Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

50:50 на АКПП? Легко!!!

  • Автор темы ЕвгенУфа
  • Дата начала
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Сделал как у автора все описано. Все работает очень круто. Откатал весь день на ледовых гонках. Акпп живая хвост тоже. Всем советую ))) типа тв коробас получается за 1000 руб.
не останавливайся на достигнутом, завари все блоки... и рейку, ведь управлять Субару можно и только с помощью педали газа. )))
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
а ТВ коробка на каких субару стоит?
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
А в лисе 07 года с 204 мотором какая коробка? если не тв тогда тз? тогда должно быть я так понял 10/90? но по ощущению и поведению четко 50/50. На риге по льду на лисе наваливал намного увереннее и лучше чем на сти с дссд.:weird:
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
в лисе 07 года с 204 мотором, коробка- TZ!
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
А в лисе 07 года с 204 мотором какая коробка? если не тв тогда тз? тогда должно быть я так понял 10/90? но по ощущению и поведению четко 50/50. На риге по льду на лисе наваливал намного увереннее и лучше чем на сти с дссд.:weird:

неправильное представление о работе АКПП в целом, 50\50 на ТЗ вообще не бывает в принципе, это только механика, 55\45 - только на 1-й или в полном локе, 10\90 - вообще не про Субару, 90\10 - это только при заблокированном ГТ. Нет постоянной блокировки, соленойд С всегда в работе, момент всегда гуляет в зависимости от разницы скорости колес.

ну а как еще?))) как проверить то? Говорю ж она по льду идет веселее сти:roll:, ну всмысле ровнее:win:

читай тему про блокировки, там есть этому объяснение.
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
то есть у этой коробки на лисе момент гуляет? но я не могу это понять.
когда вывозил сти на лед, да я чувствую как момент гуляет на авто дссд, у машины проявляются то переднеприводные черты то заднеприводные (ну точнее полно или задне приводные, но упор на задний привод). даже в локе дссд машина ехала не так. не нравилось по сравнению с лисой. лиса она по льду шла как трамвай, четко предсказуемо, вернуть на траекторию было элементарно, в то время как сти нужно было ловить.
ну всей 5ой точкой с уверенностью могу сказать, что у лисы 50/50, ну 45/55, но никак не на передок или на задок даже кратковременно не было распределения. она как будто циркуль с иглой по центру, а сти с иглой на морде.
 
R

razum

Новичок
Мар
0
0
Наверное блокировка диффа на сти есть
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
...скорее 90/10, она, грубо говоря, переднеприводная. Морду сносит тока впуть, с SG9 турбо не сравнить вообще. Я про лису с 204м, TZ которая.
А вообще можно ли в лису Поставить TV, так, чтобы без особых переделок и доработок, либо черкните - кто знает - как вообще это выглядит?
 
Последнее редактирование:
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
freeverve, нет там ни чего постоянного, момент между осями постоянно гуляет в + - в зависимости от нагрузки, разности угловых скоростей колёс и кучу датчиков. Коробка TZ меняет распределение момента в диапазоне от 90/10 к 55/45. С первой передачи начинает вообще с 55/45, потом постепенно перебрасывает больше момента на перед, в зависимости от различных факторов. 90/10 вообще включается почти в установившемся режиме движения, т.е. в круизе...
А в СТи ты 5-ой точкой чувствуешь блокировку дифференциала!
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
freeverve, нет там ни чего постоянного, момент между осями постоянно гуляет в + - в зависимости от нагрузки, разности угловых скоростей колёс и кучу датчиков. Коробка TZ меняет распределение момента в диапазоне от 90/10 к 55/45. С первой передачи начинает вообще с 55/45, потом постепенно перебрасывает больше момента на перед, в зависимости от различных факторов. 90/10 вообще включается почти в установившемся режиме движения, т.е. в круизе...
А в СТи ты 5-ой точкой чувствуешь блокировку дифференциала!
а в лису можно воткнуть блоку в задний редуктор?
 
R

Robo

Новичок
Янв
0
0
В эту же тему... Может кто подскажет что дельное

Машина Легаси Bl5

Соленоид С имеет другое сопротивление , но главное - управляется в обратном порядке.

т.е. блокирует хвостовик при подаче 2-3 вольт, а распускает фрикционы наоборот на менее 1 вольта (по крайней мере, так прописано в мануале)

Как сделать такую же обманку?

У меня единственная мысль, сделать соответствующее сопротивление (там 3-4 Ом) , но дополнительно подавать ток на соленоид. В той же фишке есть 12 вольт. Не будет ли плохо соленоиду от такого перебора по вольтажу?

Или ваши мысли.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
преобразователь DC-DC на LM2596 в помощь, там вход 4V-40V, выход 1,3V-37V. Выставляешь керамическим резистором требуемое напряжение и подаешь на соленойд через кнопку.
 
R

Robo

Новичок
Янв
0
0
преобразователь DC-DC на LM2596 в помощь, там вход 4V-40V, выход 1,3V-37V. Выставляешь керамическим резистором требуемое напряжение и подаешь на соленойд через кнопку.
ok. спасибо
Сегодня получил инфу, что регулирование происходит скорее всего импульсами... Осциллограф нужен....
Нашёл авто-электрика профессионального, кто не падает в обморок от задачи труднее, чем подключить сканер и скрутить 2 провода....

По результатам постараюсь не забыть отписаться, может пригодится кому.
 
Сверху