Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
толковые... отчасти. Барик вообще довольно много правильных вещей пишет.. только 1) о многом умалчивает 2) не очень погружен в специфику субаруРебят, а что скажите по поводу этой темы, толковые ли тут доводы: https://www.drive2.ru/b/301951/
Особенно хочу выделить следующие аспекты:
+100это все актуально только для шортблока 207 мотора, и то в общих чертах
на самом деле доработок для достижения указанных мощностей будет намного больше
Apexi PFC это лучший способ прикончить мотор. Переходите на штатные шьющиеся мозги, как это сделать я писал.Апекси повер фц подойдет для этой задачи ? И есть ли какие проблемы с его настройкой ?
Гибрид с колесом от гтх2867 нормально работает до 400 сил, дальше горячки не хватает, затыкает.ни в коем случае не стоит пытаться снимать с такого гибрида 400 сил.
печальных примеров уже масса, кто захочет найдет информацию
Дим,больше напрашивается 3067 на шаре в твискрольном болтоне,по крайне мере на 2.5.
Кстати у Mambatek есть такая модель
Подримим тему.требуется совет. Сколько держать сти шатуры? 25 мотор,на ковке,пробег после сборки 30 000. Все нормально ,лежит гаррет 3071, есть желание замаррчиться с его установкой. Стоит ли его ставить и получиться реализовать эту турбу,или лучше потерпеть ,собрать второй мотор под нее,как хотел ранее? Если стоит то какая горячка будет безопаснее для этого мотора и на каком надуве?
вот и мне интересноКакой там на верхах момент?
Если НЕ делать резкий раздув и НЕ дуть в середине до уср**ки, то все нормально будет.едрит , мадрит. Парни да это понятно. ладно , оживись и дальше живем.
Поддерживаю. Мотор убивает большой момент на низах. Чем плавнее полка, тем лучше. Ну и для 30 гаррета зачем мощность внизу? Верховая турбина.Если НЕ делать резкий раздув и НЕ дуть в середине до уср**ки, то все нормально будет.
Правильно сказали, от настройки зависит. Можно сделать сделать раздув более плавным и ровной полкой, а можно резким подъемом с шишкой - тогда сток СТИ шатуны могут не выдержать.
не заплатил вовремя - плати зановоне понимаешь заплати лучше
Если момент на низах убивает, то по каким критериям/правилам нужно проводить настройку?
Просто, чтобы не было детонации и с небольшим запасом по углам?
Какие параметры анализировать если нет стенда?
друг они о том, что настройщик знает, а не обычный гражданский обыватель! Т.е. настроить так чтобы не было резкой работы мотора в середине диапозона, где шатуны начинают оживать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?