Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

5MT DCCD в Forester Sg5 Cross sport

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Есть опция на дссд про- подключение тормоза, чтобы двумя педалями работать. Интересно будет узнать про работу питерского продукта, когда он заработает и почитать отзывы.
Ну, а так есть еще Мотек, рокетралли, например)))
от мотека было взято многое для совершенствования нашего продукта..
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Donorparts ждем уже давно ваш продукт...как-то тему развивали эту,но так и затихло все,интересно что получится в итоге,если не дожусь буду пытаться подключить полную стоковую стишную схему управления(гемор конечно определенный,но полноценный авторежим незаменим(в городе))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Donorparts ждем уже давно ваш продукт...как-то тему развивали эту,но так и затихло все,интересно что получится в итоге,если не дожусь буду пытаться подключить полную стоковую стишную схему управления(гемор конечно определенный,но полноценный авторежим незаменим(в городе))
версии без авторежима давно доступны , но оних нет смысла говорить.. ведь основа это авторежим..
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Об этом и речь..,но почему-то ни разу не встречал человека ,который засвапил шестиступ с дссд и полную систему управления с абс,все по пути меньшего сопротивления идут(нитроникс,дссд про)только толку от тих не так много,и вот получается ,что даже обсудить этот вопрос нескем..а я засвапил себе в svx дссдишную коробку и теперьне могу даже протестить ее нормально, так как не ясно что будет, если я полностью установлю стишную систему управления??увидит ли она штатные датчики абс и дроссельной заслонки
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Об этом и речь..,но почему-то ни разу не встречал человека ,который засвапил шестиступ с дссд и полную систему управления с абс,все по пути меньшего сопротивления идут(нитроникс,дссд про)только толку от тих не так много,и вот получается ,что даже обсудить этот вопрос нескем..а я засвапил себе в svx дссдишную коробку и теперьне могу даже протестить ее нормально, так как не ясно что будет, если я полностью установлю стишную систему управления??увидит ли она штатные датчики абс и дроссельной заслонки

ну так ведь ГДБшных было как минимум две версии!
Более поздняя еще датчик положения руля использовала, это, я так прнимаю было на коне и на лисе, про ГРБ вообще не знаю ничего.

Кароче, буду либо ГДБ-шный ДЦЦД-мозг корячить, либо имеющююся ГЦшную систему дополню проводочком на стоп-сигнал и парой диодиков и кнопочкой "лок" и буду ждать кастомное решение из Питера.
 
Последнее редактирование:
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
могу тебе одно посоветовать
1. оставь все как есть (наилучший вариант)
2. замени валы трансы\фера и муфту на ДССД + купи контролер ДССД про с авторежимом
3. низачто не ставь ручное управление колесико без авторежима - полное говно.

2. Легко ли найти ДССД механизм в отдельности?? Легко ли его вкорячить вместо вискомуфты и что за валы трансфера?
3. Действительно ли в ручном так сильно неудобно?? :)
4. Летом собираешься к нам???
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
для Aprnsk:
Это тоже в планах на лето. В идеале хотелось бы перед 1 Вэй, центр - ДССД, зад 1.5 вэй :) больно уж форика полноценным хочется сделать.. В стоковом виде готов сказать,что центральная вискомуфта работает вяло и,как всем известо, запаздывает в экстренных моментах. Задний 1вэй дифф - тоже невнятен. В песке в 70% случаев подводит,если заранее не раскочегарить,машина зарывается под своим моментом от МКПП. Чтобы выкарабкаться из тягучего песка - либо раскачка (тут на автомате лучше было бы,чем дерганья жестковатого сцепления, да и масло быстро греться начинает), либо подраскопаться,подкинуть газ на аццкий оборот и пускать сцепу, а там как повезет - успеет задний замок схватиться или же потухнет все :) вообщем,я думаю, что с 1.5 вэем на песке\тяжелом снегу должно быть более внятное поведение..естественно в рамках. На закидывание Зопы на снегу штатный 1вэй срабатывает неплохо,но опять же, не всегда внятно работает - определенно запаздывает,да и иногда слишком рано разлочивается на выходе. Все это ощущается. На асфальте его вообще довольно тяжко вывести в лок,скорее сцепа сыграет,чем зопа "Закроется".
Порездил с другом на ГЦ с дссд (ручное управление) - весело :) особенно на зимнем карьерном подъеме (ездилу туда жарить"), с дссд по резвее тянет на парах. Но у него передний дифф - открытый
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
я уже два года катаюсь именно на такой, все встает болтон, колесико цепляется за пару часов с перекурами, даже если нет кусков от ее родной проводки, контроллер вешается на свое законное место под рулевой колонкой, там для него место оставлено с завода.

