Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

4рёх поршневые суппорта : б/у Brembo или новый Wilwood?

max_s

max_s

Новичок
Июн
0
0
want написал(а):
Mako
выбор не простой...
а ты попробуй натяни 15 колеса на 330 мм диски :)
моя машина в добром здравии и разваливаться не собирается :)
с подвеской я определился.
под 15" есть варианты с 6 поршнями и тормозными двусоставными дисками 286х26мм.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Donorparts
Donorparts
Там они стоят 2079 долларей, сдесь с доставкой 82000
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Rider_777

Ты купил себе вилвуды за 82рублей????!! ну ты и лошара :lol:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Mako
да ладно , каждый сам выбирает свои сливы бобосов...=)
 
Swrt

Swrt

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Swrt
А что за суппорты были интересно?
6ти поршневвые (ораньжевые) суппорта и двусоставные тормозные диски с насечками 304х28мм диски,колодки Ferodo DS2500.
После первого комплекта решили попробовать Performance Friction 01- по ощущениям лучше и кажется помягче,НО уже присутсвовал тот факт,что всетаки до этого были фероды,а они как известно к диску относятся не очень гуманно,поэтому объективно сложно сказать,что лучше....
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
А с какими тормозными дисками стоял k-sport, и ещё один момент... многие покупая комплект устанавливают не правильно тормозные диски, в инструкции всё написано как это делать, но почему то ставят наоборот, мы уже сталкивались с этим...смотрят по насечкам а не по лопаткам внутри, из-за чего вся грязь с колодок летит на суппорт и диски при этом не охлаждаются нужным образом, а перегреваются...в следствие чего эффективность становится меньше...
max_s
аммм.......а физику процесса диски не в ту сторону = грязь с колодок в суппорт не опишете (если не сложно)


ЗЫ
кстати на комплектующих APracig стоит клеймо -может покажете Кспорт из комплектующих АР



Макыч ща как вернется " специалист широкого профиля" Сергей Г.
и за слово КОПИИ лишит тебя всех царских привилегий )))))



зЗЫ
на самом деле все имеет право на жизнь и на любой товар есть свой клиент, для кого то тормоза это Ap Alcon Brembo(не путать с стоковыми) остальное не интересует ни в каком виде.
а для кого то ksport d2 xyz отличные варианты просто надо найти лучший за свои деньги -это всем понятно и приемлемо (если продукт работает и безопасен )

....так вот к чему это я - Парни не стоит втирать людям очки и выдавать продукт из второй категории за первую -каждый кто капнет чуть глубже все поймет и сам...а доверия потом не вернуть .
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Mako написал(а):
Ты купил себе вилвуды за 82рублей????!! ну ты и лошара
Сам ты лошара! Я полный комплект купил и перед и зад! А у К-спорта только перед стоит 54!
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Про пыльники-еще в то время, когда я работал в УС+, наш отдел тюнинга взялмя активно прикручивать TAROX. Я уже не помню ньюансов, но спустя нерподолжительное время клиенты стали их снимать и чуть ли не выбрасывать. И основная причина-в первую же зиму начались проблемы с беспыльниковыми поршнями. Не знаю как их ставили и какие там колодки были, но проблема была массовая и в конце концов от торговли тароксами просто отказались.

ИМХО все же лучше с пыльниками чем без них.
 
max_s

max_s

Новичок
Июн
0
0
ну тут тоже палка о двух концах... пыльники горят при высоких температурных нагрузках, и соответственно замена их, а когда замена тогда и ребилд будешь делать...А без наружных пыльников все таки проще и дешевле, только чистку надо делать...тем более роль пыльника выполняют дополнительные уплотнительные кольца на поршнях...у endless, как и у K-sport тоже нет наружных пыльников, как и у многих других именитых брендов...и ни чего, живы суппорта и отлично работают...главное обслуживать их во время и всё будет нормально.
 
