400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Смотря какой стенд.
100-200 из 11 точно
квотер низкие 12


Я про конкретную машину спрашивал, чтоб понять вложения/результат.. так то 430 реальных сил быстрее должно быть чем ты пишешь наверно 100 200 из 10 и квотер из 12, по крайней мере на субе... так то сейчас бодрые чвн без форс уже едут из 11 и низкие 12
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Да я потом увидел про их расчет в 430....
Если та то да.
из 10 стодвести уж точно.
квотер из 12
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18

Где бываю с тем и сравниваю.
Теперь о пиписьках. Есть что показать?
Большая просьба пургой для студентов не надо заметать.
Что нибудь интересное.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Бывать и ездить разные вещи, для кого то одно и тоже.
Мою машину знают многие, лично тебе рассказывать просто в лом.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Причем тут этот кусок совкового дна на видео и тема 400+ л.с на сти-клубе?
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18

Ну на драйве та есть.?
Да больше нравится лепить чем кататься.
Не пойми привратно всё что хотел сказать это то что там где раньше был социализм любят козырять 100500 лошадьми. Наверное корректно хотяб NM.
И это всё равно просто цифры в стенде к валилову не имеет не какого отношения.

А так вообще если взглянуть на каких-то серьёзно подготовленых то шаблоны ломаются ( и турбины не большие а nm большие) и валят они.
Кстати про корчи для тебя может открытие но многие догружают блином из метала.
А данное ( совдеповское говно) это тролинг всех тюнеров.
Там горячка самопальная!! Из жестяной нержи. И всё остальное из говна.и за весом там не гонятся.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
На драйве нет, не палюсь я, но кому интересно те в теме.
Конкретно в драге ньютоны имеют второстепенное значение, это так к слову.
Что заднеприводные корчи догружают чтобы найти зацеп это не новость.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18

Вообщет по правилам.если не ошибаюсь субарь знакомого механика 1300кг это близко к каждодневным.

Хоть и знаю чё надо делать и субарные болячки известны.
И ты гордо заявил что видеть и ездить это не одно и тоже.
Допустим интересно. Покаж.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Кличко перелогинься) я один не вдупляю чё тут происходит?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0

Свой рецепт, который работает, я написал выше.
каждому вновь изъявившему интерес к субару рассказывать как и что про свою машину... при встрече могу, писать влом. Потрать чуть времени и поищи на форуме. Инфа есть.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18

Скорее не рецепты нужны а ответы. Например.
Сколько максимально удалось получить давления масла на 10 мм и на 12мм.( без фаз, радиатор)
Сколько максимально удалось налить вода + спирт.
Масло из брендов что меньше сажает давление.
Температура после интеркулера при валилове минимальная.
Валы.
Вспомню чё может ещё.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Максимальное давление ограничится выдавленными сальниками. У меня 12мм, без фаз, давление 6.5 рабочее.
Втооой вопрос не понятен.
Использую мотюль, другое не пробовал.
Около 20 градусов бывало, 30 обычно, 40 когда тепло.
Джун 264/264.
 

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0

Максимальное давление ограничено перепускным клапаном насоса...
Давление при какой температуре интересует?
О какой просадке идёт речь? По температуре или по пробегу?
Можно ещё спросить в каких кроссовках лучше жать на педали, чтобы быстрее шифтить
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
У моего друга в адиках порше дисижен лучше всего выходит