Да, коробка существенно короче (кроме первой передачи), но это отчасти компенсируется нормльными колесами (на дорестайле колеса были меньшего размера - барбисайз), но для города наоборот удобнее, втыкаешь 4 и вполне едешь себе с потоком и по правилам, вообще не переключаясь от 30 и до 80кмч - как на автомате.
Немного напргяает на трассе - не экономично выходит, если ехать быстрее 120кмч (так и не настоял, чтобы пятую передачу поменяли при ребилде - жалею).

Менять задний диф желательно, ибо момент на зад выходит куда больше, часто ломает сателлиты.
Что касается ДЦЦД без авто режима, ничего плохого сказать не могу, на авто-режиме не катался, не знаю, но по сравнению со стоковой вискомуфтой намного приятнее-удобнее-понятнее-надежнее!
При спокойной езде по городу и зимой я его просто выключаю, и езжу на открытом дифе, если зимой хочется поактивней порулить в поворотах и покататься бочком на пустой извилистой дороге включаю на положение 2-3, тогда морда стабильно гребет и не отлынивает, если местность совсем пересеченная, совсем тяжелая то чтобы не сесть тогда в лок и погнали!

Но смотри тогда уж такую коробку, где передний диф нормальный стоит, на 6 версии ГЦ были квайфы! только ради него стоит заморочиться!

"Ездию на такой,все встает болт он" - имелось ввиду, 5МТ ДССД?? Или в придачу то,что ты на форик поставил?? Можно по-подробнее? :) Да,читал,что лучше с мозгами и автоматом блока ставить. Но пока у меня нет достаточной видимости - насколько реально и без сильно-геморно вживить это в сг форестер по электронике - будет работать или нет. ДССДпро - допускает ручной режим в дополнение автомату??
По редуктору - хотел на пробу взять пока только коробку, чтобы не заморачиваться задним Диффом, приводами и тормозами,т.к. это в 2 раза дороже, а если без этого будет безопасно работать,то на первое время мне бы хватило (на перед сти тормоза бы только поставил, задние пока родные оставить 1 поршневые на родных приводах). Один парень продает ВРЫКС, он туда воткнул 6МТ ДССД 3.9 с мозгами "Про", при этом оставил родной 160 задний редуктор с тормозилами и приводами. Проездил долго,говорит, ничего не случилось :) ох уж не знаю, нужно сразу определяться, какой редуктор ставит под это дело,чтобы определиться и с 1.5 блокой в него (там же либо 160 либо 180?? Либо выбор заднего блока от размера не зависит???)
По поводу "короткости" - а нельзяли будет свапнуть 4 и 5 передачи с моей?? Честно говоря, на трассе меня родные-то передачи поднапрягают, в плане что 130-140 уже обороты на 5й высоковаты. Но куда ж еще тут короче :) Сейчас езжу зимой на родный 16 колесах, летом - 17е. Хотя на лето решил 18 колеса попробовать, как не хотел их в прошлом,но все же не знаю, насколько это может существенно компенсировать короткоходности сией коробки :)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
можно поставить дссд жопу на любую кпп,ток редуктор что бы совпадал надо.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
2. Легко ли найти ДССД механизм в отдельности?? Легко ли его вкорячить вместо вискомуфты и что за валы трансфера?
3. Действительно ли в ручном так сильно неудобно?? :)
4. Летом собираешься к нам???


