D
Danger Boy
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
А тем временем 10.000 сообщений...)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубана орингах 99% результат ) не продует прокладки ))А это уже от турбины, наддува и ресурса зависит нужно или не нужно. ДА и гильзы разные бывают, мокрые, сухии, тонкие как на дизелях или толстые как дартон А зачем ты оринги тогда на 350-400 сил режешь? Нафига Жень?А гильза то зачем на 400 ЛС )?
это типо ты сострил, ну я поржал хорошо, при всем при том что я этим в отличие от тебя не занимаюсь, Леон твои то где проекты все стоят?ну мастеру подливок,ой присадок виднее, у него проектов больше :smile:)))))))))))))))))))))
П.с. И важно не количество а качество сегодня, запоминай .......
ну вот и смысл спрашивать, если у каждого свое мнение/свой опыт и т.д.кто, что говорит. типо 25 не вывезет , а у кого то ездит нормально
ну вот а гильзовка на 400 силах, для ресурса 99 % что не лопнет гильза по шпильке например, вот и ответил сам на свой же вопросна орингах 99% результат ) не продует прокладки ))
Слишком дорогое железо нынче,что бы учиться на своих ошибках. Поэтому хотел услышать мнение тех,кто пользовался.ну вот и смысл спрашивать, если у каждого свое мнение/свой опыт и т.д.
всё равно единого мнения не будет.
уточняющих вопросов еще куча - условия эксплуатации , сток гильза - номинал, или ремонтная и т.д.
если в моторе нет детонации , то сток блок живёт збсСлишком дорогое железо нынче,что бы учиться на своих ошибках. Поэтому хотел услышать мнение тех,кто пользовался.ну вот и смысл спрашивать, если у каждого свое мнение/свой опыт и т.д.
всё равно единого мнения не будет.
уточняющих вопросов еще куча - условия эксплуатации , сток гильза - номинал, или ремонтная и т.д.
А это уже от турбины, наддува и ресурса зависит нужно или не нужно. ДА и гильзы разные бывают, мокрые, сухии, тонкие как на дизелях или толстые как дартон А зачем ты оринги тогда на 350-400 сил режешь? Нафига Жень?
это типо ты сострил, ну я поржал хорошо, при всем при том что я этим в отличие от тебя не занимаюсь, Леон твои то где проекты все стоят?
П.с. И важно не количество а качество сегодня, запоминай .......
спасибо что вспомнил что жив, а кто флудит из нас больше не тебе решать что называется, научитесь с Женей высказывать позицию по теме, на этом и ограничиваться, никто не просил Вас пока чему то учить здесь и тем более вешать ярлыки, Вы на общем форуме находитесь, есть общий вопрос, никто лично тебя не спрашивал и не обращался и тема в том числе не про меня По этому кто из нас флудит, по данной теме, это бабушка на двое сказала .......Пока ты жив,забыть что либо не возможно,флудера во всех темах нынче норма )))
А проектов у меня не было,были только сборка и обкатка разных технологий и решений ,и все машины уже померли я думаю
спасибо что вспомнил что жив, а кто флудит из нас больше не тебе решать что называется, научитесь с Женей высказывать позицию по теме, на этом и ограничиваться, никто не просил Вас пока чему то учить здесь и тем более вешать ярлыки, Вы на общем форуме находитесь, есть общий вопрос, никто лично тебя не спрашивал и не обращался и тема в том числе не про меня По этому кто из нас флудит, по данной теме, это бабушка на двое сказала .......
П.с А то что машины померли это говорит либо о твоей старости или о твоей сборке
Руслан, вот я тебя знаю не много, но впечатление по общению вообще другое создаешь. Нафига здесь этот срач.
Многие ребята, клубни , заходят в эту тему и вместо действительно хороших советов или проверенных решений читают непонятно что. И самое главное, что весь разговор - "около темы ".
Большинство тех , с кем ты споришь, действительно строят проекты, зачастую своими руками. У тебя, насколько я знаю , как и у меня , собственноручно построенных проектов нет...... так про что такой спор ?
За то время что мы знакомы, я благодаря "практикам" пробил планку 400лс на каждый день .....катаюсь, получаю удовольствие. У тебя как дела , что реализовалось за это время ?
