Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Cross написал(а):
1 Audi RS4 "SOS" 12.577 30/03/2008 ДА

2 MB ML 6.3 AMG (черн.) "Кондор" 12.686 29/03/2008 ДА

3 Mitsubishi Evo "Smoke" 13.015 30/03/2008 ДА

4 Nissan Silvia S14 ... 13.016 30/03/2008 ДА

5 MB CLS 6.3 AMG ... 13.072 30/03/2008 НЕТ

6 Subaru WRX STi Сергей "Dr.KAMI" 13.347 30/03/2008 ДА

7 Subaru WRX Максим "MAX958" 13.456 30/03/2008 ДА

8 Mitsubishi Evo ... 13.566 30/03/2008 ДА




ЭТО ЧО ТАКОЕ :shock: :shock: :shock: :shock:

Эмэлька всех надрала? Смоук не выехал из 13 секунд? Стоковый WRX на 0.1 секунду медленне Ками? RS4 всех надрала?
Аааааа мне уже страшно

ФИЛЬМ УЖАСОВ КАКОЙ ТО.

Холодно и пыльно...вчера зацепа не было ваще, чем тяжелее была тачка-тем быстрее она ехала квотер ))) Смок пулял на ланче с повершифтом на пустом баке, Сильвия Степы ваще при переключениях дрифтила в 3 полосы в стиле лучших голливудских фильмов ужасов и ехала быстрее на малом наддуве +с механиком на борту ))) при старте с ходу конечно же все вставало на свои места-Смок улетал и всякие РС4 с CLS терялись в задних зеркалах, но квотер вот такой вот получился )))
При переключениях в отсечку тачки просто стояли на месте и шлифовали, быстрее всего получилось разогнаться трогаясь с 3.000 об переключаясь на 5.500 ))) на переключениях при 6.000 об тачка просто стояла на месте)))
Порнуха конечно, но тусовка и зрелище были те еще, в 3 часа ночи десяток придурков нарезали круги вокруг клумб между мусорных машин )))


а у рс4 что зацеп лучше был или у Смока лучше?
Вроде у всех одинаковые условия... :shock:
 
V

volerog

Новичок
Фев
0
0
мои впечатления о пятничном сборе на смотре...
прокатился с Ками с ходу
в начале он отъезжает на 1,5 метра, видимо, за счет обема или более крутой кривой мощности,
далее я догоняю за счет широкого диапазона оборотов движка, так и едем до 160 где-то,
потом место кончилось. Видимо, картина не поменятеся до моего ограничителя в ~185-190 км/ч.
по спекам у меня только полный выпуск 3"
Ещё раз убедился в том, что
во-первых, JDM рулит, 10-ти годовалая машина едет ровно со свежой стиайкой-stage1
во-вторых, тайп-Р рулит, за счет меньшей массы, компенсируется недостаток мощности
и в-третьих, для начала, надо грамотно реализовать стоковое железо, а не кидаться
в глубокий железный тюнинг(менять турбины и проч.), потенциала у стокового железа на СТи
предостаточно.
З.Ы.

Dr.KAMI
сколько весит у тебя телега? :wink:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
volerog написал(а):
мои впечатления о пятничном сборе на смотре...
прокатился с Ками с ходу
в начале он отъезжает на 1,5 метра, видимо, за счет обема или более крутой кривой мощности,
далее я догоняю за счет широкого диапазона оборотов движка, так и едем до 160 где-то,
потом место кончилось. Видимо, картина не поменятеся до моего ограничителя в ~185-190 км/ч.
по спекам у меня только полный выпуск 3"
Ещё раз убедился в том, что
во-первых, JDM рулит, 10-ти годовалая машина едет ровно со свежой стиайкой-stage1
во-вторых, тайп-Р рулит, за счет меньшей массы, компенсируется недостаток мощности
и в-третьих, для начала, надо грамотно реализовать стоковое железо, а не кидаться
в глубокий железный тюнинг(менять турбины и проч.), потенциала у стокового железа на СТи
предостаточно.
З.Ы.

