Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
у грб евро ряд длинный и пара заднего редуктора 3'54, на гдб же тут есть варианты.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа у GRB JDM? вот тут продают grb 6кпп 120 т.р http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P227757446.htmlу грб евро ряд длинный и пара заднего редуктора 3'54, на гдб же тут есть варианты.
а у GRB JDM? вот тут продают grb 6кпп 120 т.р http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P227757446.html[/QUOT
ошибся тут http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P210086241.html
редуктор к ней 3,54 , теоретически должна быть короткой.а у GRB JDM? вот тут продают grb 6кпп 120 т.р http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P227757446.html[/QUOT
ошибся тут http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P210086241.html
Про ЛСД сам по себе -много перечитал,ровно как и про те,что ставят на турбо-субары в стоке. Главный вопрос был о целесообразности комплексного свапа,а именно - от родного фориковского распущенного переднего, виско-центрального и виско-заднего (160) на Хеликал передний, ручной ДССД центр и задний-дисковый (сток 180). По подвеске - не такой уж и сток у меня - стойки -перевертыши по кругу от СГ9 СТИ, верхние распорки (перед-зад) и нижняя передняя распорка рычагов (СТИ родная). Передние рычаги,как у сти, на кросс спорте -алюминевые. Довольно приличный набор (если не сравнивать с аццкими тейнами за 50-80 тыр для сугубо раллийных целей). По поводу стабилизаторов - тоже думал заменить, осталось уточнить -у кросс спорта в стоке стабы -тонкие (обычные) как у врх,или тоже как у СТИ (ведь передние стойки и рычаги -как у сти изначально), надо бы замерить толщин.Слушай, а почему бы тебе непопробовать просто почитать в инете, что такое ЛСД вообще, что такое управляемость, как одно на другое влияет, а то как-то тяжеловато все сразу разгребать ;-)
Самый простой рецепт апгрейда, поставь-таки то что тебе предлагают (5 ст с ДЦЦД), редуктор вообще оставь свой, туда простейший механический Шуретрак или дисковый, стоит 6-10 рублей и уже успокойся, дальше сам разберешься чего и где тебе мешает.
но помни, что рулежка еще и от подвески сильно зависит и от резины... скажем, передний хеликал на сток подвеске вообще никак не ощущается, но стоит назад поставить толстый стаб, как сразу машина начинает заныривать в поворот под газом, очень неожиданный был для меня эффект...
они другие по размеру.. не взаимозаменяемы 100% идут в паре с кулаками . передние привода причем тут?Подскажите, в чем конкретная разница между приводами трансмиссии с 160 и 180 редукторами??? Толщине?? Шлицевой?? Или длине?? Что при этом с передними приводами??