aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
Не знаю о каком "СИЛЬНО лучше в спуле" вы говорите но я заезжал с 2мя GRB ЧВН с VF48. С 50 км\ч и до 180. От обоих уехал СИЛЬНО быстро и ОЧЕНЬ СИЛЬНО далеко) "СИЛЬНО лучше в спуле" TD04 (фулл буст с 2500 вот это я понимаю спул, очень пожалел что продал... нужно было в качестве зимнего кита оставить)))) VF48 по всем параметрам хуже(разница в спуле мизерная и на фоне пиковой мощности вообще теряется) , в своё время стоял перед выбором VF48\52 или кинугава. Благо что знающие люди в лице Ориоля и Donorparts отговорили от этой глупости и была приобретена TD05 18g) а насчёт её надежности насколько я знаю в РФ ещё ни одна TD05 18-20g не развалилась)
+1000, сколько этих вф48 настраивал - ничего такого не увидел, 16г новая однозначно рулит вф48 с нуля не строил, но побеганые совсем не впечатлили. По вф52 вообще забавная ситуация есть чел на форе ХТ, и такой же форь но с турбиной тд05-18г... и что 18г спулит даже раньше )) По надежности также сколько занимаюсь этими турбинами кинугава/зейдж еще ни одна ТД05 не имела никаких проблем.
По спулу тд05-20г на стифоре вполне рано спулит, с очень неплохой отдачей На грб пока обкатывается, не проверял, там уже с полтораскролом будет 20г. По гаррету да если отдавать такие деньги то 450+ идти надо или чисто на спул чуть раньше дрочить У шара правда есть еще преимущество более резкий выход на спул.