Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

4000H by alex_rusanov via Kramar Motorsport

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Если найду на что заменить , смогу выслать наверное)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Ну что ж, пришла пора рассказать, как для нас прошло самое массовое столичное раллийное событие года!

Машина была подготовлена в Kramar Motorsport к вечеру среды: перебрана задняя блокировка, выставлен правильный преднатяг, покрашен и установлен новый бампер, установлена асфальтовая спецификация амортизаторов Kenetica, сделан сход/развал. Я забрал ее на установку более мощного комплекта тормозной системы JBT 330х6 (диски диаметром 330мм и 6-ти поршневые суппорты) и уже в среду вечером все было готово!

Ознакомление

Прошло быстро и по плану, в том году я уже тут ездил, дорога знакома.

Тех. инспекция

Были замечания, но команда быстро все поправила.

Гонка

Нас ждали 2 секции по 2 скоростных участка каждый: короткий вдоль гребного канала, и 16 км по части Олимпийской вело дороги. К сожалению, хорошую резину для сухой погоды найти на гонку не получилось (не смотря на все старания моего товарища, Дениса Коваленко, который ради такого случая разул комплект 18 дисков и отправил мне из СПБ), а дождевой комплект был просто великолепен (огромная благодарность Денису Ваховскому за него)! Из этого можно сделать вывод, что я всеми правдами и неправдами молился на дождь, который гидрометцентр обещал с 2 часов. А тут и старт очень кстати отложился из-за подготовки к празднованию годовщины Великой победы!В итоге гонка вместо запланированных 12 часов стартовала в 15, и мы уже были на доджевых сликах с очень серьезными намерениями побороться за подиум в классе, как минимум!

СУ1

Проехали безопасно, в конце прыгнули, 10 время, лидеру проиграли около 3 секунд. Держак проверили, все по плану; настроились на серьезную работу на велодороге!

СУ2
Со старта поехали неплохо, старался атаковать, не скользить, использовать всю дорогу, и правильные траектории. По началу все шло отлично, но примерно на шестом километре дистанции от постоянных резких торможений со скоростей около 140 км\ч и более до 40 начали плыть колодки. Мы вынуждены были сбавить темп и доезжать, потеряв на этом очень много времени... Про борьбу за подиум можно было забыть.

Сервис
Команда привела автомобиль в порядок, механики прокачали тормозную систему, заменили колодки на другие и я настроился показать наш максимальный темп, возможный в текущих условиях.

СУ3
Проехали немного быстрее, чем в первый раз, хоть и была допущена небольшая ошибка, все по плану.

Онборд записан на камеру Virb Ultra 30, любезно предоставленную Российским представителем компании Garmin:




СУ4
Поехал агрессивно, как и на 1 проезде; все агрегаты работали отлично, тормоза не перегревались, штурман читал в ногу. Плодами нашего пилотажа стало 3 время в Абсолютном зачете! Сразу скажу, за езду мне не стыдно! Очевидно, что есть где добавить (в основном на торможениях) и при должном накате мы это обязательно сделаем, но уже в другой раз :)



В заключение хочу поблагодарить всех, кто помогал, пришел поддержать и поболеть за наc. Очень приятно, когда знакомые и зачастую совсем незнакомые люди подходят и желают удачи, говорят, что болеют именно за наш экипаж! Это придает сил, и мы будем работать над собой, чтобы радовать вас красивой ездой и высокими результатами!


Отдельно хочу выделить неоценимый вклад Кристины Ланковскис, которая взяла на себя 90% всех орг вопросов, пригласила фотографов, привлекла новых партнеров, дирижировала все наши действия и на высочайшем уровне провела эти 2 гоночных дня!


А также спасибо всем спонсорам и партнерам, благодаря которым данный выезд состоялся:


Крутейший фитнес-клуб Neo FIT


Аэротруба "Летариум"


Kramar Motorsport: Профессиональная спортивная команда «Kramar Motorsport» образована в 2013 году. Специально для обслуживания автомобилей команды оборудован спортивный бокс, построенный в 2014 году с применением современных технологий. Бокс позволяет обслуживать одновременно несколько автомобилей. Технический персонал спортбокса имеет за плечами многолетний опыт обслуживания спортивных автомобилей.


