400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
подскажи пожалуйста где книги эти доставал.


 

art

Новичок
Сен
0
0
А есть какая то статистика жизни мотора 400+ ?
Каков максимальный пробег такого мотора?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Смотря как ездить, если машина на каждый день, у нас ездят за 50 000км+

Вот бы и у Нас было так же - везёт))
А на каких поршнях и зазорах, если не секрет ?
Почему спрашиваю, так если ставить "жёсткую-крепкую" ковку Манли-СР с изначальным зазором в 7+ соток,
то уже к 25-30 т км, думаю разобьются сток гильзы и появится масложор....
Как будет с Дартоном, я не в курсе)
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
на СП к 50 000км ужор составляет около 500 грамм на 1000км, если это не напрягает то ездят, если в напряг, просто меняем кольца и дальше ездят. зазоры все по мануалу от поршней.
ставим по желанию клиента СП либо Висеко.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

а хон разбитый обновляете?
 

HKS

Новичок
Ноя
2
0
Не знаю кто как , я на прошлой неделе прошел отметку 150 тыс. Пока все работает и едет отлично.
 

HKS

Новичок
Ноя
2
0
В пиковой мощности да. Машину использую каждый день плюс дальние поездки. Средний надув на котором езжу каждый день 1.1 это на ГТХ 3076
 

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
Как подготавливался блок, какие работы производились? Расскажи подробнее если не сложно
 

HKS

Новичок
Ноя
2
0
Собирал полностью на новом железе. Запчасти брам у Титан мотор спорт ( Америка)
Блок EJ 257 ( 704 литье )
Черное колено
Вкладыши ACL ( по кругу )
Шатун СТИ
Поршни Вайсеко
Масло насос 12мм
Шпильки голов ARP
Прокладки ГБЦ Кометик
Головы СТИ ( AVCS выбросил )
Валы сток ВРХ ( не фазные)
Клапана браин кровер
Выпускной коллектор кастумный ( сам в гараже )
Ап пайп с разворотом турбины под V-Band
Впускной коллектор сток ВРХ без беноклей
Турбина GTX 3076 + Tial housing ( гейт Тиал 38мм )
Впрыск водометанола Аем
Мозги Turbo XS UTEC ( прописал 5 карт 95 эконом, 98 город, 98 трасса, 98 город+ метанол, и программа на все деньги 98+ метанол надув 2.0 )
Ну может что не написал забыл просто мотор собирал 5 лет назад уже многое забывать начал что ставил.
 

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0

Бодрый конфиг, что тут еще сказать еще и 5 карт, вообще здорово, а где делал если не секрет?
 

HKS

Новичок
Ноя
2
0
Собирал сам когда жил в Украине . Помогли с настройкой друзья из Dynotec Серега Акименко. Он настраивает одни из самых быстрых авто Украины
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Я когда эту тему создавал, моя идея: проснулся, сел в субу, заправил 98й и катаешься 400+л.с. И так минимум 50+тыс. км. Родной ej25 (300л.с)если его так катать, да еще масло через раз смотреть с заменой тысяч через 10ть= 30ть-40км (тысяч) проедет, после можно еще 10ку с осыпанными перемычками и поднятыми головами проездить. Какой метанол, закись, "ракетное топливо" ... ?=не для этой темы! Такие живые машины (субы) есть? Будем искать)))
 

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
Да простят мне мою неграмотность моторостроители, но что если начинать тюнинг с увеличения ресурса? Дополнительные масляные форсунки, выносной маслокулер, впуск максимально теплоизолировать? Водянку поставить, и не разжимать движок, а поднять СЖ, и использовать меньший буст?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
это все осталось в прошлом, причем давно.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Спасибо, для такого пробега это норм расход), тогда - выходит на Мале, должно быть, ещё немного лучше...
Значит, всё таки верно, что при безопасной настройке и правильной сборке - моторы живут нормально !
Единственное, мотор и не грузится особо в городе на трассе, но и даже это, уже Очень Хорошие пробеги, молодцы !
Ну а в 100% Рейс Режиме, думаю, если мотор проживёт 10-15 т км тестов-спринтов-покатушек-колец
то было бы просто отлично ( само собой БЕЗ перегревов, упущения уровня масла, с своевременными ТО ) !
 
Последнее редактирование: