Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Смотря какой стенд.
100-200 из 11 точно
квотер низкие 12
Да я потом увидел про их расчет в 430....Я про конкретную машину спрашивал, чтоб понять вложения/результат.. так то 430 реальных сил быстрее должно быть чем ты пишешь )
Да я потом увидел про их расчет в 430....
Если та то да.
из 10 стодвести уж точно.
квотер из 12
Удивляют такие проекты кончено, графффик красивоЮ цифры уфф....а замеров нетьА сошлись)))
че и? Ты корчи сравниваешь с каждодневными авто? На бетоне едет так же как на клею? На этом можно заканчивать.
Доходили слухи что кто-то чужой пиписькой мереется.
Бывать и ездить разные вещи, для кого то одно и тоже.Где бываю с тем и сравниваю.
Теперь о пиписьках. Есть что показать?
Большая просьба пургой для студентов не надо заметать.
Что нибудь интересное.
Причем тут этот кусок совкового дна на видео и тема 400+ л.с на сти-клубе?Где бываю с тем и сравниваю.
Теперь о пиписьках. Есть что показать?
Большая просьба пургой для студентов не надо заметать.
Что нибудь интересное.
О, тебя все ждали.Причем тут этот кусок совкового дна на видео и тема 400+ л.с на сти-клубе?
Бывать и ездить разные вещи, для кого то одно и тоже.
Мою машину знают многие, лично тебе рассказывать просто в лом.
На драйве нет, не палюсь я, но кому интересно те в теме.Ну на драйве та есть.?
Да больше нравится лепить чем кататься.
Не пойми привратно всё что хотел сказать это то что там где раньше был социализм любят козырять 100500 лошадьми. Наверное корректно хотяб NM.
И это всё равно просто цифры в стенде к валилову не имеет не какого отношения.
А так вообще если взглянуть на каких-то серьёзно подготовленых то шаблоны ломаются ( и турбины не большие а nm большие) и валят они.
Кстати про корчи для тебя может открытие но многие догружают блином из метала.
А данное ( совдеповское говно) это тролинг всех тюнеров.
Там горячка самопальная!! Из жестяной нержи. И всё остальное из говна.и за весом там не гонятся.
На драйве нет, не палюсь я, но кому интересно те в теме.
Конкретно в драге ньютоны имеют второстепенное значение, это так к слову.
Что заднеприводные корчи догружают чтобы найти зацеп это не новость.
Кто то лезет с постным уем в мясной ряд...Кличко перелогинься) я один не вдупляю чё тут происходит?
Кличко перелогинься) я один не вдупляю чё тут происходит?
Вообщет по правилам.если не ошибаюсь субарь знакомого механика 1300кг это близко к каждодневным.
Хоть и знаю чё надо делать и субарные болячки известны.
И ты гордо заявил что видеть и ездить это не одно и тоже.
Допустим интересно. Покаж.
Свой рецепт, который работает, я написал выше.
каждому вновь изъявившему интерес к субару рассказывать как и что про свою машину... при встрече могу, писать влом. Потрать чуть времени и поищи на форуме. Инфа есть.
Максимальное давление ограничится выдавленными сальниками. У меня 12мм, без фаз, давление 6.5 рабочее.Скорее не рецепты нужны а ответы. Например.
Сколько максимально удалось получить давления масла на 10 мм и на 12мм.( без фаз, радиатор)
Сколько максимально удалось налить вода + спирт.
Масло из брендов что меньше сажает давление.
Температура после интеркулера при валилове минимальная.
Валы.
Вспомню чё может ещё.
Скорее не рецепты нужны а ответы. Например.
Сколько максимально удалось получить давления масла на 10 мм и на 12мм.( без фаз, радиатор)
Сколько максимально удалось налить вода + спирт.
Масло из брендов что меньше сажает давление.
Температура после интеркулера при валилове минимальная.
Валы.
Вспомню чё может ещё.
У моего друга в адиках порше дисижен лучше всего выходитМаксимальное давление ограничено перепускным клапаном насоса...
Давление при какой температуре интересует?
О какой просадке идёт речь? По температуре или по пробегу?
Можно ещё спросить в каких кроссовках лучше жать на педали, чтобы быстрее шифтить
Наx... Надписи на пяткаx за пол цепляются :roll: Сто лет в тему не заглядывал, ничего не изменилось... :NO:У моего друга в адиках порше дисижен лучше всего выходит
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?