Dr.KAMI
сколько весит у тебя телега? :wink:
Картина уже поменялась, и чем теплее будет тем сильнее )))
Пока не взвешивал )))
Можно прикинуть вэйт модс )))
-тормоза передние=-4 кг
-выхлоп=-14 кг
-коллектор=-3 кг
-антикрыло=-8 кг
-колеса=-12 кг (вчера воткнул)
-сидухи (замена на ковши)=-18 кг
-запаска, домкрат=-18 кг
-растяжки алюминиевые=+х.з. скока кг
-ремень безопасности=+х.з. скока
-на очереди подрамник, усилитель бампера~килограмм 10 можно скинуть

Кстати кто то корчевкой салона со взвешиванем помниццо занимался, напомните скока весят 4-ре ремня безопасности, задний диван, ковры, шумка
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Cross написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Cross написал(а):
1 Audi RS4 "SOS" 12.577 30/03/2008 ДА

2 MB ML 6.3 AMG (черн.) "Кондор" 12.686 29/03/2008 ДА

3 Mitsubishi Evo "Smoke" 13.015 30/03/2008 ДА

4 Nissan Silvia S14 ... 13.016 30/03/2008 ДА

5 MB CLS 6.3 AMG ... 13.072 30/03/2008 НЕТ

6 Subaru WRX STi Сергей "Dr.KAMI" 13.347 30/03/2008 ДА

7 Subaru WRX Максим "MAX958" 13.456 30/03/2008 ДА

8 Mitsubishi Evo ... 13.566 30/03/2008 ДА




ЭТО ЧО ТАКОЕ :shock: :shock: :shock: :shock:

Эмэлька всех надрала? Смоук не выехал из 13 секунд? Стоковый WRX на 0.1 секунду медленне Ками? RS4 всех надрала?
Аааааа мне уже страшно

ФИЛЬМ УЖАСОВ КАКОЙ ТО.

Холодно и пыльно...вчера зацепа не было ваще, чем тяжелее была тачка-тем быстрее она ехала квотер ))) Смок пулял на ланче с повершифтом на пустом баке, Сильвия Степы ваще при переключениях дрифтила в 3 полосы в стиле лучших голливудских фильмов ужасов и ехала быстрее на малом наддуве +с механиком на борту ))) при старте с ходу конечно же все вставало на свои места-Смок улетал и всякие РС4 с CLS терялись в задних зеркалах, но квотер вот такой вот получился )))
При переключениях в отсечку тачки просто стояли на месте и шлифовали, быстрее всего получилось разогнаться трогаясь с 3.000 об переключаясь на 5.500 ))) на переключениях при 6.000 об тачка просто стояла на месте)))
Порнуха конечно, но тусовка и зрелище были те еще, в 3 часа ночи десяток придурков нарезали круги вокруг клумб между мусорных машин )))


а у рс4 что зацеп лучше был или у Смока лучше?
Вроде у всех одинаковые условия... :shock:
))) У РС4 ровный атмодвигло с диапазоном 8.000+ и дозировать мощность честных 420 кобыл=одно удовольствие, а у Смока всего то пропиленая голова и 380 кобыл на повэр-шифте (дивайс позволяющий переключать передачи без сброса газа) и на ланч-контроле налито минимум 1 бар, про керамику на легком маховике промолчу :lol: http://kingofhills.ru/videos_evo_smoke.html
Ну это я так дешево отмазываюсь что слил на своих 315 л.с.)))) на самом деле пора нести бабло в Косворт, чип-выхлоп-насос -это хорошая комбинация, но скучная )))

З.ы. скока на твоей Лукасовский стенд показал?

З.з.ы. и хва на меня наезжать, там Паша сфотан на "Sti повэред by Гаррет 35 & тюнед бай Питлэйн" cо временем 13.620 )))
 
V

volerog

Новичок
Фев
0
0
Картина уже поменялась, и чем теплее будет тем сильнее )))
посмотрим))))
Можно прикинуть вэйт модс )))
-тормоза передние=-4 кг
-выхлоп=-14 кг
-коллектор=-3 кг
-антикрыло=-8 кг
-колеса=-12 кг (вчера воткнул)
-сидухи (замена на ковши)=-18 кг
-запаска, домкрат=-18 кг
-растяжки алюминиевые=+х.з. скока кг
-ремень безопасности=+х.з. скока
-на очереди подрамник, усилитель бампера~килограмм 10 можно скинуть

фактически апдейт Sti---->spec C

кстати, zver, надо нам с тобой по-челочески перезаехать, да и Доку, думаю, будет интересно))))
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Cross написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Cross написал(а):
1 Audi RS4 "SOS" 12.577 30/03/2008 ДА

