Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

5MT DCCD в Forester Sg5 Cross sport

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у грб евро ряд длинный и пара заднего редуктора 3'54, на гдб же тут есть варианты.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Слушай, а почему бы тебе непопробовать просто почитать в инете, что такое ЛСД вообще, что такое управляемость, как одно на другое влияет, а то как-то тяжеловато все сразу разгребать ;-)

Самый простой рецепт апгрейда, поставь-таки то что тебе предлагают (5 ст с ДЦЦД), редуктор вообще оставь свой, туда простейший механический Шуретрак или дисковый, стоит 6-10 рублей и уже успокойся, дальше сам разберешься чего и где тебе мешает.

но помни, что рулежка еще и от подвески сильно зависит и от резины... скажем, передний хеликал на сток подвеске вообще никак не ощущается, но стоит назад поставить толстый стаб, как сразу машина начинает заныривать в поворот под газом, очень неожиданный был для меня эффект...
Про ЛСД сам по себе -много перечитал,ровно как и про те,что ставят на турбо-субары в стоке. Главный вопрос был о целесообразности комплексного свапа,а именно - от родного фориковского распущенного переднего, виско-центрального и виско-заднего (160) на Хеликал передний, ручной ДССД центр и задний-дисковый (сток 180). По подвеске - не такой уж и сток у меня - стойки -перевертыши по кругу от СГ9 СТИ, верхние распорки (перед-зад) и нижняя передняя распорка рычагов (СТИ родная). Передние рычаги,как у сти, на кросс спорте -алюминевые. Довольно приличный набор (если не сравнивать с аццкими тейнами за 50-80 тыр для сугубо раллийных целей). По поводу стабилизаторов - тоже думал заменить, осталось уточнить -у кросс спорта в стоке стабы -тонкие (обычные) как у врх,или тоже как у СТИ (ведь передние стойки и рычаги -как у сти изначально), надо бы замерить толщин.
Ну а по заднему редуктору -хз, не совсем понятно, на каких мпрезах в стоке в 160 редукторе шла дисковая блока. Я пока только про 180 слышал. И тут же не понятно - если короба с 6 версии гц,которая со 180 редуктором шла, значит у нее передние шлицы под привода -толще чем у врх?? Или они у всех коробок одинаковые?? Иными словами, встанут ли родные гранаты на передние шлицевые от этой коробки или нет...
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Подскажите, в чем конкретная разница между приводами трансмиссии с 160 и 180 редукторами??? Толщине?? Шлицевой?? Или длине?? Что при этом с передними приводами??
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Подскажите, в чем конкретная разница между приводами трансмиссии с 160 и 180 редукторами??? Толщине?? Шлицевой?? Или длине?? Что при этом с передними приводами??
они другие по размеру.. не взаимозаменяемы 100% идут в паре с кулаками . передние привода причем тут?
 
Сверху