Motorsport Components: Эксклюзивный дистрибьютор инновационных смазочных материалов Millers Oils в России.


BRFuel: Развивающаяся компания с инновационным подходом к компонентам и технологиям для производства лучшего высокооктанового топлива.


Kenetica: Спортивные амортизаторы для автомобилей. Обслуживание Ohlins, Reiger, Proflex, Spectrum, Tein, etc.


Спортивные тормозные системы: эксклюзивный дистрибьютор мирового производителя высокоэффективных тормозных систем JBT.


STI-Club: клуб любителей Субару, и не только
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Норм промчали! Молодцы!
А изза чего проблема с тормозами?
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
из-за моей тупости, поставил недостаточно жесткий состав
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Небольшой отчет о тест драйве экшн-камеры Garmin Virb Ultra 30, любезно предоставленной мне Российским представителем компании на Rally Masters Show 2017.

Времени поработать с ней, к сожалению, было не очень много, но своими впечатлениями считаю поделиться обязанным.

Virb Ultra 30 - это одна из самых многофункциональных экшн-камер от компании Garmin. Ключевая, на мой взгляд, опция, которая отличает ее от конкурентов - это G-Metrix.

Включает в себя: GPS, компас, гироскоп, альтиметр, барометр, WiFi, Bluetooth, протокол, через который можно подключить внешний датчики Garmin; Разнообразие видеорежимов - от 4К до стандартного 1080 с выбором частоты кадров, который я и выбрал для записи видео, попутно установив минимальный угол обзора для избежания эффекта "рыбий глаз" и излишнего визуального ускорения. Кроме того:
- Приятно порадовало качество материалов, из которых она сделана. Продукт приятно держать в руках.
- Опция голосового управления; по команде: "OK, Garmin! Start recording", или "OK, Garmin! Make a photo" начинается соответствующий процесс.
- Возможность самостоятельной настройки фото и видео (для продвинутых пользователей).
- Цветной тач-скрин дисплей на задней части камеры - позволяет в режиме реального времени управлять процессом видео/фото съёмки, интерфейсом
- Мощный Li-Ion аккумулятор на 1250 мАч, обеспечивает около часа непрерывной видеосъемки.
- Компактный размер камеры, небольшой вес: без бокса около 88 грамм.
- Простой и дружелюбный интерфейс, для работы чтение инструкции мне не понадобилось
- Заявленный объем сменных карт памяти до 128 ГБ.
- Удобные кнопки записи, даже при использовании через защитный бокс, нажимаются чётко и понятно.
- Управление камерой через WiFi со смартфона или планшета через приложение Virb.
- Возможность предварительного просмотра видео и фото на самой камере или через подключенный по WiFi планшет или телефон (через программу Virb).
- Комплект поставки включает в себя крепление на шлем, стекло, переходники. Т.е. всем необходимым вы уже обеспечены.

После того, как материал записан, его нужно обработать в видео редакторе Virb Edit. Тут-то и начинается все самое интересное. Углубляться в процесс не буду, тк весь функционал попробовать не успел. Но на видео можно наложить массу параметров с G-Metrix в 2 клика, что очень удобно!

Спасибо всем, кто дочитал, вам полагается бонус:

онборд СУ1



и 2, снятый на Virb Ultra 30
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Теперь, когда спонсоры довольны, можно перейти к конкретике. :)

1. Возможно установки аккума больше есть? 1 час, сам понимаешь не серьезно. :)
2. Внешнее питание можно подключить? В смысле пишет ли она с подключенным питанием?
3. Вход для записи звука есть? Отдельно от питания или такое же извращение как в гопро?
4. Среди креплений на шлем и на стекло есть крепление на каркас?
5. Камеру можно прилепить на крепление без бокса?
6. Внешний пультик есть? "Ок гармин" в боевой да через бокс может быть не очень эффективно. )
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Теперь, когда спонсоры довольны, можно перейти к конкретике. :)

1. Возможно установки аккума больше есть? 1 час, сам понимаешь не серьезно. :)
2. Внешнее питание можно подключить? В смысле пишет ли она с подключенным питанием?
3. Вход для записи звука есть? Отдельно от питания или такое же извращение как в гопро?
4. Среди креплений на шлем и на стекло есть крепление на каркас?
5. Камеру можно прилепить на крепление без бокса?
6. Внешний пультик есть? "Ок гармин" в боевой да через бокс может быть не очень эффективно. )
Отвечаю :)


1. Со слов представителя производителя, максимальные емкости акумов - до 2 часов в режиме записи.
2. да, можно, пишет
3. увы, только внешний микрофон. Возможно есть и "кривая" схема, нужно погуглить. Но представитель производителя об этом не слышал.
4. Да, есть. Покупается отдельно. Также из плюсов - полная совместимость с приблудами gopro.
5. Да, можно. Но понадобится покупка открытого бокса (совместим с гопро)
6. Пультика нет. Все операции можно совершать через приложение в телефоне.

Базовый комплект: Камера, самый обычный бокс, провод, доп батарейка

UPD. если в сумме наберется 6 человек желающих, цена будет по 28000 за штуку.
 
Последнее редактирование:
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Переходим к ралли "Голубые Озера" 2017!

В пятницу утром 5.05 выдвинулись на гонку. По пути нас ждали приватные тесты в Торопецком районе Тверской области, которые нам любезно помогли организовать наши хорошие друзья и по совместительству наша местная группа поддержки!

Задачи на тесты:

-вкатиться
-вспомнить, как ведет себя машина на грунтовом покрытии
-поработать с настройками амортизаторов Kenetica
-притереть новые колодки Carbon Lorraine в суппортах JBT

Тестовая дорожка предстала довольно узкой, шириной в 1.5-2 машины, с хорошими прямиками и четырьмя поворотами (два крутых и два быстрых). В целом - именно то, что надо. Покрытие было жестким, но не укатанным - следовательно довольно скользким. В процессе тестов меня более всего интересовали настройки отбоя. Ранее я всегда ездил ближе к средним значениям. Но мой инженер настаивал, что на более жесткой регулировке подвеска работать на небольших неровностях будет гораздо лучше. Я совершил довольно много проездов и подкрепил его слова своими ощущениями, на бОльшем отбое автомобиль чувствовал себя на дороге гораздо увереннее. Притертые колодки работали просто шикарно, динамикой замедления я был очень доволен! В процессе также покатал всех желающих, надеюсь им понравилось :)

После тестов мы выдвинулись в Великие Луки для прохождения Административных проверок. Никаких трудностей в процессе у нас не возникло.

Ознакомление:

Как я уже говорил, в процессе подготовки удалось посмотреть довольно много видео материалов с данных СУ, поэтому запись стенограммы прошла в штатном режиме. Очень внимательно отнесся к расстояниям, чтобы максимально исключить прокаты, пометил довольно много мест, где надо резать. Также после прописи на онборд видео одного из призеров одноименного ралли 2013 года наложил свою стенограмму, чтобы сравнить точки захода на трамплины и в целом сверить траектории. Никаких расхождений замечено не было, это добавило уверенности.

Тех инспекция:

Механики команды Kramar Motorsport со своей работой справились блестяще, проверки были пройдены для всех 3 экипажей нашей команды!

Вечером 6 мая нас ждал зрительский СУ на парковке у ТЦ Апельсин (в зачет он не шел). Состояло соревнование из трамплина и восьмерки вокруг двух тюков. Хорошим прыжком зрителей мы порадовали, а достаточно замедлиться, чтобы вписаться в поворот не удалось - пришлось сдавать назад. В результате время в числе 5 последних экипажей и сильная мотивация завтра реабилитироваться!

На данной гонке нашими информационными партнерами выступили:
- Интернет портал iluki.ru
- Газета Великолукская правда

А в следующей публикации я расскажу о самой гонке, не переключайтесь... (с)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Т.к. жили мы в Великих Луках, а гонка проходила в Пустошкинском районе, нам предстояло утром преодолеть 75 км до старта ралли, и это было сопряжено с ранним подъемом. Заложенного временного интервала в час хватило, чтобы добраться до сервиса с комфортом. Машина была сгружена с прицепа, проведены немногочисленные подготовительные работы, и мы приготовились к старту.Отдельно стоит отметить резко ухудшившиеся погодные условия: ночью начался дождь, и дорога рисковала стать довольно скользкой.

Покинув парк сервиса в свою минуту от КВ0 (первый пункт контроля времени) мы выдвинулись на старт СУ1. Дождь не прекращался. На дорожной секции я воспользовался дворниками, и тут нас ожидал первый неприятный сюрприз. Уже на скорости около 100 км/ч мой дворник перескочил через боковую стойку и остался около левого бокового стекла. А произошло это по причине их неверной установки. Недалеко от КВ1 мы совершили остановку, и после незначительных махинаций дворники заняли корректное положение!

СУ1

Ехать нужно на пределе с первых метров дистанции, что я и постарался исполнить. От осадков дорога совсем не размокла, так что никаких скидок на покрытие я не делал, атаковал, на сколько мог. Тем не менее прокатов на торможении и недостаточного хода в некоторых поворотах избежать не удалось (не достаточно внимательно отнесся к некоторым позициям, озвученным штурманом; ошибочно руководствовался визуальной составляющей). По видео ясно, где нужно добавить и результат несомненно мог быть на 5-6 секунд получше! Тем не менее мы показали 4 время в Абсолюте с отставанием от лидера в 0.75 сек/км и 0.4 от 3 места.




СУ2

Пока мы ехали по дорожной секции, не преминули возможностью еще раз проверить стенограмму СУ3, кое-что даже поправили. Как ни странно дорога была абсолютно сухая, тем для нас и лучше! Характер допа сильно отличался от СУ1: СУ2 гораздо шире, жестче; с двумя классными трамплинами и множеством слепых поворотов за перегибы на скоростях под 200. Уже через минуту после старта нас покинул злополучный водительский дворник. К счастью дождь моросил очень мелко и сильного дискомфорта мне не доставил - дорогу было видно. На финише демонстрируем 4 время с темпом 0.6 с/км от лидера и отставанием 0.3 сек от 3 места. Все по плану, отправляемся на сервис.

Сервис

Времени было полно, механики Kramar Motorsport провели все регламентные работы по машине, моя ненаглядная Кристина Ланковскис помогла с натиранием анти-дождя и протиркой кузова; мы перекусили и настроились на серьезную работу на второй секции! Также удалось посмотреть онборд СУ2, и исправить пару моментов, которые мне в процессе проезда не очень понравились.

СУ3

Очень хотелось навязать борьбу Павлу Щербакову за 3 позицию, но он очень резко взвинтил темп и уехал от нас на расстояние в 7.5 секунд по результатам СУ3 (автомобили Mitsubishi имеют на таких гонках довольно ощутимое преимущество за счет максимальной скорости). Очевидно, что тут тоже были допущены ошибки, и темп мог быть лучше на 5-6 секунд. Поэтому было решено сконцентрироваться на обороне 4 позиции, а если впереди кто-то сойдет по тем или иным причинам, у нас появится шанс на подиум.

СУ4

Сняли с первого прохождения 5 секунд, показали 4 время, закрепились на 4 позиции. За тройку борьба уже была окончена (если ни у кого впереди не возникнут трудности). Нас ждал 30 минутный сервис и решающий 28км СУ (совмещенный СУ3 + СУ4).Расклад перед СУ5: мы на 4 позиции, за нами Алексей Семенов в 3.7 секунды на Evo X с новым комплектом колес, установленным на последнюю секцию. Задача - удержать позицию и финишировать!

СУ5

Перед стартом я был абсолютно спокоен, настроен на серьезную работу. Едется обычно в таких случаях легко. Так и получилось в этот раз. Я постарался учесть все места, где на предыдущих проездах мы скорость не добрали, и подчистить допущенные ошибки. Что из этого получилось, можно увидеть на онборде:
По итогам СУ мы показали 4 время с темпом 0.6 сек/км от лидера, отстояли 4 позицию (на данном СУ мы оказались быстрее Алексея Семенова на 17 секунд).

Резюме:

В первую очередь хочу выразить огромную благодарность Александру Крамаренко за веру и поддержку нашего экипажа!

Что касается итогов гонки: в личном зачете мы финишировали на 4 позиции ( в командном на 3-м). Результатом я доволен на 100%! Мы очень тщательно и вдумчиво готовились, работали с видео (спасибо Дмитрию Полываному), стенограммой, с настройками амортизаторов (отдельно хочу отметить продукцию компании Kenetica, все полеты и приземления - на отлично! никаких вопросов, ставлю жирную 5!), с тормозами (симбиоз комплекта JBT с колодками Carbon Lorraine показал высочайшую стабильность и эффективность в условиях очень жестких торможений с 200 км/ч), с машиной благодаря Kramar Motorsport не было никаких вопросов; Леха читал - я мчал; моя ненаглядная Кристина Ланковскис была всегда рядом (а также привлекла мощных местных инфо партнеров, помогла пройти ТИ); болельщики поддерживали, переживали, снимали фото/видео! В общем мы большой дружной командой работали на этот результат, и он был достигнут, спасибо всем!!

На данной гонке нашими информационными партнерами выступили:
- Интернет портал iluki.ru
- Газета Великолукская правда

Мои постоянные спонсоры, партнеры:

Kramar Motorsport: Профессиональная спортивная команда «Kramar Motorsport» образована в 2013 году. Специально для обслуживания автомобилей команды оборудован спортивный бокс, построенный в 2014 году с применением современных технологий. Бокс позволяет обслуживать одновременно несколько автомобилей. Технический персонал спортбокса имеет за плечами многолетний опыт обслуживания спортивных автомобилей.
BRFuel: Развивающаяся компания с инновационным подходом к компонентам и технологиям для производства лучшего высокооктанового топлива.
Kenetica: Спортивные амортизаторы для автомобилей. Обслуживание Ohlins, Reiger, Proflex, Spectrum, Tein, etc.
Спортивные тормозные системы - эксклюзивный дистрибьютор мирового производителя высокоэффективных тормозных систем JBT.
STI-Club - клуб любителей Субару, и не только
Motorsport Components: Эксклюзивный дистрибьютор инновационных смазочных материалов Millers Oils в России.
 
Последнее редактирование:
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Приглашаю всех на ралли Петровская Верста 2017, которое пройдет по дорогам Сильницкого карьера Ростовской области.
3 СУ с общей дистанцией 40 боевых км. Стартовке могут позавидовать многие этапы Кубка России. Здесь и Чемпионы России, призеры этапов Чемпионата и Кубка, Мастера спорта. Канал более 50 экипажей, из которых 17 полноприводных!

Гонка стартует в воскресенье 25 июня в 12:00.
Координаты парка сервиса:
Широта: N 56°55′37.56″N (56.9271)
Долгота: E 39°22′10.2″E (39.3695)

Состав нашего экипажа неизменный, ассистировать справа будет Леха, а на старт мы традиционно выйдем под флагами команды Kramar Motorsport!
Ждем всех любителей ралли на данном мероприятии!
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Кратко о гонке. Сверх задач я не ставил, нужно было протрясти машину после доработок, сделанных в Kramar Motorsport, ничего не сломать и получить накат. Со многими соперниками в рамках одного ралли я еще не ездил, но по косвенным признакам для себя выделил 2-3 экипажа, с которыми предстоит побороться за подиум.

В субботу собирались провести тесты, но им не было суждено состояться по причине выхода из строя тормозного суппорта - пришлось ехать в Москву за запасным. Весь день я провел в дороге намотав 600 с лишним км. Ближе к наступлению темноты неисправность была устранена и мы отправились в царство Морфея.

