400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
толковые... отчасти. Барик вообще довольно много правильных вещей пишет.. только 1) о многом умалчивает 2) не очень погружен в специфику субару
По факту в нашем случае это все долго не проживет
+100
Apexi PFC это лучший способ прикончить мотор. Переходите на штатные шьющиеся мозги, как это сделать я писал.
Гибрид с колесом от гтх2867 нормально работает до 400 сил, дальше горячки не хватает, затыкает.
Зимой склонен к передувам, пришлось окошко под калиткой растачивать.
Но в целом едет хорошо.

я не ощущаю затычности 28 горячки, 3067 на 2,5 думаю будут работать нормально
Мамбы как то не пошли... и по надежности народ жаловался да и не гарретт это совсем.Но в принципе она работает, дует, я две машины настраивал с ними, вроде живы пока, уже год то точно прошел.
У меня ожиданий от нее как то больше видимо было чем результата.
Китайцам нужно еще потрудиться с напильником ))))
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Подримим тему.требуется совет. Сколько держать сти шатуры? 25 мотор,на ковке,пробег после сборки 30 000. Все нормально ,лежит гаррет 3071, есть желание замаррчиться с его установкой. Стоит ли его ставить и получиться реализовать эту турбу,или лучше потерпеть ,собрать второй мотор под нее,как хотел ранее? Если стоит то какая горячка будет безопаснее для этого мотора и на каком надуве?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

А чего Вы боитесь: крутящего момента или максимальных оборотов? Так то в ралли сток шатуны держат легко 600+ момента на сколько я понимаю...
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Я о моменте на верхах. Если скажем гооячку тиал 0.8 поставлю,долго ли проживет мотор на этой турбе.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ээ ботаны что начинается :bn:
давайте по делу,что флудить. Если реально шарите ,подскажите.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
давай я скажу,я не видел ни одного мотора который бы сломал шатуны на больших оборотах,а вот на малых ломает даже ковку
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ну вот я и спрашиваю стоит ли такую турбу на сток сти шатун? Машина на каждый день можно сказать. Я когда собирал мотор и взял сток, хотел сэкономить, так как с шатунами никогда ничего не бывает. просто до какого надува они держат?
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Очень многое от настройки зависит.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
едрит , мадрит. Парни да это понятно. ладно , оживись и дальше живем.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
едрит , мадрит. Парни да это понятно. ладно , оживись и дальше живем.
Если НЕ делать резкий раздув и НЕ дуть в середине до уср**ки, то все нормально будет.
Правильно сказали, от настройки зависит. Можно сделать сделать раздув более плавным и ровной полкой, а можно резким подъемом с шишкой - тогда сток СТИ шатуны могут не выдержать.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Поддерживаю. Мотор убивает большой момент на низах. Чем плавнее полка, тем лучше. Ну и для 30 гаррета зачем мощность внизу? Верховая турбина.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
можешь дуть в середину сколько сможешь,главное башка пилота,я уверен 35 гарет не сломает шатуны если правильно ездить
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Если момент на низах убивает, то по каким критериям/правилам нужно проводить настройку?

Просто, чтобы не было детонации и с небольшим запасом по углам?

Какие параметры анализировать если нет стенда?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
не понимаешь заплати лучше
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38

друг они о том, что настройщик знает, а не обычный гражданский обыватель! Т.е. настроить так чтобы не было резкой работы мотора в середине диапозона, где шатуны начинают оживать.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18

Спасибо! Хоть кто-то более щедрым оказался :b:

Про "резкую работу мотора" и "большой момент на низах" - понятно.
Но как определить ту границу - выше которой не стоит лезть, чтобы шатуны остались целые?
Получается, что шатуны (сток) может сломать только детонация или совсем огромный момент, который бывает при использовании больших турбин! Но там он поднимается плавнее, т.к. турба дольше раздувается.
На шатунах (например Manley) - переживать за момент не стоит (на турбинах IHI и Kinugawa)?