Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

5MT DCCD в Forester Sg5 Cross sport

L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Товарищи. Обзавелся мыслями воткнуть коробку с ДССД в Forester SG5 5MT Cross sport JDM вместо обычной родной 5ти ступки 4.44

Сначала думал о 6ти ступе 4.44, но буджет большеват, да и это редуктор с тормозами менять.

Начал больше склоняться к 5МКПП с ДССД 4.44. Но товарищи говорят,что не смотря на то,что она тоже 4.44, она определенно короче чем моя обычная ВРЫКС 4.44, мол в городе поднадоест частые переключения и т.д. Неужели у нее нгамного короче передаточные по скоростям при одинаковой ГП??
3.9 - не хочу, на мой взгляд - слишком длинная. Болье преследую цель сохранить городскую резвость, нежели потолочные длинные передачи 6ти ступной 3.9 мкпп.

Один знакомый предлагает такой вариант. Но почитав сайты, не совсем чисто понятно - не возникнут ли проблемы с подключением ДССД??? Или для механического контроллера (колесика") это не относится??
Второй вопрос - какой редуктор идет в паре с 5МТ ДССД 4.44 задний??? 160 или 180?? Если таки 160, то я хочу обойтись без замены заднего редуктора и тормозов со ступицами на первое время. Если 180й, то видимо только полным комплектом свапить, как понимаю. Но что тогда при этом с передними приводами??

Очень нужны мнения опытных, т.к. если будет приобретаться сие девайсе, то с заранее уверенностью,что все встанет без аццкого колхрозинга.

кросс на вф24 турбе.

Спасибо!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
могу тебе одно посоветовать
1. оставь все как есть (наилучший вариант)
2. замени валы трансы\фера и муфту на ДССД + купи контролер ДССД про с авторежимом
3. низачто не ставь ручное управление колесико без авторежима - полное говно.
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Могу сказать только по дссд. Проблем не будет, если устанавливать сторонний контроллер, типа дссд про или нитроникс. Штатную проводку долго и муторно вживлять. Ну, а по остальному в поиск, думается, что такие темы все же были
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
я уже два года катаюсь именно на такой, все встает болтон, колесико цепляется за пару часов с перекурами, даже если нет кусков от ее родной проводки, контроллер вешается на свое законное место под рулевой колонкой, там для него место оставлено с завода.

Да, коробка существенно короче (кроме первой передачи), но это отчасти компенсируется нормльными колесами (на дорестайле колеса были меньшего размера - барбисайз), но для города наоборот удобнее, втыкаешь 4 и вполне едешь себе с потоком и по правилам, вообще не переключаясь от 30 и до 80кмч - как на автомате.
Немного напргяает на трассе - не экономично выходит, если ехать быстрее 120кмч (так и не настоял, чтобы пятую передачу поменяли при ребилде - жалею).

Менять задний диф желательно, ибо момент на зад выходит куда больше, часто ломает сателлиты.
Что касается ДЦЦД без авто режима, ничего плохого сказать не могу, на авто-режиме не катался, не знаю, но по сравнению со стоковой вискомуфтой намного приятнее-удобнее-понятнее-надежнее!
При спокойной езде по городу и зимой я его просто выключаю, и езжу на открытом дифе, если зимой хочется поактивней порулить в поворотах и покататься бочком на пустой извилистой дороге включаю на положение 2-3, тогда морда стабильно гребет и не отлынивает, если местность совсем пересеченная, совсем тяжелая то чтобы не сесть тогда в лок и погнали!

