4рёх поршневые суппорта : б/у Brembo или новый Wilwood?

5

566

Субарист
Авг
1
18
+1 за брембо, достаточно сравнить толщину дисков и размеры суппортов и все станет понятно
 
С

Сергей Г.

Новичок
Сен
0
0
Атомик, Пожалуйста свои утверждения раз.ясните. Про К-спорт. Пока все, что вы написали- только пустые слова. Причем многое неправда. Например , про скребковые поршеньки. Отродясь такого в К-спорте не было. И проблем с этими тормозами за 2 зимы не отмечено. Ни одной. Чего не скажешь про ваши "любимые" JBT.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

JBT вовсе не мои любимые)) но они хоть тормоза
пример подхода к продукту банален


"вау 8 поршней как у того парня на AMG круть!!!!" -чистый маркетинг ничего более даже не потрудились банально сделать человеческое расположение\последовательность и размер поршней ( люди что то понимающие в тормозах поймут)

и примеры обратного (множественные)
умелые плагиаторы\лицензионщики

и авторы\таланты
круть


то же JBT только с другим лейблом

мегокруть

тож ничего))

ендлес


так что сер это не просто слова (скребки кстати на к-спорт\д2 были но вы наверно этого просто не застали, а я не слежу за их продукцией по ненадобности ) в тайване\китае делают очень много по настоящему хороших продуктов это чистейшая правда, НО такие вещи как тормоза и тем более подвеска делают хорошо далеко не все именитые брэнды с опытом который исчисляется в 10тилетиях со своей историей и культурой инжиниринга. И верить что трудолюбивые китайские парни всех умней и научатся за 5 лет всему -наивно, разве что стырят у кого то (что они и сделали только вот кспорт не у тех воровал)))))
 
С

Сергей Г.

Новичок
Сен
0
0
Вы по сути скажите чего-нть....Не стоит кидаться общими фразами... Пока от вас идет сплошное шапкозакидательство. А факты- отлично показавшие себя тормоза. И по поводу маркетинга тоже предвзятый бред. у АМГ- это ГУТ. а у К-спорта глупый маркетинг.... Смех да и только....И про скребки...МОЖЕТ когда-то они и были. Но сейчас их НЕТ. А про воровство и говорить не стоит....
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
нда.....вы матчасть подучите или спросите у старших товарищей почему поршни в больших системах разного размера и стоят в четкой последовательности у всех нормальных производителей,

ЗЫ
к-спорт\D2 начали с покупки и подделки TAROX который с ними судился по этому поводу --это ФАКТ

ЗЗЫ
Мне все равно что вы думаете про их маркетинг, вы спросили почему я так думаю я ответил -есть конструктив пишите нет не пытайтесь раздуть конфликт.
 
С

Сергей Г.

Новичок
Сен
0
0
Из вашего ответа следует,что у К-спорта последовательность поршней неправильная.... по вашему просвещенному мнению.(кстати 6-поршневые тормоза имеют такую-же последовательность поршней(это вы изучайте матчасть) ,а 8-поршневые сравнить не с чем.)Практика же говорит, что при этом "неправильном " расположении эти тормоза преотличненько тормозят. И в Мячково они отработали на 5 и при повседневном использовании.И гораздо лучше некоторых более именитых производителей. На этом наверное и стоит закончить наш спор. Т.к. он в пользу бедных. А про суды.... так К-спорт продается официально практически по всему миру. А значит факт воровства -сказка. Вот это ФАКТ. Давайте отвечать за свои слова. Ато выгладит это все как черный пиар.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Сергей Г.
Вы когда читаете будьте вниметельнее! Написанно судился!
Если честно, то я бы не взял себе К-Спорт только потому как они выглядят, а выглядят они как то уж очень по китайски, как игрушка! Про эффективность ничего писать не буду, так как не юзал!
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
У Вилвуд тоже разные поршеньки по размерам на сколько можно судить по фото Виталика. Т.е. получается правильная конструкция?
Если честно, никогда этим не заморачивался. Что называется, век живи, век учись :shock:
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

А кстати, для общего развития - не обрисуете в двух словах идею разного размера и последовательности? Свои мысли есть по этому поводу, но такие, смутные
Если не влом конечно.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Xrenoder
вероятно - распределение давления - падение давления.... основная мысль в этом...
 
N

Nugget

Новичок
Авг
0
0
Вчера взвесил)) примерный вес: диск 10 кг, суппорт 5 кг
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Nugget
Это какой комплект? :shock:
 
M

Must

Новичок
Фев
0
0
Игрушка что надо))) сам катался 2 года на них.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Nugget
Тяжеловаты будут :? . Про голды успел разведать :lol: По фото догадался. Но, ты уже успел ответить :wink:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ATOMIC

Тебе каспорт чем так насолил?? Бизнес отобрал? Или в эксклюзиве отказали? :lol:

А раз уж ты любитель "фактов")) К-спорт прошли Мячково, показав оч достойный резалт и по эффекитвности далеко переплюнув штатные Брембо на сти. Сейчас идет активная зимняя эксплуатация для развенчивания других выдуманных мифов о надежности и т.п. Я бы на твоем месте наоборот задумался как бы успеть прыгнуть на эту волну :lol:

Это не PR. Это MythBusters! :lol:
 

SashaGC

Новичок
Авг
0
0
Rider_777

Виталик. А ты супорта в черном цвете видел? :wink:

И выполнены они поаккуратней многих Брендов.
 

SashaGC

Новичок
Авг
0
0
ATOMIC

Предлагаю провести тесты: JBT vs K-sport

Возьмем одинаковые колодки FERODO и жижу. Машина - подберем.
За руль - несколько независимых людей. Найти таких легко.
Время - май 2010 на одном из OPEN RACE.
Готовы?
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Не, ну понятно, что поршня как-то связаны с давлением.
Не до конца мне ясно, почему разные размеры поршней лучше чем одинаковые и в какой последовательности они должны идти.
 
C

colin

Новичок
Дек
0
0
Перечитал весь пост и могу сказать одно -речь ведется о сравнение двух производителей Брембо и Вилвуд а не о К-спорте Ап рейсинге ит.д.
Если по делу то плюсы у Брембо такие их больше на рынке россии и они имеют пыльники на поршеньках из минусов они тежелее вилвудов и больше по гобаритам!
Вилвуды легче и имея 6 поршней и намного компактние для устоновки дисков