2.да найти не не сложно , у меня например аж 2 шт есть..=) валы трансфера это валы которые кардан условно крутят
3.зимой полный трипер если не в лок
4.да , примерно в конце августа, ну так же как в прошлом году...
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
2.да найти не не сложно , у меня например аж 2 шт есть..=) валы трансфера это валы которые кардан условно крутят
3.зимой полный трипер если не в лок
4.да , примерно в конце августа, ну так же как в прошлом году...

2. Ну так а сама установка в родную коробку?? Насколько энерго емко?? И насколько подразумевает колхозинг?? То есть нужна сама муфта, мозг к ней и "колесико" как минимум для установки в родную коробку и пользования в ручном режиме?
3. Друг на импрезе катается два сизона на ручном, вроде особых дискомортов не испытывал, так же как и зимой, наоборот его вкатывает успевать ею руководить в ручную :) ну а вобычной езде он ставит на среднее положение, как я понял. Хз.
4. Ну в этот раз, думаю, попробуем настроиться. Даунпайп пришел, осталось его обмотать. Форсы 550 подыскиваю, но один фиг, ставить то их не следует вплоть до настройки. Новые свечи пришли (7ки шкс), Фанковую направляющую на топ маунт взял, полностью накрывает и режет поток на 4 :) осталось еще одеяло на турбу хорошее,все-таки,че я там обмотал в ручную - этого мало! Нужно полноценное одеяло,тем более учитывая что часть ГРБшного кулька над турбой висит.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Ребята,еще вопрос. Предлагается полный комплект 5мт с дссд (ручной естественно) от гц вер6. Там помимо дссд,спереди 1вэй и сзади...- 2 вэй??? Насколько я понимаю, 2вэй,даже родной сти - слишком жесткий. Есть ли смысл его сменить на 1вэй тоже (родной от сг9 сти 180 редуктор),?? Как тогда в паре с передним блоком они будут работать?? Насколько адекватно?? Или если спереди блок 1 вэй, то сзади луче иметь не менее 1.5,а то и 2вэй???
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
еще, раз 1, 1.5, 2 way не имеет никакого отношения жесткости блокировки! То что тебе предлагают, сток? Если нет, то какой смысл спрашивать? R-180 был еще на СТИ 3-ей версии, купе, но и на 6-й были R-160 редуктора. ЛСД там были как дисковые так и Suretrak или винтовые Helical.
Я так и не смог уловить, для каких целей тебе нужны ЛСД? лазить про грязи?
как это обожают все, кто пересел с переднего привода, до тех пор пока не убедяться что субару это не джип. совсем не джип.
или для повышения управляемости?
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
еще, раз 1, 1.5, 2 way не имеет никакого отношения жесткости блокировки! То что тебе предлагают, сток? Если нет, то какой смысл спрашивать? R-180 был еще на СТИ 3-ей версии, купе, но и на 6-й были R-160 редуктора. ЛСД там были как дисковые так и Suretrak или винтовые Helical.
Я так и не смог уловить, для каких целей тебе нужны ЛСД? лазить про грязи?
как это обожают все, кто пересел с переднего привода, до тех пор пока не убедяться что субару это не джип. совсем не джип.
или для повышения управляемости?

