
ЕвгенУфа
Новичок
- Янв
- 3
- 0
приятель, который сращивает TZ с хвостовиком TV тоже хочет поставить эту штуку, пока не знаю зачем.Проблема наблюдается в коробках TZ, для чего что то пихать в TV?
главное убедиться, что провод вы нашли именно тот, который нужен!!! я вроде подробно расписал, как это проверить. и еще, я это все делал без мануала, просто не нашел на свой пепелац. у меня были два примера с разными колодками, проводам и и разъемами и я начал делать на руссское авось. просто совпало, что у меня разъем оказался один в один, как в первоисточнике. потому, чтобы не лазить с тестером на карачках под панелью и не тыкать его во все контакты - надо найти мануал и смотреть по нему разъем и место в колодке...Вить, человек разложил все от и до... А доехать до магазина и купить керамических резисторов и в том же магазине радиаторы алюминевые для охлаждения я думаю не проблема.
кстати, тема, кнопка на панели о сигнализации включенного ручника ведь включается сразу же как его начинаешь поднимать, а начинает он работать уже когда его выше приподнимешь... это идея. буду мозговать - технически все на так сложно... главное выключатель подобрать и разместить...Прикольно!
Думается, для человека с таким полетом инженерной мысли, не составит труда реализовать стоковую FHI схему разлочки муфты при подъеме ручника ) На машинах с дссд, вродеб, именно так.
Должно быть очень удобно.. 50/50 постоянно ехать сложно.
приятель, который сращивает TZ с хвостовиком TV тоже хочет поставить эту штуку, пока не знаю зачем.
кстати на субароветке дрома один хвастался, что уже срастил TZ с хвостовиком TV, я его попросил отчет выложить, поглядим...
постоянное жесткое включение этой муфты вместо ее постоянной блокировки убьет ее быстрее, к гадалке не ходи. ИМХО.Один фиг на зад момент кидается через муфту, а не через межосевой дифф как в TV, я думаю следствием будет быстрая смерть этой муфты на TZ коробасе, а именно у автора топика...
найти резистор с необходимыми параметрами очень сложно, в магазине вы такой не найдете точно, надо искать на радиозаводах. это же и первоисточник - иностранец говорит, я ради эксперимента задал вопрос продавцу - он глаза вытаращил: "А где такие применяются?"ЕвгенУфа, можно еще несколько глупых вопросов? )
почему 1 резистор не взяли? Просто из-за экономии денег или есть практический смысл?
Зато никакой монтажной платы не надо, просто 2 стороны подпоять на провод и места меньше занимать будет.
да, выглядело бы классно, но долго искать, а мне жесткая блокировка нужна была на эти выхи - на льду будем кататься и стадион зрителей...В качестве "дизайн-идеи"
Можно вместо тумлера сделать переключатель SI-Drive, как на Sti. Будет вообще бомба - врубаешь SI-Drive и фигачишь в заносе по льду...
найти резистор с необходимыми параметрами очень сложно, в магазине вы такой не найдете точно, надо искать на радиозаводах. это же и первоисточник - иностранец говорит, я ради эксперимента задал вопрос продавцу - он глаза вытаращил: "А где такие применяются?"
А как коробка в таком режиме переключается? На низких и на высоких оборотах? Ты конечно очень круто придумал, я уже думал коробку на тв менять, а тут за 500 руб готовое решение) как думаешь на ресурс сильно повлияет такое решение?да я что мешаю купить? только в уфе человек, который всю жизнь сидит на электронике, и искал мне в магазинах нужный, не нашел такого. он и предложил те, что я купил...
насчет контролера, так глубоко я не забирался, я хочу просто еще уменьшить зазор, чтобы меньше в электронику лезть. единственное, куда еще хочу залезть - это уровнять бортовой сигнал от ручника до уровня, который идет с мозгов для отключения заднего привода...
Я так понял, данный режим аналогичен режиму при положении ручки КПП в "1". А в этом положении нельзя ездить долго и быстро. Еще желательно только прямо. Так в мануале написано.как думаешь на ресурс сильно повлияет такое решение?
как минимум на стакане внизу номер коробки написанребят а у меня что за коробка импреза 2007 лиса 2.0?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?