VVK82
Субарист
- Авг
- 1
- 18
Бинго!! http://www.agpturbo.com/borg-warner-efr-7064/ 1793*33,2 =59527 руб И что ты на это скажешь?по той ссылке твинка с внутренним гейтом стоит 83,5тыщи рублей и 76,5т.руб... И что ты на это скажешь?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаБинго!! http://www.agpturbo.com/borg-warner-efr-7064/ 1793*33,2 =59527 руб И что ты на это скажешь?по той ссылке твинка с внутренним гейтом стоит 83,5тыщи рублей и 76,5т.руб... И что ты на это скажешь?
Спасибо Валер! Ты как всегда и поможешь и цены самые лучшие найдёшь - респект!вот чутка дешевле http://www.agpturbo.com/borg-warner-efr-6758/ только все равно ты ее просто так не впихнешь.Только 7163 и то всякие адаптеры надо будет варить
Альтернатива VF48 и фулл буст на 3800...Kinugawa TD05 18g 7см фулл буст на 3300 и 48ю она превосходит, а TD05 20g тем более и при этом фулл буст на 3500...по моему блоуч 1.5 хтр это вообще совершенно другой уровень...
По моему условно до 400 л.с нужно брать TD05 20g Kinugawa\Zage. Если нужно больше тогда уже либо блоуч с гарретом либо уже брать Borg)
До 400 сил полно турбин лучшу кинугавы, плюс кинугав, это только доступность и цена.Альтернатива VF48 и фулл буст на 3800...Kinugawa TD05 18g 7см фулл буст на 3300 и 48ю она превосходит, а TD05 20g тем более и при этом фулл буст на 3500...по моему блоуч 1.5 хтр это вообще совершенно другой уровень...
По моему условно до 400 л.с нужно брать TD05 20g Kinugawa\Zage. Если нужно больше тогда уже либо блоуч с гарретом либо уже брать Borg)
Ну Он имел ввиду что при одинаковом потенциале по мощности, кинугава будет причмокивать у блоуча, но 48 все равно будет лучше спулится и даст ресурс, но не даст заветные 400 сил)чет хрень какаята 06сл2-20г, блоуч и какието странные выводы с данными о ресурсе и причем тут вф48?
Бинго!! http://www.agpturbo.com/borg-warner-efr-7064/ 1793*33,2 =59527 руб И что ты на это скажешь?
Ну Он имел ввиду что при одинаковом потенциале по мощности, кинугава будет причмокивать у блоуча, но 48 все равно будет лучше спулится и даст ресурс, но не даст заветные 400 сил)
Блоучи дороже, бесспорно, но и технологичнее. А сломать можно все, это уж точно. Тут вопрос бюджета, выбирая из этих двух турбин, лучше будет блоуч в плане перфоманса. Графиков навалом у янки и опыта использования и тех и тех турб, все легко ищется на их форумах. Кстати по надежности блоучи не хромают, особо нет жалоб у америкосов.ну это ессно блоуч взять тотже 1.5 хтр на шарах, кинугава аналог тд05-20г на втулке и блоуч еще и будет более производительным... но цена И блоучи тож бывают ломаются
Спорить видимо профессору с академиком бессмысленно поэтому персонально тебе если нужно привезу за 64. Только на вряд ли она тебе интересна))))опять кривая математика )) тут на стиклабе прямо профессоры сидят, пока носом не ткнешь и то не признают ))))))))))))
1793*33,5 = 60 + 5 (пошлина) = 65 + 184$ доставка = 71000 руб
Аппайп и даун надо будет переделать? Разворачивать не надо ее? Влезет?вот чутка дешевле http://www.agpturbo.com/borg-warner-efr-6758/ только все равно ты ее просто так не впихнешь.Только 7163 и то всякие адаптеры надо будет варить
Спорить видимо профессору с академиком бессмысленно поэтому персонально тебе если нужно привезу за 64. Только на вряд ли она тебе интересна))))
я сейчас с телефона у меня на компе ссылки там 48 помоему 930 и 950 $ если надо могу как нибудь скинуть. А по поводу турбины я думаю надо делать гибрид. Я нашел контору кот делает гибриды на 3 керамических шарах и колеса любые вплоть даже от ефров с экстенден типом но правда и цена со всеми пересылками под 60-70 получается,Австралия однако . Напиши какие параметры у холодного и горячего колеса у 48Спасибо Валер! Ты как всегда и поможешь и цены самые лучшие найдёшь - респект!
Чтобы ты сам максимально приближенное по спулу к вф48, лучше конечно Болт Он, на 2.5Т?
ЗЫ
Такой ЛОХ), что не могу найти 48ю дешевле 38 тыров с доставкой, поэтому смотрю в сторону тюнячки...)))
я сейчас с телефона у меня на компе ссылки там 48 помоему 930 и 950 $ если надо могу как нибудь скинуть. А по поводу турбины я думаю надо делать гибрид. Я нашел контору кот делает гибриды на 3 керамических шарах и колеса любые вплоть даже от ефров с экстенден типом но правда и цена со всеми пересылками под 60-70 получается,Австралия однако . Напиши какие параметры у холодного и горячего колеса у 48
я никому ничего не обещал это первое. В личку ко мне никто не обращался по этому поводу.Себе и друзьям привозил не раз 48 за 30 тыс сейчас чуть чуть дороже так как курс уже 33. А привозить кому непоподя устраивать альтруизм что бы что то , кому то в Сибири доказать мне не интересно. Давай останемся при своих мнениях ! Покупай за столько а я за столько ок?ты уже многим обещал и за 900 помойму баков вф48 привезти, на согласие слился, кроме каких-то обиженных слов от тебя никакой пользы, даже против расчетов со всеми объяснениями что и откуда пытаешься какую-то ерунду рассказывать Давай кто-нибудь может захочет за 64, достанешь именно такую Из кармана 7 тыщ выложишь, может тогда будешь сдержаннее
не аудюшка целка,я передумал с ней что то делатьОк, спасибо, был бы рад любой ссылке, а то старую куда-то подевал, сорри)
Колёса, не знаю, не мерил на стоке, нужно спросить у Петровича наверное - он должен знать по идее...
Про гибрид на шарах - согласен, ну а 60-70 это терпимая цена за "кастомный перфоманс"!
ЗЫ
С аудюшкой в этом плане полегче, наверное? )
я никому ничего не обещал это первое. В личку ко мне никто не обращался по этому поводу.Себе и друзьям привозил не раз 48 за 30 тыс сейчас чуть чуть дороже так как курс уже 33. А привозить кому непоподя устраивать альтруизм что бы что то , кому то в Сибири доказать мне не интересно. Давай останемся при своих мнениях ! Покупай за столько а я за столько ок?
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2394879Аппайп и даун надо будет переделать? Разворачивать не надо ее? Влезет?