2 MB ML 6.3 AMG (черн.) "Кондор" 12.686 29/03/2008 ДА

3 Mitsubishi Evo "Smoke" 13.015 30/03/2008 ДА

4 Nissan Silvia S14 ... 13.016 30/03/2008 ДА

5 MB CLS 6.3 AMG ... 13.072 30/03/2008 НЕТ

6 Subaru WRX STi Сергей "Dr.KAMI" 13.347 30/03/2008 ДА

7 Subaru WRX Максим "MAX958" 13.456 30/03/2008 ДА

8 Mitsubishi Evo ... 13.566 30/03/2008 ДА




ЭТО ЧО ТАКОЕ :shock: :shock: :shock: :shock:

Эмэлька всех надрала? Смоук не выехал из 13 секунд? Стоковый WRX на 0.1 секунду медленне Ками? RS4 всех надрала?
Аааааа мне уже страшно

ФИЛЬМ УЖАСОВ КАКОЙ ТО.

Холодно и пыльно...вчера зацепа не было ваще, чем тяжелее была тачка-тем быстрее она ехала квотер ))) Смок пулял на ланче с повершифтом на пустом баке, Сильвия Степы ваще при переключениях дрифтила в 3 полосы в стиле лучших голливудских фильмов ужасов и ехала быстрее на малом наддуве +с механиком на борту ))) при старте с ходу конечно же все вставало на свои места-Смок улетал и всякие РС4 с CLS терялись в задних зеркалах, но квотер вот такой вот получился )))
При переключениях в отсечку тачки просто стояли на месте и шлифовали, быстрее всего получилось разогнаться трогаясь с 3.000 об переключаясь на 5.500 ))) на переключениях при 6.000 об тачка просто стояла на месте)))
Порнуха конечно, но тусовка и зрелище были те еще, в 3 часа ночи десяток придурков нарезали круги вокруг клумб между мусорных машин )))


а у рс4 что зацеп лучше был или у Смока лучше?
Вроде у всех одинаковые условия... :shock:
))) У РС4 ровный атмодвигло с диапазоном 8.000+ и дозировать мощность честных 420 кобыл=одно удовольствие, а у Смока всего то пропиленая голова и 380 кобыл на повэр-шифте (дивайс позволяющий переключать передачи без сброса газа) и на ланч-контроле налито минимум 1 бар, про керамику на легком маховике промолчу :lol: http://kingofhills.ru/videos_evo_smoke.html
Ну это я так дешево отмазываюсь что слил на своих 315 л.с.)))) на самом деле пора нести бабло в Косворт, чип-выхлоп-насос -это хорошая комбинация, но скучная )))

З.ы. скока на твоей Лукасовский стенд показал?

З.з.ы. и хва на меня наезжать, там Паша сфотан на "Sti повэред by Гаррет 35 & тюнед бай Питлэйн" cо временем 13.620 )))

Сереж, да какой наезжать ты чего )))))) :lol:

С Пашей и так ясно...машина в урт стоит....там траблы с двигателем большие. С этой машиной и я заезжал....уехал вперед от него на 2 корпуса ))))

Я не мерялся.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Dr.KAMI написал(а):
а у Смока всего то пропиленая голова и 380 кобыл на повэр-шифте (дивайс позволяющий переключать передачи без сброса газа) и на ланч-контроле налито минимум 1 бар, про керамику на легком маховике промолчу :lol: http://kingofhills.ru/videos_evo_smoke.html
весьма слабенький старт
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
а у Смока всего то пропиленая голова и 380 кобыл на повэр-шифте (дивайс позволяющий переключать передачи без сброса газа) и на ланч-контроле налито минимум 1 бар, про керамику на легком маховике промолчу :lol: http://kingofhills.ru/videos_evo_smoke.html
весьма слабенький старт
пора кого то вывозить в москву...)))
 
V

volerog

Новичок
Фев
0
0
во во, было бы оооочень интересно!
 
