еще, раз 1, 1.5, 2 way не имеет никакого отношения жесткости блокировки! То что тебе предлагают, сток? Если нет, то какой смысл спрашивать? R-180 был еще на СТИ 3-ей версии, купе, но и на 6-й были R-160 редуктора. ЛСД там были как дисковые так и Suretrak или винтовые Helical.
Я так и не смог уловить, для каких целей тебе нужны ЛСД? лазить про грязи?
как это обожают все, кто пересел с переднего привода, до тех пор пока не убедяться что субару это не джип. совсем не джип.
или для повышения управляемости?
Про Вэйность -разобрался
что поделать,все мы в чем-то можем заблуждаться и хорошо,когда народ помогает узнать что-то новое и правильное.
В стоке у мня - сзади Вискодифф и по центру -виско. Однако в инете пишут,что на механике вискодифф якобы по-честному перераспределяет 50 на 50,когда нужно.. Вообщем,зимой,на снегу, родные диффы еще хоть как-то можно увидеть в работе,хотя их срабатывание -несовсем порой контролируемо. Задний срабатывает на резкий пинок газа,что чувсвуется шкиванием зопы.Центр срабатывает при том же резком и продолжительном нажатии акселя.
Но летом хочется большще агрессии. На асфальте пустить форь в повороте в отжиг с заносом практически нереально. Поэтому иногда хочется более внятной блоки заднего дифа для входа в поворот на газе с большим контролем.ибо когда срабатывает центральная виска,машина тупо боком начинает ехать.Я так понял,этого можно добиться в скупе с дццд.
Также хочется избавиться от диагоналки.На диагоналке сток виско сразу дается. Про суретраки -то же самое пишут. Но суретрак -более внятно лочится на ускорение,чем виско дифф.
Ну и на последок -чуть чуть большей проходимости. При увязании в песке, виско-центр не успевает сработать на зарывании в момент трогания,в то время как на дццд можно заведомо выставить макс лок.
Вообщем,предлагают короб с 6 версии с мануальной дццд с передним Хеликал (это и есть виско-дифф???) блоком, а из задних редукторов предлагают разные варианты:
180 от СТИ форя с блокой Суретрак (более внятное лок,но та же проблема с диагоналкой);
180 от СТИ прэзы Дисковая (на кажется, слииишком жесткая, пинки,щелчки,жесткое срабатывание на асфальте,а зимой - слишком коварное срабатывание на поворотах и перестроениях);
Что лучше??????????????
Можно ли родную дисковую блоку изменять\услаблять преднатяг????
Как-то так...
Отвечая на ваш вопрос в итоге, цель - получить более внятное управление на намеренных заносах\отжигах,а именно - более прогнозируемое срабатывание. При этом - оставить шансы для мало-мальски комфортной гражданской езды без слишком мощных признаков работы зад дифа. Ну и дццд взамен виско - возможность разлочить оси для баловства+более уверенный полный лок межосей для вязких внедорожий - песокглубокий тяжелый снег. Естестна, речь не идет о том,чтобы сделать ярый внедорожник из форя