю и то что не знаю, поездил на многих машинах во многих режимах. И знаю что той или иной авте, для меня , повторяю, для меня не хватает. То чему научен у меня в голове, и я 100 знаю как это применить. Проблема конечн в накате, понятно, но база как говорится никуда больше не денется. Прикол трека в том, что от городской машины там мало что остается если реально ее готовить, и наинать надо как раз не с двигателя а с шасси и тормозов. Проваренный каркашеный кузов не пригоден больше для езды по городу, крепкие тормоза которые работают с прогревом тоже не для города. Шины понятно. Подвеска для трека нужна настолько жесткая что в городе на ней делать нечего и тд. понеслось.
Я если реально хочется гонять по треку то тут надо стоить авто, все конечно будет зависить от бюджета и желаний, для меня хорошим примером была БМВ м3 в журнале эво, та что 8 минут хотела ехать по нюрбургу. гляньте, там сделано не много просто все четко и по делу. Результат сразу дал о себе знать.
по поводу пЭлотов. Если человек однажды сесть почитать или послушать посмотреть пару дельных советов которые дают знающие люди и еще свой качан включить при этом то и тут результаты не заставять себя долго ждать. Главное желаение и возможности а остальное придет само.
зы Штатная spec c type ra по всё тому же нюрбургрингу выезжает из 8 минут, что ей нисколько не мешает быть быстрой в городе и вообще...nakano написал(а):Я если реально хочется гонять по треку то тут надо стоить авто, все конечно будет зависить от бюджета и желаний, для меня хорошим примером была БМВ м3 в журнале эво, та что 8 минут хотела ехать по нюрбургу. гляньте, там сделано не много просто все четко и по делу. Результат сразу дал о себе знать.
nakano написал(а):Сань, говорим трек, подразумеваем мячково, так как другого нет.
В общем как человек который как не как, (как с умел) ездил по мячково возьмусь предположить что жизненной необходимости в зубодробильной подвеске (как минимум для импрезы) нет, штатная подвеска вполне подходит для этой трассы. что также подтверждается фактом что прошлогодний чемпион использовал штатную подвеску.nakano написал(а):Подвеска для трека нужна настолько жесткая что в городе на ней делать нечего
misterV написал(а):возьмусь предположить что жизненной необходимости в зубодробильной подвеске (как минимум для импрезы) нет, штатная подвеска вполне подходит для этой трассы. что также подтверждается фактом что прошлогодний чемпион использовал штатную подвеску.
AIK написал(а):misterV написал(а):возьмусь предположить что жизненной необходимости в зубодробильной подвеске (как минимум для импрезы) нет, штатная подвеска вполне подходит для этой трассы. что также подтверждается фактом что прошлогодний чемпион использовал штатную подвеску.
Cоглашусь, причина в отсутствии ходовых дуг, таких как на невском кольце например.
Вчера позасекал времена в Мячково, так для общего развития.
Ф1600 - 1.36-1.37
Ф Русь -1.46-1.47
Полики и иже - 1.55-56
1.47 пока не разбили,но потехонечку к этому идем!gorich написал(а):Предпологаю,что в скором времени,1.47 разобьют,и тафталогия будет реальностью!Evo2 написал(а):Bulldozer написал(а):Кстати, я был единственным, кто во время квалы анлимитеда стоял на трассе (около 170 град левого поворота ), так вот похоже для драйверов спортмобильских Эвиков кулачек бы еще в диковинку-они сильно лашили с выбором скоростей, часто не попадали в передачи на выходе из поворота, на торможении и тп. Так что думаю при правильном переборе КПП на этих Эвиках можно ехать быстрее 1.45с
Не лошили, это система SGSM так работает.
Прогнозы по поводу времени не первый раз слышу- реально это тафтология.
1.47 едет бэха, ее время показать достаточно сложно сейчас.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?