D

dual_vvti

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Cross написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Cross написал(а):
1 Audi RS4 "SOS" 12.577 30/03/2008 ДА

2 MB ML 6.3 AMG (черн.) "Кондор" 12.686 29/03/2008 ДА

3 Mitsubishi Evo "Smoke" 13.015 30/03/2008 ДА

4 Nissan Silvia S14 ... 13.016 30/03/2008 ДА

5 MB CLS 6.3 AMG ... 13.072 30/03/2008 НЕТ

6 Subaru WRX STi Сергей "Dr.KAMI" 13.347 30/03/2008 ДА

7 Subaru WRX Максим "MAX958" 13.456 30/03/2008 ДА

8 Mitsubishi Evo ... 13.566 30/03/2008 ДА




ЭТО ЧО ТАКОЕ :shock: :shock: :shock: :shock:

Эмэлька всех надрала? Смоук не выехал из 13 секунд? Стоковый WRX на 0.1 секунду медленне Ками? RS4 всех надрала?
Аааааа мне уже страшно

ФИЛЬМ УЖАСОВ КАКОЙ ТО.

Холодно и пыльно...вчера зацепа не было ваще, чем тяжелее была тачка-тем быстрее она ехала квотер ))) Смок пулял на ланче с повершифтом на пустом баке, Сильвия Степы ваще при переключениях дрифтила в 3 полосы в стиле лучших голливудских фильмов ужасов и ехала быстрее на малом наддуве +с механиком на борту ))) при старте с ходу конечно же все вставало на свои места-Смок улетал и всякие РС4 с CLS терялись в задних зеркалах, но квотер вот такой вот получился )))
При переключениях в отсечку тачки просто стояли на месте и шлифовали, быстрее всего получилось разогнаться трогаясь с 3.000 об переключаясь на 5.500 ))) на переключениях при 6.000 об тачка просто стояла на месте)))
Порнуха конечно, но тусовка и зрелище были те еще, в 3 часа ночи десяток придурков нарезали круги вокруг клумб между мусорных машин )))


а у рс4 что зацеп лучше был или у Смока лучше?
Вроде у всех одинаковые условия... :shock:
))) У РС4 ровный атмодвигло с диапазоном 8.000+ и дозировать мощность честных 420 кобыл=одно удовольствие, а у Смока всего то пропиленая голова и 380 кобыл на повэр-шифте (дивайс позволяющий переключать передачи без сброса газа) и на ланч-контроле налито минимум 1 бар, про керамику на легком маховике промолчу :lol: http://kingofhills.ru/videos_evo_smoke.html
Ну это я так дешево отмазываюсь что слил на своих 315 л.с.)))) на самом деле пора нести бабло в Косворт, чип-выхлоп-насос -это хорошая комбинация, но скучная )))

З.ы. скока на твоей Лукасовский стенд показал?

З.з.ы. и хва на меня наезжать, там Паша сфотан на "Sti повэред by Гаррет 35 & тюнед бай Питлэйн" cо временем 13.620 )))


Только эво смока..чего бы с ней не делали едет медленнее простой 9-ки стэдж 1. Что он сам может подтвердить
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
dual_vvti написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Cross написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Cross написал(а):
1 Audi RS4 "SOS" 12.577 30/03/2008 ДА

2 MB ML 6.3 AMG (черн.) "Кондор" 12.686 29/03/2008 ДА

3 Mitsubishi Evo "Smoke" 13.015 30/03/2008 ДА

4 Nissan Silvia S14 ... 13.016 30/03/2008 ДА

5 MB CLS 6.3 AMG ... 13.072 30/03/2008 НЕТ

6 Subaru WRX STi Сергей "Dr.KAMI" 13.347 30/03/2008 ДА

7 Subaru WRX Максим "MAX958" 13.456 30/03/2008 ДА

8 Mitsubishi Evo ... 13.566 30/03/2008 ДА




ЭТО ЧО ТАКОЕ :shock: :shock: :shock: :shock:

Эмэлька всех надрала? Смоук не выехал из 13 секунд? Стоковый WRX на 0.1 секунду медленне Ками? RS4 всех надрала?
Аааааа мне уже страшно

ФИЛЬМ УЖАСОВ КАКОЙ ТО.

