400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Grigory

Новичок
Сен
6
0
зато во время заезда сток вс 06sl2 выглядит вот так

 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Не, скажут 'вот долбаные авиаторы'...
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Народ давайте обсудим новую тему. Шатуны с алиэкспреса http://s.aliexpress.com/7ryEBj2A
Под видом бренда. заявлено ,что держат 600-800 лошадей. Но на сколько можно верить такой иные? И опять же,почему не верить если сейчас львиная доля з.ч и прочего делается в Китае. Кто,что думает?
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38

Надо покупать и пробовать, пока нечего обсуждать.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Для 400+ за те же деньги можно взять оригинальные STI шатуны и не испытывать судьбу. А если строить проект 600+ кажется вообще нет смысла смотреть в сторону "китая".
 

Mav

Субарист
Окт
4
8

Очень дорогой эксперимент выйдет, если шатуны не выдержат, а проект на 600+ не такой уж и бюджетный
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
почта россиии... они придут сломаными в 3-х местах каждый...)))
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Тут речь даже не о 600+ Просто лежит гтх3071, далее горячка 08 или 1 тиал + валы косворд 278. аквамист 3 на водке. не думал сколько снимится, но 90% ездят на манли, а теперь фото и описание.

  • далее описание манли : Изготовлены из кованной легированной стали марки AISI 4340Обработаны высокой температурой, снято напряжение, откованы молотомПогрешность веса в наборе +-1.5 грамма


  • далее китай : H образных шатунов, изготовлены из кованной стали 4340, и конечно в комплекте самые крепкие шпильки ARP 2000, разброс в грамм
    Посмотреть вложение 121975Посмотреть вложение 121976
    одно пальто на мой взгляд :weird:
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У меня такое ощущение, что все бюджетные шатуны типа manley, eagle и т.п. сделаны на одном заводе и отличаются только надписью. Уж очень они похожи, хотя возможности подержать в руках 2 разных и сравнить - не было. Эти могут быть "...из того же материала". А могут из гвздевой стали. Запросто. Китайцы могут вычудить все что угодно.
Как вариант - купить, промерить, проверить какая сталь, дальше решать.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Сверление для смазки пальца в другом месте. У Китая где-то под днищем поршня аж.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
А как то можно проверить скажем такие шатуны под нагрузкой, сколько момента выдержат или какие нагрузки скажем? можно купить комплект даже на эксперименты, фиг с ним,один потянуть на разрыв, другой согнуть. Все равно в результате алкогольных движух тоже деньги теряем. Вычудить они могут все что угодно, не только плохое, но и хорошее.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18


Тогда для чистоты эксперимента такой же нагрузке нужно подвергнуть и брендовые шатуны. !)
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
лучше купить материал проверить что заявленный - просветить его на предмет внутренних дефектов, тщательно промерить все 4ре шатуна (размеры, плоскости соосность) - если конторка фуфлыжная размеры могут от балды плавать. В идеале сравнивать держа в руках ориджинал от махле/манли. Ну и гдето тема была даже у бренда были косяки с шатунами ломались... Так что ставить на свой страх и риск, ну и молиться зная что у вас в дорогом моторе стоит мутная кетайская деталюшка... но возможно и повезет.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Про ажс шатуны там даже не стал бы смотрел - ажс по дефолту говно кривое продает... помню заказал прокладку под турбу, так временно. Пришло такое что сразу в урну полетело... пришлось бежать за брендом. И таких примеров там масса.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
а речь не про ажс. К сожаления многим присуща такая черта , как экономия где не надо. у меня на ковке мотор,все перебрано, но шатуны сти, потому как под мои цели их тогда хватало, а сейчас меня только они и сдерживают. пнесколько лет назад в екатеринбург завезли партию паленых коленвалов. все сток оригинал,с наклейками субару, но пробегали они не больше 5000 км.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
У тебя что за мотор 207 ждм? 3071 со сток шатунами все держать будет, если не рукожопы настроят это все дело.