max_s

max_s

Новичок
Июн
0
0
Swrt написал(а):
Mako написал(а):
Swrt
А что за суппорты были интересно?
6ти поршневвые (ораньжевые) суппорта и двусоставные тормозные диски с насечками 304х28мм диски,колодки Ferodo DS2500.
После первого комплекта решили попробовать Performance Friction 01- по ощущениям лучше и кажется помягче,НО уже присутсвовал тот факт,что всетаки до этого были фероды,а они как известно к диску относятся не очень гуманно,поэтому объективно сложно сказать,что лучше....
оооочень маленький тормозной диск и соответственно количество поршней, этот комплект идет минимум под 16, а там вроде как 20 колесные диски? Для такой машины как минимум надо 356, и соответственно 8 поршней...
 
max_s

max_s

Новичок
Июн
0
0
ATOMIC написал(а):
[max_s
аммм.......а физику процесса диски не в ту сторону = грязь с колодок в суппорт не опишете (если не сложно)
На фото видно направление насечек при правильном расположение тормозного диска, их роль убирание так называемого стекла на колодках, и отвода воды в дождь, но как и куда движется вся эта грязь? У K-sport насечки на тормозном диске сделаны в противоположную сторону направления движения диска. Насечка при со прикасание с диском уводит грязь вперед за суппорт вниз, а при другом направление насечек, грязь получается летит на сам суппорт во внутырь.
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Насколько я помню на поршнях стоят тепловые экраны, которые очевидно и должны защищать пыльник от прямого действия высокой Т. Может не на всех системах, но на каких то экраны точно есть.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
V12

А еще там должны быть тепловые занавески и тепловые сапоги.. на поршнях я имею в виду. Может не на всех системах, но на каких-то точно есть :lol:
 
Swrt

Swrt

Новичок
Авг
0
0
max_s написал(а):
оооочень маленький тормозной диск и соответственно количество поршней, этот комплект идет минимум под 16, а там вроде как 20 колесные диски? Для такой машины как минимум надо 356, и соответственно 8 поршней...
я ж писал ,что зузов не хватало на мегатормоза поэтому и выбрали на то время такой комплект (при всем прочем даже к-спорт тормозил лучше стока финика), колеса на финике идут в стоке или 18 или 20 на нашем 18 были....
max_s
а,что это за диск на твоей фотке 330? какие то насечки неИпически большие :shock:

А вот,что решили прикрутить на мою А3 после всех эксперементов с Фиником,на К-спорт после озвученных выше проблемах сервисного обслуживания решили не ставить ,а Брембы слишком круто...
 
max_s

max_s

Новичок
Июн
0
0
да 330 K-sport, кстати обрати внимание на направление насечек на твоей фотки,они по ходу движения стоят...а то что k-sport кстати с 304 тормозным диском выдерживал такие нагрузки от финика с 18 это по мойму + огромный им...кстати не забили они при таких бешеных нагрузках?
 
Swrt

Swrt

Новичок
Авг
0
0
max_s написал(а):
да 330, кстати обрати внимание на направление насечек на твоей фотки,они по ходу движения стоят...а то что k-sport кстати с 304 тормозным диском выдерживал такие нагрузки от финика с 18 это по мойму + огромный им...кстати не забили они при таких бешеных нагрузках?
Да по поводу биения :lol: :lol: :lol: конечно били,НО они хотябы тормозили на 30% эффективней,хотя по поводу биения мне кажеться,что это зависит не от тормозов,а от человека как он ездит.Я знаю человека у которого на ФХ45 стоят 380мм и 6ть поршней спереди и 355мм и 4ре поршня сзади и он вижит и пищит ,что бьют,а не должны,но проехавшись с ним я оценил почему они бьют,тупо усаживать педаль в пол с 200км/ч и держеть потом раскаленные колодки зажатыми на диске эт конечно много кому на пользу идет :evil:
...так,что ИМХО эт вопрос прокладки....
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Swrt

Вобщем по ходу дела твой опыт не совсем идеальный)) Опрометчивое кроилово никогда еще не вело к победе :lol:
 
Swrt

Swrt

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Swrt

Вобщем по ходу дела твой опыт не совсем идеальный)) Опрометчивое кроилово никогда еще не вело к победе :lol:
всё верно кроилово ведет к попадалову и не все йогурты одинаково полезны :lol: :lol: :lol:
 
S

som

Новичок
Май
1
0
Так что же всетаки лучше wilwood (6,4) или brembo(4,2)?
 
Сверху