Rider_777
STI-льный
- Мар
- 28
- 48
2000 комплект (перед и зад)! В комплекте ВСЁ!Xrenoder написал(а):Кстати, а где это новый вилвуд за "до 1000$" берут? Я как ни смотрю - все полтораха получается, в самом недорогом варианте
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба2000 комплект (перед и зад)! В комплекте ВСЁ!Xrenoder написал(а):Кстати, а где это новый вилвуд за "до 1000$" берут? Я как ни смотрю - все полтораха получается, в самом недорогом варианте
брэнд ROTORA -это тоже самое,что и JBT и Greddy и суппорта и пылники одних размеров,есть только вопрос по качеству резинок на суппортах потому,что ROTORA являеться известным брендом в Америке и возможно качество исполняемых материалов лучше.Rider_777 написал(а):А вообще ребята, я вам открою секрет! Есть ещё одна фирма чъя продукция очень интересна! Там и пыльники есть и всё такое! брэнд ROTORA, кто нить слышал о таком? Я думаю после прочтения моего поста Атомики уже заказ формируют на них!) Уж больно хороши они! Кто возле компа погуглите и фотки сюда вставте! 8 поршневые ваще секас!
А ты уверен что и они не от туда? У АР и K-sport комплектующие с одного места идут....Diktator написал(а):Походу всё фуфло, кетайские подделки. ТОлько брембо и АП ракинг рулят
Все копить деньги.
везде комплектующие одного качества, не может в России Ротора быть хуже, а в Америке лучше.... ты про K-sport почитай на пиндосных сайтах, он тоже считается известным брендом и на хорошем счету....В Росси просто менталитет людей совершенно другой, один сказал гомно, не имея оснований на это, все поддержали....реально на фактах нужно рассуждать... в Англии они вообще считаются одними из самыми лучшими тормозами...Swrt написал(а):брэнд ROTORA -это тоже самое,что и JBT и Greddy и суппорта и пылники одних размеров,есть только вопрос по качеству резинок на суппортах потому,что ROTORA являеться известным брендом в Америке и возможно качество исполняемых материалов лучше.Rider_777 написал(а):А вообще ребята, я вам открою секрет! Есть ещё одна фирма чъя продукция очень интересна! Там и пыльники есть и всё такое! брэнд ROTORA, кто нить слышал о таком? Я думаю после прочтения моего поста Атомики уже заказ формируют на них!) Уж больно хороши они! Кто возле компа погуглите и фотки сюда вставте! 8 поршневые ваще секас!
К-sport это как STI дальше МКАДа без канистры 98бензина не уедет,так же и К-sport суппорта которые перебераються пару раз в мес. после того как на машине хорошо отжигают потому,что всё дерьмо которое летит с дороги забиваеться и клинит поршни которые при износе колодок до конца уже не заходят.
А про толщену и правильное расположение поршней все просто: вы возмите спичку или иголку и попробуйте надаваить на колодку или полноценный поршень которы один в диаметре как 3и маленьких и с его помощью попробуйте,площадь рабочей поверхности (за которую кстати все так борятся устанавливая более мощные тормоза) намного больше!
ты предупреди, когда будешь покупать, чтобы никто в лес в этот момент не пошел ибо медведи малинские разом проснутся)))))want написал(а):с подвеской я определился.
Сань ты уж извини может мне просто так досталось исключение из правил ,но зная про проблемы с тормозами у Infiniti было рещено поэксперементировать( на самом деле нехватало денег чтобы сразу поставить что то из диких брендов) на Финик фх 45 был поставлен К-спорт .Mako написал(а):Тох, асади) я езжу на них по всему авну и в городе и за мкадом..пока я ничего плохого сказать не могу, радует, кстати, что в любой мороз и в любое время после первого торможения не приходится вытряхивать из штанов, как например на брембах или вриксовых машинках с казалось бы безобидными ds2500 :lol: а у меня ваще там стоят уже стеклянные полурассыпывшиеся трековые колодки) ибо лень сильнее всех!))) Олег, привет! :mrgreen:
А с какими тормозными дисками стоял k-sport, и ещё один момент... многие покупая комплект устанавливают не правильно тормозные диски, в инструкции всё написано как это делать, но почему то ставят наоборот, мы уже сталкивались с этим...смотрят по насечкам а не по лопаткам внутри, из-за чего вся грязь с колодок летит на суппорт и диски при этом не охлаждаются нужным образом, а перегреваются...в следствие чего эффективность становится меньше...Swrt написал(а):Сань ты уж извини может мне просто так досталось исключение из правил ,но зная про проблемы с тормозами у Infiniti было рещено поэксперементировать( на самом деле нехватало денег чтобы сразу поставить что то из диких брендов) на Финик фх 45 был поставлен К-спорт .Mako написал(а):Тох, асади) я езжу на них по всему авну и в городе и за мкадом..пока я ничего плохого сказать не могу, радует, кстати, что в любой мороз и в любое время после первого торможения не приходится вытряхивать из штанов, как например на брембах или вриксовых машинках с казалось бы безобидными ds2500 :lol: а у меня ваще там стоят уже стеклянные полурассыпывшиеся трековые колодки) ибо лень сильнее всех!))) Олег, привет! :mrgreen:
При этом по телефону миллион раз спросили "тормозить нормально будет???!" "Будет!!!" сказали те кто все это делал и они не соврали,что самое интересное машина по началу тормозила естественно во много раз лучше,но чем больше стерались колодки тем становилось хуже,в результате когда сняли суппорт то там такая картина была-грязь набилась у оснавания поршня и из-за того,что колодки были уже изношенны на 70% при разжатии поршеньки до конца просто не заходили, после этого финик раз в 2а месяца,а иногда и раньше заезжал на сервис на обслуживание суппортов,закончилось это все заменой на ЖБТ 6ти поршневые разница по торможению оказалась по ощущениям приличной,но этого и стоило ожидать так как сам тормозной диск стал больше и после 6ти мес езды все работает и ничего не течет)))
1.Я нивкоем случае не говорю что К-спорт это дерьмо иили плохо,но по своему опыту не хотел бы еще раз столкнутся с такими проблемами
2.Возможно из за того что финик тяжелее ВРХса и происходили такие косяки как у меня
3.ИМХО в России с нашим климатом тяжело ездить на безпыльниковых суппортах какие бы они не были хорошие