очень рад за тебя Леон, хотя Я обычно последняя буква в алфавите, ничего в этом мире, к сожалению в этом смысле не меняется, едущие НО не долго обычно Что касается темы Не знаю твоих ресурсных машин на 400 + сил, есть желание можешь всем рассказать здесь, возьму свои слова обратно если не прав, нет проблем, какая нибудь хотя бы 100 000 с пинками прошла?! В общем то на роль сборщика и не претендую, тема второй раз напоминаю не о тебе и не обо мне и кто лучше собирает , смотрим название ..... К стати, рассказал бы про проекты 400 + сил своих как раз по теме!ну я хоть что то ездящее собирал :smile:)))
Проблема в том Николай, что за столько лет НЕТ-у, к сожалению с моей точки зрения, НИКАКИХ проверенных решений или технологии надежного 400 сильного едущего ресурсного оппозитного мотора, либо это злой спорт и решения с суммами которые тебе, как и мне НЕ по карману, для примера того же Волика возьми или Украину, технология постройки мотора и бюджет, либо это просто обещания назовем это такзаходят в эту тему и вместо действительно хороших советов или проверенных решений читают непонятно что
Для того чтобы знать КАК построить, НЕ обязательно строить своими руками, достаточно знать кто что может сделать тут, важна сама технология, вопрос не в этом совсем какими "руками" ты строишь, опыт в данном вопросе решает! Например, в виде примера, перепробовав практически всех основных настройщиков, ты реально понимаешь кто лучше это умеет делать и какие возможности есть у каждого, при этом тебе НЕ нужно самому настраивать машину ведь правда, тут тоже самоеУ тебя, насколько я знаю , как и у меня , собственноручно построенных проектов нет...... так про что такой спор ?
Жень, фронт и охлаждение какое?Руслан ты Поликарп номер два. Рецепт 400+ сил прост, может конечно не всем понравится, но это работает. 207-й сток + турбина больше стока, тут от бюджета и пожеланий. Моя лайт прошивка на бензине показала 411 сил, надув в конце был 1.3. Не буду вступать в полемику про эластичность, лаг, диапазон и прочую пургу. Тут каждому своё. Главный критерий: 400 сил. Он есть и преодолён. Давным давно.
про какой ресурс то речь? Помоему уже давным давно полно таких моторов... что за столько лет НЕТ-у, к сожалению с моей точки зрения, НИКАКИХ проверенных решений или технологии надежного 400 сильного едущего ресурсного оппозитного мотора,
207 да спору нет возможно блок жирный, в основном про 2,5 речь тут, я про своих так сказать баранов у меня так и не получилось достичь так сказать как раз по железу проблемы были....Руслан ты Поликарп номер два. Рецепт 400+ сил прост, может конечно не всем понравится, но это работает. 207-й сток + турбина больше стока, тут от бюджета и пожеланий. Моя лайт прошивка на бензине показала 411 сил, надув в конце был 1.3. Не буду вступать в полемику про эластичность, лаг, диапазон и прочую пургу. Тут каждому своё. Главный критерий: 400 сил. Он есть и преодолён. Давным давно.
Блок сколкьо пробежал то? МАсло ест не ест?Главный критерий: 400 сил. Он есть и преодолён. Давным давно.
километров 150 хотя бы, мое мнение, с постоянными прохватами конечно же а не в булочную. Теме сто миллионов лет, вот не видел таких моторов, интересно посмотреть если есть, тем более эвоводы подтянулись.про какой ресурс то речь? Помоему уже давным давно полно таких моторов
Опять срач.
По теме поделится кто?
Мне как уже бывшему эвоводу было бы интересно сток лису или грб на 257 моторе собрать...400 потолок. 360-380 хватит...
150 можно 10 лет наезжать. Большинство машин теряется через 3-4 года вместе с историей. 60-70 без проблем отъездит любой 2.5 собранный без ухищрений (желательно не последнего ремонта) на любой ковке на 06-20 или блоуче 1.5 хтр, если его целенаправленно не уничтожатькилометров 150 хотя бы, мое мнение...