Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

4000H by alex_rusanov via Kramar Motorsport

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Саня , тренировка реально решает !
только не тесты которые проходят перед гонками , а именно тренировки )
Тесты ничего не дают , кроме как поднастроить машину перед , а не во время гонки :)

По контроллеру ) с ним конечно збс , но как видишь мы и без него едем .
И по поводу скоросной гонки..
мне показалось это ПушГоры всегда в полу и повороты все за горками ) А тут , в Карелии , просто сами повороты не классические , а с подковырами и с доворотами .
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Да, на СУ3 чуть не ушанулись, стремно, на такой то скорости!!!!
Но красавчик конечно , прям удовольствие получил от онбордов!!! Спасибо! Так держать! Дальше будет еще лучше!
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Саня , тренировка реально решает !
только не тесты которые проходят перед гонками , а именно тренировки )
Тесты ничего не дают , кроме как поднастроить машину перед , а не во время гонки :)

По контроллеру ) с ним конечно збс , но как видишь мы и без него едем .
И по поводу скоросной гонки..
мне показалось это ПушГоры всегда в полу и повороты все за горками ) А тут , в Карелии , просто сами повороты не классические , а с подковырами и с доворотами .
Со всем сказанным согласен!
да и Пушгоры гораздо шире, на Яккиме из колеи нельзя выпадать, а это гораздо сложнее!
 
Последнее редактирование:
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Да, на СУ3 чуть не ушанулись, стремно, на такой то скорости!!!!
Но красавчик конечно , прям удовольствие получил от онбордов!!! Спасибо! Так держать! Дальше будет еще лучше!
Благодарю!

alex_rusanov
Сань с финишем!!! Красава! А контроллер полюбому нужен!

Спасибо!
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Саня , тренировка реально решает !
только не тесты которые проходят перед гонками , а именно тренировки )
Тесты ничего не дают , кроме как поднастроить машину перед , а не во время гонки :)

По контроллеру ) с ним конечно збс , но как видишь мы и без него едем .
И по поводу скоросной гонки..
мне показалось это ПушГоры всегда в полу и повороты все за горками ) А тут , в Карелии , просто сами повороты не классические , а с подковырами и с доворотами .
Ден, видел твой знаменитый проход с прыжком! ЧТо там в итоге то было?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ден, видел твой знаменитый проход с прыжком! ЧТо там в итоге то было?

Если Саня не против , отвечу ))

Сам прыжок был в полне рассчитан и приземление в траекторию и скорость подобрана . Но сломанное колесо стащило машину наружу , хотя я и пытался её вытащить , и почти это удалось , но отломанный диск упёрся в сугроб и машину развернуло , после чего мы сделали оборот через крышу и встали на колеса .
Мы даже хотели продолжить дальше гонку , поменяли колесо на запаску , но сломанный тормозной диск и потерянные колодки охладили наш пыл :)
Кстати , вот по этому и фото в сети с целым Уже диском !
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Дабы поддержать дискуссию вставлю свое видение =). С моей колокольни дилетантской, Денис ты все-таки борщанул со скоростью =). Закрутить могло и просто из-за того что ушли в бруствер ( это теория), Т.е. даже если гипотетически предположить нормальный пролет и удар в бруствер жопой , то время потерянное на стабилизации не стоит того чтобы так атаковать на трамплине тем более косом. А в целом ехал ты хорошо, бодро так атаковал =)

Я кстати по онборду Сани смотрю. У Сани этот поворот вообще не правильно записан, или он в него сам не правильно зашел. Резюмирую, по видео Саня заходит в четкую тройку , т.е. он едет в тройку, а не как ему читает штурман трамплин в левый два круто.. Если исполнять трамплин в левый два , то уходить с 5-ой передачи нельзя и гасится прям перед трамплином тоже. Ну трамплин в левый два как вижу я, это отпустить газ перед трамплином выставившись перед вершиной и тогда получится что залетишь на 5ой не потеряв скорости в зацепе по траектории, слегка зацепив задним правым колесом отработку.

Хотя я такой поворот не стал бы двойкой прописывать если у меня хреновая резина и зацеп не на двойку=), у меня он был бы как левый три через разгруз, т.е. я бы оторвался от земли но на минимальное расстояние, поэтому трамплина там нет для тройки. А вот если есть норм зацеп, то тут можно и навалить, прописав его как трамплин на левый два, но опять таки рискованно, в нем выигрыш будет 0,5 сек . Ну это парни моими глазами, так что не судите строго. =)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Поясню
во-первых
у меня это поворот записан как трамплин с Левым Полтора , по этому проход почти без сброса газа , но из-за трамплина всеж скидываем чутка .
во-вторых
приземление было в траекторию и до бруствера ещё как минимум корпус машины оставался .
Плюс даже со сломанным колесом я почти стабилизировал машину , не говоря уже о целом )

так что в следующий раз я проеду так же , правда поставлю самые свежие колеса :)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Дабы поддержать дискуссию вставлю свое видение =). С моей колокольни дилетантской, Денис ты все-таки борщанул со скоростью =). Закрутить могло и просто из-за того что ушли в бруствер ( это теория), Т.е. даже если гипотетически предположить нормальный пролет и удар в бруствер жопой , то время потерянное на стабилизации не стоит того чтобы так атаковать на трамплине тем более косом. А в целом ехал ты хорошо, бодро так атаковал =)

Я кстати по онборду Сани смотрю. У Сани этот поворот вообще не правильно записан, или он в него сам не правильно зашел. Резюмирую, по видео Саня заходит в четкую тройку , т.е. он едет в тройку, а не как ему читает штурман трамплин в левый два круто.. Если исполнять трамплин в левый два , то уходить с 5-ой передачи нельзя и гасится прям перед трамплином тоже. Ну трамплин в левый два как вижу я, это отпустить газ перед трамплином выставившись перед вершиной и тогда получится что залетишь на 5ой не потеряв скорости в зацепе по траектории, слегка зацепив задним правым колесом отработку.

Хотя я такой поворот не стал бы двойкой прописывать если у меня хреновая резина и зацеп не на двойку=), у меня он был бы как левый три через разгруз, т.е. я бы оторвался от земли но на минимальное расстояние, поэтому трамплина там нет для тройки. А вот если есть норм зацеп, то тут можно и навалить, прописав его как трамплин на левый два, но опять таки рискованно, в нем выигрыш будет 0,5 сек . Ну это парни моими глазами, так что не судите строго. =)

L2кр в моей стенограмме обычно едется на 5 передаче, ты прав, но когда я не очень уверен, или узко, еду на 4.
касательно этого места, может на видео оно кажется простым, но по факту таковым совсем не является :) и что туда народ будет прыгать (по факту это сделал только Дима Воронов и Дэн), я даже представить себе не мог на ознакомлении)
 
Последнее редактирование:
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Ну по статье складывается впечатление что на грб )
Или она уже твоя? ))
нет, грб уже даже проехала 1 гонку с новым владельцем (Яккиму).
Уехала она в славный город на Неве.
Не исключено, что в будущем мою машину немного доработаем, но пока это только планы.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Ищутся 18 диски на гонку (под слики), на период аренды выдам подменный 17-й комплект с резиной
с меня на выбор, что попросите
 
Сверху