С утра встретились с Лехой <user name="AlexV12">и отправились расставляться в парке сервиса. Команда приехала, когда мы уже ознакамливались с трассой ралли, а Кристина протирала авто. Из-за осадков, продолжавшихся всю неделю, организатор был вынужден немного изменить маршрут ралли и предложенный кусок СУ вместо исключенного нам пришелся по вкусу!

Стоило закончить ознакомление и сразу пошел дождь. В целом трасса была без откровенной глины и каши, но скользкие участки тоже присутствовали, которые мы отметили в стенограмме.

СУ1.

Стартовали мы спокойно: я вспоминал, куда крутить руль, какие педали нажимать, щупал покрытие; Леха читал. Ближе к середине не учел, что дорога раскисла - поздно затормозил перед ретардером и коснулся конуса. В карьере довольно широко и агрессивно атаковали связку поворотов на радость немногочисленной публике. На трамплине прыгнули на оптимально/безопасной скорости и финишировали. Впереди идущему экипажу привезли почти 30 секунд с 12 км, чему я был очень удивлен. Перед КВ у сервиса узнал все времена и оказалось, что мы первые с отрывом 18.8 от второго места. Задел хороший, с такими результатами мы ушли на сервис.

Онборд:



Сервис.

Плановые работы по диагностике подвески, очистка колес, снятие логов с ЭБУ. Выяснилось, что не работало орошение - на впуске было 65*. Машина завалила углы и не выходила на максимальный наддув. Неполадка была устранена и на СУ2 все должно работать исправно.

СУ2.

Поехали агрессивно, все по плану. На середине дистанции, где было записано "сильно резать" не смог повернуть из лужи, машина уехала прямо. Пока сдавали назад, потеряли секунд 5-7. На финише второму месту привезли 13.7 сек, все по плану.

Онборд:



СУ3.

Моторист посоветовал проехать, переключаясь чуть раньше, чтобы стрелка тахометра падала на пик момента. Рекомендации были услышаны и исполнены, но мне честно говоря не понравилось и время на подсохшей трассе говорит о правдивости моих ощущений. Первое время с отрывом 6.3 сек от второго места.

В итоге мы уверенно выиграли гонку в Абсолютном, командном зачете! Соревнование мне понравилось: душу отвели, накат получили, ничего не сломали. Готовимся к ралли 900 Озер!

</user>
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Класс, читаю и слюни так и текут))) Молодцы! С победой! Ну и удачи на 900 озерах!
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Саня отличный рассказ) удачи на озерах! ))
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Пришла пора поведать об очередном этапе кубка России - "Ралли 900 Озер", в котором под знаменами Kramar Motorsport наш экипаж принимал участие. Хочу сразу выразить огромную благодарность <user name="vandermav">, штурману <user name="AlexV12"> за транспортировку авто, помощь в вопросах механизации и моей Кристине Ланковскис за всяческую поддержку и заботу!

Переходим к ознакомлению с трассой ралли, которое проходило 7 июля. СУ 1,3,5 нам знаком по прошлому году, никаких сюрпризов на ознакомлении не было. СУ2 - короткий, всего 6 км, с большим прямиком в начале; в середине населенный пункт со связкой медленных поворотов и к финишу опять быстрые связки. А вот СУ4,6 заставил меня крепко задуматься: довольно узкий, очень быстрый с обилием разнообразных связок - вызывал серьезные опасения. Из негатива стоит отметить просто безобразный перегон, часть дороги отсутствует напрочь!

Гонка

СУ1

Ехать я всегда стараюсь с первого км, поэтому темп был взят высокий. Езда в целом получилась грязновата, периодически сам себе создавал проблемы излишней рулежкой, проспал выход из финишного поворота, на середине дистанции ехал связку на 6 передаче вместо 4-й. На трамплине прыгнули неплохо в стиле WRC :) На финише лидерам проиграли всего 1.5 сек, а это то, что мы и ожидали увидеть.

