Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На 2.5 тоже много уже машин построено 400+. И у Билыка можно посмотреть разные решения, у ребят из Мастерской и тд.
Волик и Былык это не бюджет, в мастерской быстрые машины спору нет, но тоже загадки по ресурсу их практически никто не знает ....

[FONT=&quot]150 можно 10 лет наезжать. Большинство машин теряется через 3-4 года вместе с историей. 60-70 без проблем отъездит любой 2.5 собранный без ухищрений (желательно не последнего ремонта) на любой ковке на 06-20 или блоуче 1.5 хтр, если его целенаправленно не уничтожать[/FONT]
Макс, этого маловато будет, понятно что даже до 100 000 могут дотянуть такие машины, особенно если на сток поршневой, но каждые 3 года перебирать мотор не камильфо, тема то называется 400 + ЕВРИДЕЙ! Раз уже в 5-6 лет - это хороший результат считаю.

[FONT=&quot]Пора тему переименовать в 500+ [/FONT]:grin:
ПЕреименовать 400 + сил 150 000 км + :)
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Пора тему переименовать в 500+ :grin:

Не совсем то ты понял.
Писд..ты не мешки ворочить.
Иногда чудесным образом 300 сил не догоняют 250 а то и меньше. 400 проходит милю быстрее и быстрее.чем 500 Итд итп.
Потом отмазки погода трасса. ( одна машина на советском бетоне и драг трассе разница около 0.2 сек) Субару вообше не будет разницы.
 
nick_78rus

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18
Руслан , согласовываю с тобой новые правила по которым оцениваем 400+ - " ... кубинская миля..." :-D:mrgreen:


p.s. по теме - мотор 257 стандартный набор +ковка + о-ринги ; кастом впуск, разворот турбины td06-25 sl2 c tial горячка и наружным гейтом, форсунки 1000, фронтал , короткие пайпы , кастом даунпайп и аппайп , равнодлинный коллектор . замер стенд - 373 колесных. все делали люди , которых ты ненавидищь :mad::
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Руслан , согласовываю с тобой новые правила по которым оцениваем 400+ - " ... кубинская миля..." :-D:mrgreen:


p.s. по теме - мотор 257 стандартный набор +ковка + о-ринги ; кастом впуск, разворот турбины td06-25 sl2 c tial горячка и наружным гейтом, форсунки 1000, фронтал , короткие пайпы , кастом даунпайп и аппайп , равнодлинный коллектор . замер стенд - 373 колесных. все делали люди , которых ты ненавидищь :mad::

А скок такая машина едет 100-200 или квотер ? А то чет маловато будет, эт с маховика же 430?
 
nick_78rus

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18
А скок такая машина едет 100-200 или квотер ? А то чет маловато будет, эт с маховика же 430?

да , в районе 440 . потенциал есть , все сделано по ТЗ Руслана - с ресурсом. Объективного замера 100-200 или квотера в этом сезоне не будет ... в машину положили тяжелую музыку.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Жень, фронт и охлаждение какое?
Какую турбу прикрутили? Кто шил?
Мотор сами собирали или контракт?
Фронт с разворотом, любой китайский фронт подойдёт
прикрутили ещё 3 года назад ефр7163, шил Фет
новый шорт блок с 207 головами без фаз (само собой не новыми)
ответ Руслану сразу: пробег 60-70 тыщ (менял приборку, щас точно не скажу, го если важно до км, то подкину старую и гляну). Масло не ест.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Руслан , согласовываю с тобой новые правила по которым оцениваем 400+ - " ... кубинская миля..." :-D:mrgreen:


p.s. по теме - мотор 257 стандартный набор +ковка + о-ринги ; кастом впуск, разворот турбины td06-25 sl2 c tial горячка и наружным гейтом, форсунки 1000, фронтал , короткие пайпы , кастом даунпайп и аппайп , равнодлинный коллектор . замер стенд - 373 колесных. все делали люди , которых ты ненавидищь :mad::

Коля я всех субаристов и субаристок тем более люблю :)
Все железо что ты перечислил стандартный набор, не вижу ничего такого что позволит мотору долго ходить, тем более ковка любимая Женина типо висеки или JE наверняка, всегда с огромными зазорами по ЦПГ что жизнь не проюдливает совсем мотору ;)
Не вижу доработок по мотору не дополнительного охлаждения не по шпилькам и укреплению самого мотора ты ничего не написал, кроме орингов (очень нужная вещь в отличие от той же плиты абсолютно бесполезной года три споры шли), надеюсь в гильзу оринги а не в голову, когда Женя год кричал что это одно и тоже и разницы нет, что много машин катает с орингами в голове и все окей у них ;)
П.с. С сток мотора ЧВН 2 литра с сток турбинами и топ кулером снимается 320-330 колесных сил, а с 2,5 можно и побольше, вот и оценивай приход свой - бюджет ;) А за 250 рублей примерно уже 600 сил машина делается, сравни свой бюджет ........
 
nick_78rus

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18
Руслан :) так получилось что мотор made дядя Коля , шпильки есть , охлаждение жирное уже давно стоит. В несток превращали уже ребята Евгения, я как и большинство субаристов вынужденно ограничивал его уже присутствующими железяками. С бюджетом Евгений меня сильно поберег, я полностью доволен.
На сделанном не остановились, думаю будет интересное продолжение.

p.s. незнаю на какой планете ты покупаешь запчасти ..... одно железо новое в мотор под 120 выходит , это без мех. обработок и стоимости работ ...... на турбину способную дунуть 600 них.. не остается.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Чет врядли, 400 это скорее средние высркие 11 если речь о квотере и маховичных силах..и то, много но: вес зацеп итд
 
Последнее редактирование:
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Один я не понял зачем тут ссылка на заднеприводного корча который едет по клею?
И?
По плитам на аэродроме он едет так же.
Это москвич.и там нет супер много.
Доходили слухи что ~ 700 в стране этого москвича чудесным образом превращается в 398.
Поэтому фиг знает о каких 400 речь.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
И?
По плитам на аэродроме он едет так же.
Это москвич.и там нет супер много.
Доходили слухи что ~ 700 в стране этого москвича чудесным образом превращается в 398.
Поэтому фиг знает о каких 400 речь.
че и? Ты корчи сравниваешь с каждодневными авто? На бетоне едет так же как на клею? На этом можно заканчивать.
Доходили слухи что кто-то чужой пиписькой мереется.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Руслан :) так получилось что мотор made дядя Коля , шпильки есть , охлаждение жирное уже давно стоит. В несток превращали уже ребята Евгения, я как и большинство субаристов вынужденно ограничивал его уже присутствующими железяками. С бюджетом Евгений меня сильно поберег, я полностью доволен.
На сделанном не остановились, думаю будет интересное продолжение.

p.s. незнаю на какой планете ты покупаешь запчасти ..... одно железо новое в мотор под 120 выходит , это без мех. обработок и стоимости работ ...... на турбину способную дунуть 600 них.. не остается.

Да говно твой мотор,по всем параметрам :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
У тебя как всегда все красочно на словах)))
 
Сверху