50:50 на АКПП? Легко!!!

  • Автор темы ЕвгенУфа
  • Дата начала

i66

STI-льный
Дек
29
48
не останавливайся на достигнутом, завари все блоки... и рейку, ведь управлять Субару можно и только с помощью педали газа. )))
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
а ТВ коробка на каких субару стоит?
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
А в лисе 07 года с 204 мотором какая коробка? если не тв тогда тз? тогда должно быть я так понял 10/90? но по ощущению и поведению четко 50/50. На риге по льду на лисе наваливал намного увереннее и лучше чем на сти с дссд.:weird:
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
в лисе 07 года с 204 мотором, коробка- TZ!
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

неправильное представление о работе АКПП в целом, 50\50 на ТЗ вообще не бывает в принципе, это только механика, 55\45 - только на 1-й или в полном локе, 10\90 - вообще не про Субару, 90\10 - это только при заблокированном ГТ. Нет постоянной блокировки, соленойд С всегда в работе, момент всегда гуляет в зависимости от разницы скорости колес.


читай тему про блокировки, там есть этому объяснение.
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
то есть у этой коробки на лисе момент гуляет? но я не могу это понять.
когда вывозил сти на лед, да я чувствую как момент гуляет на авто дссд, у машины проявляются то переднеприводные черты то заднеприводные (ну точнее полно или задне приводные, но упор на задний привод). даже в локе дссд машина ехала не так. не нравилось по сравнению с лисой. лиса она по льду шла как трамвай, четко предсказуемо, вернуть на траекторию было элементарно, в то время как сти нужно было ловить.
ну всей 5ой точкой с уверенностью могу сказать, что у лисы 50/50, ну 45/55, но никак не на передок или на задок даже кратковременно не было распределения. она как будто циркуль с иглой по центру, а сти с иглой на морде.
 
R

razum

Новичок
Мар
0
0
Наверное блокировка диффа на сти есть
 

vadim k

Субарист
Янв
1
18
...скорее 90/10, она, грубо говоря, переднеприводная. Морду сносит тока впуть, с SG9 турбо не сравнить вообще. Я про лису с 204м, TZ которая.
А вообще можно ли в лису Поставить TV, так, чтобы без особых переделок и доработок, либо черкните - кто знает - как вообще это выглядит?
 
Последнее редактирование:

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
freeverve, нет там ни чего постоянного, момент между осями постоянно гуляет в + - в зависимости от нагрузки, разности угловых скоростей колёс и кучу датчиков. Коробка TZ меняет распределение момента в диапазоне от 90/10 к 55/45. С первой передачи начинает вообще с 55/45, потом постепенно перебрасывает больше момента на перед, в зависимости от различных факторов. 90/10 вообще включается почти в установившемся режиме движения, т.е. в круизе...
А в СТи ты 5-ой точкой чувствуешь блокировку дифференциала!
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
а в лису можно воткнуть блоку в задний редуктор?
 
R

Robo

Новичок
Янв
0
0
В эту же тему... Может кто подскажет что дельное

Машина Легаси Bl5

Соленоид С имеет другое сопротивление , но главное - управляется в обратном порядке.

т.е. блокирует хвостовик при подаче 2-3 вольт, а распускает фрикционы наоборот на менее 1 вольта (по крайней мере, так прописано в мануале)

Как сделать такую же обманку?

У меня единственная мысль, сделать соответствующее сопротивление (там 3-4 Ом) , но дополнительно подавать ток на соленоид. В той же фишке есть 12 вольт. Не будет ли плохо соленоиду от такого перебора по вольтажу?

Или ваши мысли.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
преобразователь DC-DC на LM2596 в помощь, там вход 4V-40V, выход 1,3V-37V. Выставляешь керамическим резистором требуемое напряжение и подаешь на соленойд через кнопку.
 
R

Robo

Новичок
Янв
0
0
ok. спасибо
Сегодня получил инфу, что регулирование происходит скорее всего импульсами... Осциллограф нужен....
Нашёл авто-электрика профессионального, кто не падает в обморок от задачи труднее, чем подключить сканер и скрутить 2 провода....

По результатам постараюсь не забыть отписаться, может пригодится кому.