VVK82
Субарист
- Авг
- 1
- 18
да думай что хочешь.скорей всего восстановленное с отмытой мордой народу притащил, те и рады)) Нигеры по той ссылке запросто такое могут провернуть ))
ЗЫ Вот тебе уже не интересно - так зачем языком трекать?) Все проехали, надоело с тобой спорить.
Вот оно будущее, спул как у сток турбы, 445 колесных сил на е85 и 350 колесных сил на 91 октане, это на сток моторе и топ маунт интеркулере.... При цене не превышающей 2к баксов. Лезет без разворота.
удивил,я такие киты под ефр уже пол года делаю)
А можно сделать аппайп 1,5 скролл под ефр? Чтоб на твинскролл коллектор прикрутить. И даунпайп под ефр тож и чтобы с рулевым карданом дружил на пруле? Что почем?удивил,я такие киты под ефр уже пол года делаю)
Конечно можно,мы в отличии от пиндосов дружим с ждмА можно сделать аппайп 1,5 скролл под ефр? Чтоб на твинскролл коллектор прикрутить. И даунпайп под ефр тож и чтобы с рулевым карданом дружил на пруле? Что почем?
Какова цена вопроса за Ап-пайп и Даунпайп на ГРБ, со стоковым выпусным коллектором, если имеется на руках такая турбина, сколько стоит работа под ключ? Спасибо.удивил,я такие киты под ефр уже пол года делаю)
какая еще пошлина =))) просишь написать 800USD и никакой пошлины...и 65тр вполне реальноопять кривая математика)) тут на стиклабе прямо профессоры сидят, пока носом не ткнешь и то не признают ))))))))))))
1793*33,5 = 60 + 5 (пошлина) = 65 + 184$ доставка = 71000 руб
турбина новая на вряд ли щас где нибудь дисконт найдешь. Я вижу только один вариант если хочешь скроить брать базу с егв http://www.treadstoneperformance.co...=Borg+Warner+EFR+7163+Turbocharger+400-600+HP. И потом докупать аппайп с весгейтом и на даунпайп кусок трубы с в бандом доваривать))))) Ну примерно так и выйдет как у фуллрейса правда уже сел и поехал а не только одна турбина.)))))В продолжение темы 7163 против ВСЕГО, включая вф48, много графиков....
http://blog.perrinperformance.com/borg-warner-efr-7163-test-and-tune/
ЗЫ
Помоему это идеал, но ценник у меня вышел со всеми опциями ТАМ = 2250долларов)))
http://www.full-race.com/store/turbos/borgwarner-efr/borgwarner-efr-7163-turbo.html
Да пусть платит каждому своe)))какая еще пошлина =))) просишь написать 800USD и никакой пошлины...и 65тр вполне реально
фул рейс дает теже цены даже чуть дешевле ...11639880006 Vband с интегрированным гейтом 2095$ это компактное решение , и уровень переделок минималентурбина новая на вряд ли щас где нибудь дисконт найдешь. Я вижу только один вариант если хочешь скроить брать базу с егв http://www.treadstoneperformance.co...=Borg+Warner+EFR+7163+Turbocharger+400-600+HP. И потом докупать аппайп с весгейтом и на даунпайп кусок трубы с в бандом доваривать))))) Ну примерно так и выйдет как у фуллрейса правда уже сел и поехал а не только одна турбина.)))))
я то согласен. Но при таком подходе все равно надо аппайп и даун переделывать только гейт не покупатьфул рейс дает теже цены даже чуть дешевле ...11639880006 Vband с интегрированным гейтом 2095$ это компактное решение , и уровень переделок минимален
-вход 2,5дюйма.. даже самка от грб VF49 подойдет...Еще сток самка и впуск не подойдут. Жирная самка в коллектор врядли пролезит, надо разворот +холодный впуск делать. Фронт кулер ставить, форсы.на турбу одеяло покупать.
вообщем ефр турба за собой еще 1-2 цены потянет.
блоуч 18/20/доминатор хтр .можно просто воткнуть и прошить на сколько форс хватит ...на первое время.
В случае с 2.0 с ефр стоит заморочиться. Судя по графикам.
я уже в процессе приобритения )Да неправ.. не на ту ссылку посмотрел. На последней стоковый вход. Прикольно. Прикупить потестить захотелось
какая еще пошлина =))) просишь написать 800USD и никакой пошлины...и 65тр вполне реально
Не знаю о каком "СИЛЬНО лучше в спуле" вы говорите но я заезжал с 2мя GRB ЧВН с VF48. С 50 км\ч и до 180. От обоих уехал СИЛЬНО быстро и ОЧЕНЬ СИЛЬНО далеко) "СИЛЬНО лучше в спуле" TD04 (фулл буст с 2500 вот это я понимаю спул, очень пожалел что продал... нужно было в качестве зимнего кита оставить)))) VF48 по всем параметрам хуже(разница в спуле мизерная и на фоне пиковой мощности вообще теряется) , в своё время стоял перед выбором VF48\52 или кинугава. Благо что знающие люди в лице Ориоля и Donorparts отговорили от этой глупости и была приобретена TD05 18g) а насчёт её надежности насколько я знаю в РФ ещё ни одна TD05 18-20g не развалилась)После сегодняшних заездов с Igorg и его отзывах о Кинугаве 06сл2-20Г в сравнении с Блоуч 1.5, к Кинугаве отношусь не очень) Считаю, что вф48 будет СИЛЬНО лучше в спуле, да и по пиковым л/с не сильно отстанет, в ресурсе выиграет 100% также) Вообщем, либо вф48 либо что-то более дорогое, но брендовое)))
По моему это решающие факторы при выборе турбины с отдачей до 400 л.с какой толк отдавать 70+ тыс. рублей за какой нибудь гаррет, что бы получить те же 360-400 л.с и спул на 200 об раньше...если уж отдавать такие деньги то и по мощности идти выше 400-500 л.с...мы к примеру борга сейчас расматртваем именно с расчетом на 430-450 л. с и со спулом на уровне нынешней 18G. Если бы нужно было только 390-400 то взял бы TD05-20g как у моего товарища на такой же машине)До 400 сил полно турбин лучшу кинугавы, плюс кинугав, это только доступность и цена.
я так понимаю ты свои турбины получаешь с полной стоимостью инвойса по почте ) .ну и кроме почты дорогой есть каналы ... Я например уже 7 год пользую канал 13-15$ за кг... С учетом таможни )таможня шереметьево.. Все честно ... Без обмана государствакакая еще пошлина =))) просишь написать 800USD и никакой пошлины...и 65тр вполне реально
а если таможенник прошаренный попадетсяЭто уже мошенничество, обман родного государства, но может и прокатит без гарантий... ))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?