400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
R

Redline

Новичок
Авг
0
0

Тока щас увидел, что у тебя Легаси, марка кузова какая? год? почему не импреза? (просто легаси как мне казалось меньше пользуются спросом в плане тюнинга). время на квотере какое? кпп от STi 6ст сток?

TurboXS KnockLite и иже с ним ставят конечно.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
я просто перечитал форум и стало интересно чего у вас у всех двежки то летят на 400+ хп, у нас 400хп ето можно сказать стандартний скуб. Первая причина взрыва движка ето всегда стук от детонации, изза того что с японии гонят машини которие расчитани на 100 бензин, а льют 95ий, вот и спрашиваю что может у вас с бензином че не так, да никто на стук движка не смотрит, тогда при таких бустах ясно все полетить очень бистро.

Тюнинг моего уровня не проблемный вообще, так как все части по обмену с Импрезой. А вот тюнинговать стандартий тwин-турбо сетуп вот ето было реальное мозгоебство.

Высосали из машини 350 лошадей, и покатавшись годик решил что надо болше - а болше ето уже переход на одну турбину, ну и решил уше делать полний фарш.

У меня до этого была 96го wrx sti ra- шустрая даже в стандартной форме, но просто достало ездить как в помойном ведре, все дребежит, никакой изоляции- я ж не в ралли. Импрезу с Легацы по качеству никак не сравнить, так что интерес был создать и комфортную и быструю тачку.
ща поставил ее на авто.ру ради интереса - если будет спрос то может и привезу какому нить везунчику а сам уже далнейший проект задумал
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Кузов БЕ5, год 99. Не была Машна на квотере ешё, тока недавно построили.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
60000 да еще и руль в бардачке !!!! :shock:
Продавай ее по месту жительства.
По поводу того чтоу нас движки летят - ответ прост.
У нас народ каждый день гашетку в пол нажимает,штрафы то маленькие а дороги широкие и прямые.
А в англии особо в ежедневной езде не разгуляешся.Разогнаться толком негде,да и недешево.
Вот езжай в германию и прокатись по автобану 250 кмч часик - посмотрим что с мотором будет...
Не зря же в японских стишках издавна мощи больше,чем в европейских.Это из-за спидлимитера 180 кмч.
Если его купировать,то на автобане стоковая праворучка дриснет.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
это у вас там руль в бардачке, ездите на японскинских машинах однако! Да и если кому надо, всегда можно руль перекинуть, машина то единственная в мире. 60к конечно хорошие деньги, а ты попробуй купи легас в хорошем состоянии да собери ей такой спец лист, и скока выйдет ? Да так еще с нашими тунерами будешь двигатели менять каждую неделю после того как потратишь такие бабки. я впринципе не спорю, может и реально нах. она никому не нужна за такие деньги, но такую машину дешевле не сделать, да и кто вам ее сделает если захочется.

что насчет лимита то у нас впринципе на шоссе все ездят 180 км/х стабильно, а кто не особо запаривается то и вообще по 250 носятся если машина позволяет. я из своей легасы при 350 лошадей 290км/х вижимал не один раз, движок жил и отжил 90000км (30,000 были стандартними) и не постукивал. Когда новый строили, етот продал и он до сих пор живет и хозяин не жалуется. Да, 350хп ето не 400 конечно, но километраж то серьезный.
 

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
scoobyman
не горячись,из Женькиных рук поинтересней проекты выходят а типо всяк лабуды(шумки,мызыки,приборчики всяки разны-вот это нах)тогда уж мерзавца можно за эти деньи прикупить :wink:
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ой да даже и не думал горячится, просто объяснял свою позицию. А насчет проэктов то и не сомневаюсь, просто у нас тунинг субару начался 7-10 лет назад а в англии опыта лет на 30 больше, дак даже они репу чесали пол года и полтора года непосредственно делали ету машину.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
И датчики тоже конечно попса наверное для человека которому не интересно знать темперару его масла, или давление масла, или буст турбины. Такой человек конечно ездит на стандартной не турбовой машине. А если у тебя 600хп под копотом и вам все равно ето все не интересно то боюсь посчитаю вас не особо разумным.
 

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
дык 10 лет назад пейджеры и телефоны только у пиджаков малиновых были а сейчас у детишек детсадовских :lol: прогресс :lol:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

Фантазер однако)))) 130кмч еще поверю-- быстрее что то я там не видел, да другие люди живущие в Лондоне смеются при подобных заявлениях)))
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

:roll: Ты в Лондоне живешь ? Мне Не проблема доказать если тебе ето нужно.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

http://youtube.com/watch?v=Ld8P0p_7f3U

Вон мужик смотри как на помойке зажигает.
 

tager

Субарист
Окт
3
18
А че у него с тахометром-то?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
scoobyman написал(а):
Кузов БЕ5, год 99. Не была Машна на квотере ешё, тока недавно построили.
привет, подскажи у тебя обьем 2.35 (изночально ej20 или ej22 был...?). если у тебя motec-у нас до последнего времени все моторы на мотеке -"на небесах"(если ездить, а не "пыль стирать"..). твой проект не показатель (по теме 400+л.с на каждый день) тысяч 30-40км будет пробег-тогда прислушаемся... есть как минимум 3 трудно разрешимые проблемы: закрытый блок(почему-то этот "космас" большинство считает излишним), мотек (в наших условиях бензин из бочек+гоночный инженер...), кованные поршня(как повезет-может за 3-5 тыс.пробега зазоры и масло ведрами...). оптимальный вариант-сток низ и мозги... весь тюнинг в головки, турбину ....+прошивка ПРАВИЛЬНАЯ. сейчас статистика по моторам ej25косворт "наберется"-будем думать...
 

Slaid

Новичок
Июн
0
0
:shock: Тоже интересно :lol:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
ті когда последний раз біл в России или Украине?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
вариатор :lol: :lol: :lol: :lol:
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Мотор 2.0 EJ20, с закрытим блоком (http://www.rs25.com/forums/showthread.php?t=77950)
растачиваем до 97мм, добавляем liners и поршни, i stavim коленчатый вал ot 2.5 s 79mm stroker rods.
Второй вариант 2.35 ето использовать 22Б блок 2.2 литра закрытий с таким же коленом, но 22Б безумно редок


Мотек у нас считается самой дорогой и самой лучшей алтернативой для машин у которых за 500хп. Так что как ето он у вас считается корнем всех проблем ето очень подозрительно, может сдесь стоит посмотреть на тех людей которюе прошивают вам их а не на сам Мотек ?
У нас на всю англиу 3 человека которие профессионально занимаются програмированием мозгов для субару уже 5+ лет как стандартних так и афтермаркет (как аутотроникс,гемс , поwер ФЦ, мотек итд.) я думаю если все ети 3 человека мне посоветовали ставить Мотек, то впринципе мне тут спорить несчем.

А насчет того что сначала надо поездить 30000км а потом смотреть, впринципе правда конечно, но у меня етот двигатель не один на всу англи, таких до меня было вставлено несколько десятков в субару импреза. Сложность всего етого проекта была чтоби сделать ето рабочим в легаси.
http://www.streetperformance.ie/index.aspx?page=product&id=119
Многие из машин прошли больше 50к км и до сих пор живы.



Один из самых примерных 2.35 в таком же варианте как у меня только с болшей турбиной
http://youtube.com/watch?v=KCwmG3z_dCE&feature=related

i

2.35 на основе 22Б
http://www.zenperformance.co.uk/p/team-zen-archive#06spec