Холодно и пыльно...вчера зацепа не было ваще, чем тяжелее была тачка-тем быстрее она ехала квотер ))) Смок пулял на ланче с повершифтом на пустом баке, Сильвия Степы ваще при переключениях дрифтила в 3 полосы в стиле лучших голливудских фильмов ужасов и ехала быстрее на малом наддуве +с механиком на борту ))) при старте с ходу конечно же все вставало на свои места-Смок улетал и всякие РС4 с CLS терялись в задних зеркалах, но квотер вот такой вот получился )))
При переключениях в отсечку тачки просто стояли на месте и шлифовали, быстрее всего получилось разогнаться трогаясь с 3.000 об переключаясь на 5.500 ))) на переключениях при 6.000 об тачка просто стояла на месте)))
Порнуха конечно, но тусовка и зрелище были те еще, в 3 часа ночи десяток придурков нарезали круги вокруг клумб между мусорных машин )))


а у рс4 что зацеп лучше был или у Смока лучше?
Вроде у всех одинаковые условия... :shock:
))) У РС4 ровный атмодвигло с диапазоном 8.000+ и дозировать мощность честных 420 кобыл=одно удовольствие, а у Смока всего то пропиленая голова и 380 кобыл на повэр-шифте (дивайс позволяющий переключать передачи без сброса газа) и на ланч-контроле налито минимум 1 бар, про керамику на легком маховике промолчу :lol: http://kingofhills.ru/videos_evo_smoke.html
Ну это я так дешево отмазываюсь что слил на своих 315 л.с.)))) на самом деле пора нести бабло в Косворт, чип-выхлоп-насос -это хорошая комбинация, но скучная )))

З.ы. скока на твоей Лукасовский стенд показал?

З.з.ы. и хва на меня наезжать, там Паша сфотан на "Sti повэред by Гаррет 35 & тюнед бай Питлэйн" cо временем 13.620 )))


Только эво смока..чего бы с ней не делали едет медленнее простой 9-ки стэдж 1. Что он сам может подтвердить
Ты про заезды на Киевке в субботу?
Насчет простой девятки со стэйджем мы оба знаем, что это не так )))
Влад напрягся и выдал улучшенную прошивку, чтобы подтвердить, что он в этом деле хорош ))) Но я думаю, что очень скоро бытовой Эвик Смока дриснет существенно быстрее ))) а как поедет тот простой 9-й Эвик после заездов еще вопрос, если на прошивку дана гарантия... :lol:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Некий Эвик некоего Смока корчуется у нас в команде.Типа тачка на прокачку.Карбон,все спилено,вварной каркас,лалы-лалы...И еще штуки 2-3 Эвика там же стоят.Бойтесь теперь.
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
Yustas это его второй машин - for drag use only :lol:
 
D

dual_vvti

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Cross написал(а):
1 Audi RS4 "SOS" 12.577 30/03/2008
Только эво смока..чего бы с ней не делали едет медленнее простой 9-ки стэдж 1. Что он сам может подтвердить
Ты про заезды на Киевке в субботу?
Насчет простой девятки со стэйджем мы оба знаем, что это не так )))
Влад напрягся и выдал улучшенную прошивку, чтобы подтвердить, что он в этом деле хорош ))) Но я думаю, что очень скоро бытовой Эвик Смока дриснет существенно быстрее ))) а как поедет тот простой 9-й Эвик после заездов еще вопрос, если на прошивку дана гарантия... :lol:
Да про киевку. Там было 3 варинат эвиков разных. С небольшом отличие в модах и прошивках. Но все без валов. Едут +/- ровно.
Видил одну девятку на валах. Она на штатной подстертой резине ехала в тушино 12.2 грязное. Ее мерили в лукасе и намеряли 400 л/с.
Все эти машины вроде как ездят и все ок.
Быстрые эво не только из места о котором нельзя говорить.... Та на валах прошита питерским дейтелем, есть вроде и у урт(спитфайр)
Вопрос в том что субы пока в этом плане гораздо геморойнее.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
dual_vvti
мне кажется, надо активнее скипать квоты
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
dual_vvti
зачем вставлять в свой ответ всю дискуссию если отвечаешь только на последнее сообщение?? две страницы хлама
 
D

dual_vvti

Новичок
Авг
0
0
inetd написал(а):
dual_vvti
зачем вставлять в свой ответ всю дискуссию если отвечаешь только на последнее сообщение?? две страницы хлама
научился))) спасибо)
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
что мешает поставить
3 дюйма от улитки без заужений
30ый жаррет(как вариант СР40-70 от АПС)
форсунки 700 кубов
фронтал
валы от косворта о 272 градусах

настроить на валилово и снять свои 400+ лс?

настраивать никто адекватно не научился штоли?
 
Сверху