Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

4рёх поршневые суппорта : б/у Brembo или новый Wilwood?

Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Xrenoder написал(а):
Кстати, а где это новый вилвуд за "до 1000$" берут? Я как ни смотрю - все полтораха получается, в самом недорогом варианте
2000 комплект (перед и зад)! В комплекте ВСЁ!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Rider_777
тут же фигурировала сумма 80-т с чем то...
 
С

Сергей Г.

Новичок
Сен
0
0
Воздержусь от всех комментариев. Нами на сайте в ближайшее время будет размещена статья о больших тормозных китах.
Автор статьи- Эксперт в области тормозов НАМИ Батуров С.Н. Там будут все ответы....и про разные диаметры поршней, и про последовательность их расположения и про количество и про пыльники.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Сергей Г.
очень интересно, на этом сайте? или ссылку кините?
 
Swrt

Swrt

Новичок
Авг
0
0
Rider_777 написал(а):
А вообще ребята, я вам открою секрет! Есть ещё одна фирма чъя продукция очень интересна! Там и пыльники есть и всё такое! брэнд ROTORA, кто нить слышал о таком? Я думаю после прочтения моего поста Атомики уже заказ формируют на них!) Уж больно хороши они! Кто возле компа погуглите и фотки сюда вставте! 8 поршневые ваще секас!
брэнд ROTORA -это тоже самое,что и JBT и Greddy и суппорта и пылники одних размеров,есть только вопрос по качеству резинок на суппортах потому,что ROTORA являеться известным брендом в Америке и возможно качество исполняемых материалов лучше.
К-sport это как STI дальше МКАДа без канистры 98бензина не уедет,так же и К-sport суппорта которые перебераються пару раз в мес. после того как на машине хорошо отжигают потому,что всё дерьмо которое летит с дороги забиваеться и клинит поршни которые при износе колодок до конца уже не заходят.
А про толщену и правильное расположение поршней все просто: вы возмите спичку или иголку и попробуйте надаваить на колодку или полноценный поршень которы один в диаметре как 3и маленьких и с его помощью попробуйте,площадь рабочей поверхности (за которую кстати все так борятся устанавливая более мощные тормоза) намного больше!
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
вот про иголку-это зря,есть очень брендовые суппорта с меньшими по размеру поршеньками...в гугле все за 5 минут найдется..
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Походу всё фуфло, кетайские подделки. ТОлько брембо и АП ракинг рулят
Все копить деньги. :mad::
 
max_s

max_s

Новичок
Июн
0
0
Diktator написал(а):
Походу всё фуфло, кетайские подделки. ТОлько брембо и АП ракинг рулят
Все копить деньги.
А ты уверен что и они не от туда? У АР и K-sport комплектующие с одного места идут....
 
max_s

max_s

Новичок
Июн
0
0
Swrt написал(а):
Rider_777 написал(а):
А вообще ребята, я вам открою секрет! Есть ещё одна фирма чъя продукция очень интересна! Там и пыльники есть и всё такое! брэнд ROTORA, кто нить слышал о таком? Я думаю после прочтения моего поста Атомики уже заказ формируют на них!) Уж больно хороши они! Кто возле компа погуглите и фотки сюда вставте! 8 поршневые ваще секас!
брэнд ROTORA -это тоже самое,что и JBT и Greddy и суппорта и пылники одних размеров,есть только вопрос по качеству резинок на суппортах потому,что ROTORA являеться известным брендом в Америке и возможно качество исполняемых материалов лучше.
К-sport это как STI дальше МКАДа без канистры 98бензина не уедет,так же и К-sport суппорта которые перебераються пару раз в мес. после того как на машине хорошо отжигают потому,что всё дерьмо которое летит с дороги забиваеться и клинит поршни которые при износе колодок до конца уже не заходят.
А про толщену и правильное расположение поршней все просто: вы возмите спичку или иголку и попробуйте надаваить на колодку или полноценный поршень которы один в диаметре как 3и маленьких и с его помощью попробуйте,площадь рабочей поверхности (за которую кстати все так борятся устанавливая более мощные тормоза) намного больше!
везде комплектующие одного качества, не может в России Ротора быть хуже, а в Америке лучше.... ты про K-sport почитай на пиндосных сайтах, он тоже считается известным брендом и на хорошем счету....В Росси просто менталитет людей совершенно другой, один сказал гомно, не имея оснований на это, все поддержали....реально на фактах нужно рассуждать... в Англии они вообще считаются одними из самыми лучшими тормозами...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Тох, асади) я езжу на них по всему авну и в городе и за мкадом..пока я ничего плохого сказать не могу, радует, кстати, что в любой мороз и в любое время после первого торможения не приходится вытряхивать из штанов, как например на брембах или вриксовых машинках с казалось бы безобидными ds2500 :lol: а у меня ваще там стоят уже стеклянные полурассыпывшиеся трековые колодки) ибо лень сильнее всех!))) Олег, привет! :mrgreen:
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
на насиоке плохие отзывы о каспорте.
Щас наткнулся у них на "гравийный кит": гравийная подвеска + диски 330мм и 8 поршней суппорта. :) (гениально)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
want

