5
566
Субарист
- Авг
- 1
- 18
+1 за брембо, достаточно сравнить толщину дисков и размеры суппортов и все станет понятно
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСергей Г. написал(а):Атомик, Пожалуйста свои утверждения раз.ясните. Про К-спорт. Пока все, что вы написали- только пустые слова. Причем многое неправда. Например , про скребковые поршеньки. Отродясь такого в К-спорте не было. И проблем с этими тормозами за 2 зимы не отмечено. Ни одной. Чего не скажешь про ваши "любимые" JBT.
Если честно, то я бы не взял себе К-Спорт только потому как они выглядят, а выглядят они как то уж очень по китайски, как игрушка! Про эффективность ничего писать не буду, так как не юзал!ATOMIC написал(а):к-спорт\D2 начали с покупки и подделки TAROX который с ними судился по этому поводу --это ФАКТ
ATOMIC написал(а):нда.....вы матчасть подучите или спросите у старших товарищей почему поршни в больших системах разного размера и стоят в четкой последовательности у всех нормальных производителей,
Вчера взвесил)) примерный вес: диск 10 кг, суппорт 5 кгalexnvrsk написал(а):скорее ставь и пиши свои коменты. еще может кто выложит инфо сколько весят голды ?
Речь о Brembo GOLD на перед.Diktator написал(а):Nugget
Это какой комплект? :shock:
Игрушка что надо))) сам катался 2 года на них.Rider_777 написал(а):Сергей Г.
Вы когда читаете будьте вниметельнее! Написанно судился!
Если честно, то я бы не взял себе К-Спорт только потому как они выглядят, а выглядят они как то уж очень по китайски, как игрушка! Про эффективность ничего писать не буду, так как не юзал!ATOMIC написал(а):к-спорт\D2 начали с покупки и подделки TAROX который с ними судился по этому поводу --это ФАКТ
Donorparts написал(а):Xrenoder
вероятно - распределение давления - падение давления.... основная мысль в этом...