S
slesr
Субарист
- Ноя
- 1
- 18
На холостых на прогретом конечно. 85-110Максимальное давление ограничено перепускным клапаном насоса...
Давление при какой температуре интересует?
О какой просадке идёт речь? По температуре или по пробегу?
Можно ещё спросить в каких кроссовках лучше жать на педали, чтобы быстрее шифтить
ЛОЛШТО?Максимальное давление ограничится выдавленными сальниками.
Ну лично проверять я не хотел быЛОЛШТО?
Откуда вы это берёте?
Скорее, из-под фильтра даванёт, или крышу ему снесёт.
Сальники не подпёрты рабочим давлением масла.
я чет думаю что на мячике небыло его машины...Но про воду и спирт хотяб скажите?
Если не понятно поясняю.
Что там у вас мячково допустим, один круг 1,5 минуты условно 10 кругов 15 минут.
Сколько жидкости ушло максимально из бочка.? 0.5 л? Литр, два, пять?
Блин вы как не братья субаристы.я чет думаю что на мячике небыло его машины...
так залить самого густого .Реально получить на 1000 об на тёплом больше 3 бар?
такое сойдет думаю))) http://antiquetyresonline.com.au/enduro-4-stroke-25w-70-mineral/так залить самого густого .
А зачем давление на холостых? Вы знаете много моторов, которые отрыгнули работая на холостых оборотах?Блин вы как не братья субаристы.
Вроде простые вопросы.
Конкретно по субару мало опыта.
Залог надёжного мотора давление масла.
Реально получить на 1000 об на тёплом больше 3 бар?
Второй вопрос по воде. Охота зделать в одном контроллере всё. Надо от чего-то оттолкнутся чтобы на столе по тестировать пока есть время.
Мотор 2.0. Много кастома.
А зачем давление на холостых? Вы знаете много моторов, которые отрыгнули работая на холостых оборотах?
Так и есть. Вообще я как купил сти мне первым делом опытные мотористы про это рассказали, избегать езды в натяг, кататься на нейтралке и т.д., нужно постоянно ехать на передаче, нагружать мотор и соотв. давление не будет падать.много историй про приехавший мотор, когда после хорошего прохвата по трассе сбрасывают на нейтраль .... в этот момент обороты холостые..
специалисты подправят если что симптоматику.
+1 настройщики корректирую программу первым делом повышают хх.поднимите обороты на холостых и будет вам давление
вот это да ))))+1 настройщики корректирую программу первым делом повышают хх.поднимите обороты на холостых и будет вам давление
Мне думается, что это касаемо моторов с 100+ пробега...уставшие корочеТак и есть. Вообще я как купил сти мне первым делом опытные мотористы про это рассказали, избегать езды в натяг, кататься на нейтралке и т.д., нужно постоянно ехать на передаче, нагружать мотор и соотв. давление не будет падать.
Много историй про то как покупают ушатанные дрова, заливают пятый бенз, потом жарят по пол часа по трассе под двести, а после рассказывают истории про масло и говномоторы...много историй про приехавший мотор, когда после хорошего прохвата по трассе сбрасывают на нейтраль .... в этот момент обороты холостые..
специалисты подправят если что симптоматику.
у меня был контрактный мотор. проехал в режиме "тапка в пол всегда" 30.000. дул до 1,5 кг. охлаждения масла не было. посчитал коробку и получилось, что на 8000 на 5-й ведерко даст 300 км/ч. поехал проверять. после 260 км/ч мотор застучал. на передаче. видимо, маслице вскипятил.Мне думается, что это касаемо моторов с 100+ пробега...уставшие короче
От вас, от Васи рыжего, уезжала моя бывшая лиса, до МСК за 7-8 часов долетели, средняя скорость 160 была. Местами ехали 230-240 ребята. Приехали, заглушили, поспали, проснулись завели, тук тук тук!)))у меня был контрактный мотор. проехал в режиме "тапка в пол всегда" 30.000. дул до 1,5 кг. охлаждения масла не было. посчитал коробку и получилось, что на 8000 на 5-й ведерко даст 300 км/ч. поехал проверять. после 260 км/ч мотор застучал. на передаче. видимо, маслице вскипятил.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?