L
lyon_f
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Товарищи. Обзавелся мыслями воткнуть коробку с ДССД в Forester SG5 5MT Cross sport JDM вместо обычной родной 5ти ступки 4.44
Сначала думал о 6ти ступе 4.44, но буджет большеват, да и это редуктор с тормозами менять.
Начал больше склоняться к 5МКПП с ДССД 4.44. Но товарищи говорят,что не смотря на то,что она тоже 4.44, она определенно короче чем моя обычная ВРЫКС 4.44, мол в городе поднадоест частые переключения и т.д. Неужели у нее нгамного короче передаточные по скоростям при одинаковой ГП??
3.9 - не хочу, на мой взгляд - слишком длинная. Болье преследую цель сохранить городскую резвость, нежели потолочные длинные передачи 6ти ступной 3.9 мкпп.
Один знакомый предлагает такой вариант. Но почитав сайты, не совсем чисто понятно - не возникнут ли проблемы с подключением ДССД??? Или для механического контроллера (колесика") это не относится??
Второй вопрос - какой редуктор идет в паре с 5МТ ДССД 4.44 задний??? 160 или 180?? Если таки 160, то я хочу обойтись без замены заднего редуктора и тормозов со ступицами на первое время. Если 180й, то видимо только полным комплектом свапить, как понимаю. Но что тогда при этом с передними приводами??
Очень нужны мнения опытных, т.к. если будет приобретаться сие девайсе, то с заранее уверенностью,что все встанет без аццкого колхрозинга.
кросс на вф24 турбе.
Спасибо!
Сначала думал о 6ти ступе 4.44, но буджет большеват, да и это редуктор с тормозами менять.
Начал больше склоняться к 5МКПП с ДССД 4.44. Но товарищи говорят,что не смотря на то,что она тоже 4.44, она определенно короче чем моя обычная ВРЫКС 4.44, мол в городе поднадоест частые переключения и т.д. Неужели у нее нгамного короче передаточные по скоростям при одинаковой ГП??
3.9 - не хочу, на мой взгляд - слишком длинная. Болье преследую цель сохранить городскую резвость, нежели потолочные длинные передачи 6ти ступной 3.9 мкпп.
Один знакомый предлагает такой вариант. Но почитав сайты, не совсем чисто понятно - не возникнут ли проблемы с подключением ДССД??? Или для механического контроллера (колесика") это не относится??
Второй вопрос - какой редуктор идет в паре с 5МТ ДССД 4.44 задний??? 160 или 180?? Если таки 160, то я хочу обойтись без замены заднего редуктора и тормозов со ступицами на первое время. Если 180й, то видимо только полным комплектом свапить, как понимаю. Но что тогда при этом с передними приводами??
Очень нужны мнения опытных, т.к. если будет приобретаться сие девайсе, то с заранее уверенностью,что все встанет без аццкого колхрозинга.
кросс на вф24 турбе.
Спасибо!