TApoK
Администрация клуба
- Фев
- 55
- 48
Команда форума
Как будто 400 сил это критерий.пшик.
Квотер, 100-200, миля.
Со строительной компанией ещё более философски всё
Волик и Былык это не бюджет, в мастерской быстрые машины спору нет, но тоже загадки по ресурсу их практически никто не знает ....На 2.5 тоже много уже машин построено 400+. И у Билыка можно посмотреть разные решения, у ребят из Мастерской и тд.
Макс, этого маловато будет, понятно что даже до 100 000 могут дотянуть такие машины, особенно если на сток поршневой, но каждые 3 года перебирать мотор не камильфо, тема то называется 400 + ЕВРИДЕЙ! Раз уже в 5-6 лет - это хороший результат считаю.[FONT="]150 можно 10 лет наезжать. Большинство машин теряется через 3-4 года вместе с историей. 60-70 без проблем отъездит любой 2.5 собранный без ухищрений (желательно не последнего ремонта) на любой ковке на 06-20 или блоуче 1.5 хтр, если его целенаправленно не уничтожать[/FONT]
ПЕреименовать 400 + сил 150 000 км +[FONT="]Пора тему переименовать в 500+ [/FONT]:grin:
Пора тему переименовать в 500+ :grin:
Не совсем то ты понял.
Писд..ты не мешки ворочить.
Руслан , согласовываю с тобой новые правила по которым оцениваем 400+ - " ... кубинская миля..." :-D:mrgreen:
p.s. по теме - мотор 257 стандартный набор +ковка + о-ринги ; кастом впуск, разворот турбины td06-25 sl2 c tial горячка и наружным гейтом, форсунки 1000, фронтал , короткие пайпы , кастом даунпайп и аппайп , равнодлинный коллектор . замер стенд - 373 колесных. все делали люди , которых ты ненавидищь:
А скок такая машина едет 100-200 или квотер ? А то чет маловато будет, эт с маховика же 430?
Фронт с разворотом, любой китайский фронт подойдётЖень, фронт и охлаждение какое?
Какую турбу прикрутили? Кто шил?
Мотор сами собирали или контракт?
Руслан , согласовываю с тобой новые правила по которым оцениваем 400+ - " ... кубинская миля..." :-D:mrgreen:
p.s. по теме - мотор 257 стандартный набор +ковка + о-ринги ; кастом впуск, разворот турбины td06-25 sl2 c tial горячка и наружным гейтом, форсунки 1000, фронтал , короткие пайпы , кастом даунпайп и аппайп , равнодлинный коллектор . замер стенд - 373 колесных. все делали люди , которых ты ненавидищь:
Мастерская молодцы, спору нет.На 2.5 тоже много уже машин построено 400+. И у Билыка можно посмотреть разные решения, у ребят из Мастерской и тд.
И?Один я не понял зачем тут ссылка на заднеприводного корча который едет по клею?
че и? Ты корчи сравниваешь с каждодневными авто? На бетоне едет так же как на клею? На этом можно заканчивать.И?
По плитам на аэродроме он едет так же.
Это москвич.и там нет супер много.
Доходили слухи что ~ 700 в стране этого москвича чудесным образом превращается в 398.
Поэтому фиг знает о каких 400 речь.
Руслантак получилось что мотор made дядя Коля , шпильки есть , охлаждение жирное уже давно стоит. В несток превращали уже ребята Евгения, я как и большинство субаристов вынужденно ограничивал его уже присутствующими железяками. С бюджетом Евгений меня сильно поберег, я полностью доволен.
На сделанном не остановились, думаю будет интересное продолжение.
p.s. незнаю на какой планете ты покупаешь запчасти ..... одно железо новое в мотор под 120 выходит , это без мех. обработок и стоимости работ ...... на турбину способную дунуть 600 них.. не остается.
Эво 400 10 низкие. Даж из 10
Смотря какой стенд.А скок такая машина едет 100-200 или квотер ? А то чет маловато будет, эт с маховика же 430?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?