кстати, седня все утро думал по поводу отключения соленоида C при включении ручника - нет ничего невозможного - там все равно лягушка стоит - на панель сигнал подает, стоит подать этот сигнал параллельно на соленоид С и мы получим отключение заднего привода при дергании ручника. единственное, что надо предусмотреть: когда проводил замеры, то при включении FWD на соленоид шел сигнал в 9,5 вольт (положено не меньше 8,5) осталось выяснить мощность и не сгорит ли соленоид, если на него тупо подать напряжение из сети. если сгорит, то надо замострячить еще один блок резисторов, которые понизят напряжение до 9,5 вольт, ну и мощность подогнать... скорости срабатывания хватит, ведь коробка отключается сразу, как нажимаешь на тормоз, так и здесь получиться, только отключится не вся коробка, а только соленоид С отключит задний привод от коробки. пошел гуглить мануалы... если найду решение - обязательно воплощу, отчет выложу. тогда будет решена проблема подруливания ручником - я именно так разлохматил свой хвостовик пару лет назад...