Но смотри тогда уж такую коробку, где передний диф нормальный стоит, на 6 версии ГЦ были квайфы! только ради него стоит заморочиться!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Могу сказать только по дссд. Проблем не будет, если устанавливать сторонний контроллер, типа дссд про или нитроникс. Штатную проводку долго и муторно вживлять. Ну, а по остальному в поиск, думается, что такие темы все же были
я, сколько не пытался вникнуть в чем же прикол дццд-про супер алгоритмов, так и не понял есть-ли они там вообще, и если есть то как в реалии работают! Посколько непонятно, на чем построены эти супер-пупер алгоритмы, там кроме двухкоординатного G-сенсора никакой другой обратной связи не предусмотрено... поэтому сделать что-то приличное кроме ланч-контроля (полная блокировка при старте) вряд-ли можно.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я, сколько не пытался вникнуть в чем же прикол дццд-про супер алгоритмов, так и не понял есть-ли они там вообще, и если есть то как в реалии работают! Посколько непонятно, на чем построены эти супер-пупер алгоритмы, там кроме двухкоординатного G-сенсора никакой другой обратной связи не предусмотрено... поэтому сделать что-то приличное кроме ланч-контроля (полная блокировка при старте) вряд-ли можно.

нононо ... а дроссель , а тормоз , а ручник?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
нононо ... а дроссель , а тормоз , а ручник?

ну про дроссель я забыл, сорри, но тормоза там таки нет, только что проверил.
Ручник реализован в ГЦшном контроллере, он его распускает. А вот почему не реализовали тормоз как в стоке так и в ДЦЦД-про - для меня загадка! Я его хочу завести на тот же провод что и ручник, через диод, чтобы муфта отключалась при торможении.
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
То есть по вашему мнению сигналы о скорости вращения колес по осям не входят в алгоритм работы авторежима???
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
с датчиков АБС сбор сигналов реализован только на ГДБ, и то, не факт, что с самой первой версии
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Правильнее сказать,что он реализован на всех версиях кроме гц
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Про нештатные системы управления речи не было
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Про нештатные системы управления речи не было

но тем не менне они реальная альтернатива ;-) только нифига не дешевая, нитроникс, похоже более продвинутая чем ДЦЦД Про но и стоит в Атомике не то 22 не то 24 рубля, хых
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну про дроссель я забыл, сорри, но тормоза там таки нет, только что проверил.
Ручник реализован в ГЦшном контроллере, он его распускает. А вот почему не реализовали тормоз как в стоке так и в ДЦЦД-про - для меня загадка! Я его хочу завести на тот же провод что и ручник, через диод, чтобы муфта отключалась при торможении.

по Г сенсору машина в авторежиме разлачивается , можно кинуть на тормоз кор провод, тогда можно будет 2 ногами педалировать..=)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
но тем не менне они реальная альтернатива ;-) только нифига не дешевая, нитроникс, похоже более продвинутая чем ДЦЦД Про но и стоит в Атомике не то 22 не то 24 рубля, хых
нетроникс вообще не имеет авторежима .. все режимы являются предустановками... альтернатеве всем этим контроллерам будет наш питерский продукт , имеющий все необходимые опции расчитанный и на драг и ранлии и кольцро и тд...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
нетроникс вообще не имеет авторежима .. все режимы являются предустановками... альтернатеве всем этим контроллерам будет наш питерский продукт , имеющий все необходимые опции расчитанный и на драг и ранлии и кольцро и тд...

о! а вот с этого момента можно поподробнее? :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
о! а вот с этого момента можно поподробнее? :)
пока не хочу ни о чем говорить... есть и опытные образцы и тестовые машины, вообщем дело на месте не стоит.. а кол-во опций приятно удивит..=)
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
ну про дроссель я забыл, сорри, но тормоза там таки нет, только что проверил.
Ручник реализован в ГЦшном контроллере, он его распускает. А вот почему не реализовали тормоз как в стоке так и в ДЦЦД-про - для меня загадка! Я его хочу завести на тот же провод что и ручник, через диод, чтобы муфта отключалась при торможении.
Есть опция на дссд про- подключение тормоза, чтобы двумя педалями работать. Интересно будет узнать про работу питерского продукта, когда он заработает и почитать отзывы.
Ну, а так есть еще Мотек, рокетралли, например)))
 
Сверху