Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
Деман тут 400+ на каждый день обсуждают, а ты вывешиваешь отличны спеки для жизни :lol:

"проверка выявляет, что четвертый цилиндр вышел из строя и Impreza едет только с тремя работающими цилиндрами" (с) :wink:
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Списка который я написал не хватит отжать 400 сил с 2.0 мотора?
хоть у кавонить есть примерна такой же установленный на машине?

Максимум что имеется у основной массы это выхлоп-насос-фронтал-прога

более денежные или продвинутые ставят улитку и форсы....

кто то поставил валы ...еще изменения были на этой машине?

если при настройке субы происходит очкование что мотор подэфится от 1.5-1.7 бара наддува хорошим негретым воздухом и хозяин заливает топливом все что можно и все что нельзя)) и от присранного железа получается прибавка в 50-60 сил хотя можно отжать и больше то это проблема хозяина машины.

Эвики настраивают гораздо продвинутыми прогами или может по ним софт кардинально отличающийся??
Может экутек для них какойто свой особенный ... +30 сил прибавляющий?
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Деман написал(а):
Эвики настраивают гораздо продвинутыми прогами или может по ним софт кардинально
Просто у Эвика старый добрый чугуневый 4 G 63 стоит который держит давляк без проблем!!!!!!!!!!!!!!!
А Субовский этим похвастать не может! Особенно STI 06-07 (который стоковые нагрузки с напрягом держит)! Поэому люди не страхуются как ты говоришь, а просто не хотят попасть на капиталку!!! Ковка Субе нужна и с блоком поработать!!!!
 
M

MegioN

Новичок
Май
1
0
Ладно ребятки, на днях покажу как стейдж1 вырик едет быстрее 13 сек :lol:
Есть желающие отхватить? :twisted:
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
GARY

Я ЛИЧНО ездил на машине ГТха в которую дулось 1.7 в пиках и 1.5 рабочее давление..... 35ой улиткой пробег в таких режимах был более 50т км ...машина была продана и следующий хозяин бахнул мотор не уследив за маслом ...тупо ездил пока ездится... вкладыши превратило в фольгу.......до этого никаких стуков и прболем мотор не испытывал..... блок чувствовал сябе отлично

зы....а/м не моя...


так ради интереса вопрос... какое давление выдержит блок от таза 21083 изначально спроектированный для нагрузок 80ти атмосферных лошадей?

сколько можно снять с объема 1600см3?
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
MegioN написал(а):
Ладно ребятки, на днях покажу как стейдж1 вырик едет быстрее 13 сек :lol:
Есть желающие отхватить? :twisted:
Есть конечно :twisted:
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
MegioN написал(а):
Ладно ребятки, на днях покажу как стейдж1 вырик едет быстрее 13 сек :lol:
Есть желающие отхватить? :twisted:
Стэйдж 1 это сверху на одну позицию ниже чтоль ? И вырик теперь новая кличка 1000 сильного эволюшена который ты строишь ? )))) :lol:
Я поеду.....хочу на неделе но кажется что замеряют только на выходных.
 
tager

tager

Субарист
Окт
3
18
Еще осенью врх мегиона 13.9 ехал, а теперь из 13 выходит? явно там не Стэйдж 1 :D
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
GARY написал(а):
Деман написал(а):
Эвики настраивают гораздо продвинутыми прогами или может по ним софт кардинально
Просто у Эвика старый добрый чугуневый 4 G 63 стоит который держит давляк без проблем!!!!!!!!!!!!!!!
А Субовский этим похвастать не может! Особенно STI 06-07 (который стоковые нагрузки с напрягом держит)! Поэому люди не страхуются как ты говоришь, а просто не хотят попасть на капиталку!!! Ковка Субе нужна и с блоком поработать!!!!
есть информация(вопрос на сколько достоверная..) 10EVO(движок люминь) замена:выхлоп,кулер,прошивка=400+л.с. блок стоковый+замена всего...держит 500+л.с. так что люминь не причем... для информации у меня на закрытом suba.блоке с сырыми поршнями 97мм.-держит1.6-1.7 до 8000об. с передувами 2+(думаю2.5)и еще есть запас...наслушался-постоянно очкую...(пока все ок.).толи мотор крутой,толи у Миши все правильно...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Деман написал(а):
что мешает поставить
3 дюйма от улитки без заужений
30ый жаррет(как вариант СР40-70 от АПС)
форсунки 700 кубов
фронтал
валы от косворта о 272 градусах

настроить на валилово и снять свои 400+ лс?

настраивать никто адекватно не научился штоли?
Димыч все кроме валов (ищу вариант езды на каждый день)стоит,ты же видел "результат"...сейчас коллектор махну и подстроюсь-есть шанс ускорить...
 
tager

tager

Субарист
Окт
3
18
Pe®fe©tEvil написал(а):
tager написал(а):
Еще осенью врх мегиона 13.9 ехал
Это когда на стоковый врыкс наложили льда на куллер чтоли ? :) 8)
В тушино, по телеметрии такой результат был. На счет льда- х.з. :D , вроде сток был.
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
mr.polikarp У Эво 10 гильзованный блок!!!!!!
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Деман написал(а):
GARY

так ради интереса вопрос... какое давление выдержит блок от таза 21083 изначально спроектированный для нагрузок 80ти атмосферных лошадей?

У брата была 2112 1.6 турба.....ему как то раз надули 1.8! проехали, она 1,2,3 в пробуксовке.....потом коробку меняли- не выдержала, а блок живой!
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
а что лёд на кулер даст ощутимый эффект?
 
Сверху