Про Вэйность -разобрался :) что поделать,все мы в чем-то можем заблуждаться и хорошо,когда народ помогает узнать что-то новое и правильное.
В стоке у мня - сзади Вискодифф и по центру -виско. Однако в инете пишут,что на механике вискодифф якобы по-честному перераспределяет 50 на 50,когда нужно.. Вообщем,зимой,на снегу, родные диффы еще хоть как-то можно увидеть в работе,хотя их срабатывание -несовсем порой контролируемо. Задний срабатывает на резкий пинок газа,что чувсвуется шкиванием зопы.Центр срабатывает при том же резком и продолжительном нажатии акселя.
Но летом хочется большще агрессии. На асфальте пустить форь в повороте в отжиг с заносом практически нереально. Поэтому иногда хочется более внятной блоки заднего дифа для входа в поворот на газе с большим контролем.ибо когда срабатывает центральная виска,машина тупо боком начинает ехать.Я так понял,этого можно добиться в скупе с дццд.
Также хочется избавиться от диагоналки.На диагоналке сток виско сразу дается. Про суретраки -то же самое пишут. Но суретрак -более внятно лочится на ускорение,чем виско дифф.
Ну и на последок -чуть чуть большей проходимости. При увязании в песке, виско-центр не успевает сработать на зарывании в момент трогания,в то время как на дццд можно заведомо выставить макс лок.
Вообщем,предлагают короб с 6 версии с мануальной дццд с передним Хеликал (это и есть виско-дифф???) блоком, а из задних редукторов предлагают разные варианты:
180 от СТИ форя с блокой Суретрак (более внятное лок,но та же проблема с диагоналкой);
180 от СТИ прэзы Дисковая (на кажется, слииишком жесткая, пинки,щелчки,жесткое срабатывание на асфальте,а зимой - слишком коварное срабатывание на поворотах и перестроениях);
Что лучше?????????????? :) Можно ли родную дисковую блоку изменять\услаблять преднатяг????
Как-то так...
Отвечая на ваш вопрос в итоге, цель - получить более внятное управление на намеренных заносах\отжигах,а именно - более прогнозируемое срабатывание. При этом - оставить шансы для мало-мальски комфортной гражданской езды без слишком мощных признаков работы зад дифа. Ну и дццд взамен виско - возможность разлочить оси для баловства+более уверенный полный лок межосей для вязких внедорожий - песокглубокий тяжелый снег. Естестна, речь не идет о том,чтобы сделать ярый внедорожник из форя
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
блин , кто тебе сказал что 180 редуктор можно поставить ? помимо него надо будет заменит кулаки и привода , оно надо ? купи на яхе блокировки от 160 редуктора дисковую от сти например и радуйся жизни...
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
блин , кто тебе сказал что 180 редуктор можно поставить ? помимо него надо будет заменит кулаки и привода , оно надо ? купи на яхе блокировки от 160 редуктора дисковую от сти например и радуйся жизни...
Про кулаки,привода, ступицы -знаю. Там все в комплекте. В принципе,можно попробовать просто короб с дссд,без замены всего остального. Но пугают,что мол 160 редуктор порвет.. Хз, я полага,что это больше от мощностии двигла и его момента зависит,нежели от трансмиссии,тем более что передаточное остается такое же (4.44)...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Про кулаки,привода, ступицы -знаю. Там все в комплекте. В принципе,можно попробовать просто короб с дссд,без замены всего остального. Но пугают,что мол 160 редуктор порвет.. Хз, я полага,что это больше от мощностии двигла и его момента зависит,нежели от трансмиссии,тем более что передаточное остается такое же (4.44)...
так там и тормоза и ручник и тд... не только привода и кулаки , а еще там помоему нет абс в кулаках.. если это от гц ра , короче купи блокировку от 160ркдуктора и не занимайся анане...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Про кулаки,привода, ступицы -знаю. Там все в комплекте. В принципе,можно попробовать просто короб с дссд,без замены всего остального. Но пугают,что мол 160 редуктор порвет.. Хз, я полага,что это больше от мощностии двигла и его момента зависит,нежели от трансмиссии,тем более что передаточное остается такое же (4.44)...

Слушай, а почему бы тебе непопробовать просто почитать в инете, что такое ЛСД вообще, что такое управляемость, как одно на другое влияет, а то как-то тяжеловато все сразу разгребать ;-)

Самый простой рецепт апгрейда, поставь-таки то что тебе предлагают (5 ст с ДЦЦД), редуктор вообще оставь свой, туда простейший механический Шуретрак или дисковый, стоит 6-10 рублей и уже успокойся, дальше сам разберешься чего и где тебе мешает.

но помни, что рулежка еще и от подвески сильно зависит и от резины... скажем, передний хеликал на сток подвеске вообще никак не ощущается, но стоит назад поставить толстый стаб, как сразу машина начинает заныривать в поворот под газом, очень неожиданный был для меня эффект...
 
Последнее редактирование:
S

Spg

Новичок
Сен
0
0
Всем привет!
А есть разница 6кпп gdb и 6кпп grb ? и г.п у grb 3.9?
 
Сверху