Ты сам не устал еще выбирать да обсасывать?! У тебя машина скоро развалится, а ты так ничего и не попробуешь, ни подвески ни тормозов))))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Mako
выбор не простой...
а ты попробуй натяни 15 колеса на 330 мм диски :)
моя машина в добром здравии и разваливаться не собирается :)
с подвеской я определился.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
want написал(а):
с подвеской я определился.
ты предупреди, когда будешь покупать, чтобы никто в лес в этот момент не пошел ибо медведи малинские разом проснутся)))))
 
K

KAYot

Новичок
Май
0
0
Интересно было-бы тест НАМИ почитать...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Mako
боюсь в остроумии с тобой тягаться - дохлый номер.... шутку не просек...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
want

Забей) шутка была про то, что ты уже год свою подпись вынашиваешь)))
 
Swrt

Swrt

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Тох, асади) я езжу на них по всему авну и в городе и за мкадом..пока я ничего плохого сказать не могу, радует, кстати, что в любой мороз и в любое время после первого торможения не приходится вытряхивать из штанов, как например на брембах или вриксовых машинках с казалось бы безобидными ds2500 :lol: а у меня ваще там стоят уже стеклянные полурассыпывшиеся трековые колодки) ибо лень сильнее всех!))) Олег, привет! :mrgreen:
Сань ты уж извини может мне просто так досталось исключение из правил ,но зная про проблемы с тормозами у Infiniti было рещено поэксперементировать( на самом деле нехватало денег чтобы сразу поставить что то из диких брендов) на Финик фх 45 был поставлен К-спорт .
При этом по телефону миллион раз спросили "тормозить нормально будет???!" "Будет!!!" сказали те кто все это делал и они не соврали,что самое интересное машина по началу тормозила естественно во много раз лучше,но чем больше стерались колодки тем становилось хуже,в результате когда сняли суппорт то там такая картина была-грязь набилась у оснавания поршня и из-за того,что колодки были уже изношенны на 70% при разжатии поршеньки до конца просто не заходили, после этого финик раз в 2а месяца,а иногда и раньше заезжал на сервис на обслуживание суппортов,закончилось это все заменой на ЖБТ 6ти поршневые разница по торможению оказалась по ощущениям приличной,но этого и стоило ожидать так как сам тормозной диск стал больше и после 6ти мес езды все работает и ничего не течет)))

1.Я нивкоем случае не говорю что К-спорт это дерьмо иили плохо,но по своему опыту не хотел бы еще раз столкнутся с такими проблемами
2.Возможно из за того что финик тяжелее ВРХса и происходили такие косяки как у меня
3.ИМХО в России с нашим климатом тяжело ездить на безпыльниковых суппортах какие бы они не были хорошие
 
max_s

max_s

Новичок
Июн
0
0
Swrt написал(а):
Mako написал(а):
Тох, асади) я езжу на них по всему авну и в городе и за мкадом..пока я ничего плохого сказать не могу, радует, кстати, что в любой мороз и в любое время после первого торможения не приходится вытряхивать из штанов, как например на брембах или вриксовых машинках с казалось бы безобидными ds2500 :lol: а у меня ваще там стоят уже стеклянные полурассыпывшиеся трековые колодки) ибо лень сильнее всех!))) Олег, привет! :mrgreen:
Сань ты уж извини может мне просто так досталось исключение из правил ,но зная про проблемы с тормозами у Infiniti было рещено поэксперементировать( на самом деле нехватало денег чтобы сразу поставить что то из диких брендов) на Финик фх 45 был поставлен К-спорт .
При этом по телефону миллион раз спросили "тормозить нормально будет???!" "Будет!!!" сказали те кто все это делал и они не соврали,что самое интересное машина по началу тормозила естественно во много раз лучше,но чем больше стерались колодки тем становилось хуже,в результате когда сняли суппорт то там такая картина была-грязь набилась у оснавания поршня и из-за того,что колодки были уже изношенны на 70% при разжатии поршеньки до конца просто не заходили, после этого финик раз в 2а месяца,а иногда и раньше заезжал на сервис на обслуживание суппортов,закончилось это все заменой на ЖБТ 6ти поршневые разница по торможению оказалась по ощущениям приличной,но этого и стоило ожидать так как сам тормозной диск стал больше и после 6ти мес езды все работает и ничего не течет)))

1.Я нивкоем случае не говорю что К-спорт это дерьмо иили плохо,но по своему опыту не хотел бы еще раз столкнутся с такими проблемами
2.Возможно из за того что финик тяжелее ВРХса и происходили такие косяки как у меня
3.ИМХО в России с нашим климатом тяжело ездить на безпыльниковых суппортах какие бы они не были хорошие
А с какими тормозными дисками стоял k-sport, и ещё один момент... многие покупая комплект устанавливают не правильно тормозные диски, в инструкции всё написано как это делать, но почему то ставят наоборот, мы уже сталкивались с этим...смотрят по насечкам а не по лопаткам внутри, из-за чего вся грязь с колодок летит на суппорт и диски при этом не охлаждаются нужным образом, а перегреваются...в следствие чего эффективность становится меньше...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Swrt

Да ну ты брось! Пиши реальный опыт конечно! Плохой-хороший, главное свой опыт, а не пересказывай слухи. А что за суппорты были интересно? Я тоже читал на форумах, что первые копии у каспорта были савсем ниайс) Кстати разницу мона заметить на картинках. Я свои когда по весне буду колодки менять обязательно все сфотаю и выложу, плохое или хорошее не важно, главное покажу факты)
 
Сверху