Онборд:


СУ2

При просмотре ознакомления накануне дал себе установку, что первое торможение со старта будет у подброса переходящего в связку L1 длинный -> 2, но каково же было мое удивление когда с подхода 200км/ч, я не проехал через подброс, а дорога начала сильно изгибаться влево. Рефлекторно я моментально ставлю машину поперек дороги, мы скользим перпендикулярно какое-то время до выхода из поворота и тут я вбивая 4 передачу ее распрямляю. Мы чудом спаслись, из-за моей ошибки заявка на списание была очень серьезная. Далее доехали СУ без каких-либо приключений, и не без ошибок. Показали 3 время, проиграли 4 секунды. А это много.

Онборд:

Сервис.

Хочу отдельно отметить и поблагодарить всю команду механиков Kramar Motorsport за великолепную работу; машину обслужили, подготовили ко 2 секции быстро и четко. Посоветовавшись, приняли решение попробовать на 2 секцию б/у комплект Мишлена. Колеса поставили, и мы отправились в бой.

СУ3

С первых километров почувствовал, что машина стала более нервной, но одновременно более динамичной. На максимальную скорость выходили гораздо быстрее и чаще. Проехали СУ не без помарок, но в целом неплохо. Местами вынужден был приотпускать из-за не прогнозируемого поведения авто. На трамплине улетели в космос на радость зрителям и сорвали овации! Первому времени уступили 7 сек, второму 1.

СУ4

Перед стартом заметили, что в заднем левом колесе 1.5 атмосферы. Решили не рисковать и заменили колесо. Старался атаковать на столько, на сколько верил стенограмме. Получилось на 3+ на мой взгляд. Был допущен ряд серьезных ошибок, которые привели к потере времени. Финишировали с 3 результатом с отставанием 6 сек от 1-го места и 0.6 от второго.

Онборд

Сервис2

Все по плану, заменили комплект Мишлена на Федерал, использовавшийся на 1 секции, чтобы сравнить, как один бренд отличается от второго по секундомеру.

СУ5.

Проехали чисто, напористо и агрессивно, но первому своему прохождению все равно проиграли 1.2 сек. А значит Федерал оказался медленнее. На сколько, я буду еще анализировать.)

Онборд:


СУ6

Просто доезжали, сами себе проиграли 4 секунды, хотя тоже казалось, что ехали чище.

И вот он долгожданный финиш на 3 позиции Абсолютного зачета и 2 позиции в командном первенстве! К сожалению наши сокомандники Павел Палкин и Петр Богачев испытывали технические трудности на протяжении всей гонки. Тем не менее, финиш на 4 позиции парни смело могут занести себе в актив! В целом я доволен результатом. Новая конфигурация мотора позволила нам серьезно добавить и еще есть потенциал для ускорения.

Личная благодарность Александру Крамаренко за веру и поддержку нашего экипажа, всем друзьям, родителям, болельщикам, спонсорам, партнерам! Только благодаря вам мы имеем возможность выступать в данной дисциплине автоспорта!

Мои постоянные спонсоры, партнеры:

Kramar Motorsport: Профессиональная спортивная команда «Kramar Motorsport» образована в 2013 году. Специально для обслуживания автомобилей команды оборудован спортивный бокс, построенный в 2014 году с применением современных технологий. Бокс позволяет обслуживать одновременно несколько автомобилей. Технический персонал спортбокса имеет за плечами многолетний опыт обслуживания спортивных автомобилей.

BRFuel: Развивающаяся компания с инновационным подходом к компонентам и технологиям для производства лучшего высокооктанового топлива.

Kenetica: производство Спортивных амортизаторов на любую технику. Обслуживание Reiger, Proflex, Ohlins, Spectrum, etc..

Спортивные тормозные системы - эксклюзивный дистрибьютор мирового производителя высокоэффективных тормозных систем JBT.

STI-Club - клуб любителей Субару, и не только

Motorsport Components: Эксклюзивный дистрибьютор инновационных смазочных материалов Millers Oils в России.</user></user>
 
Сверху