C
chocholl
Новичок
- Мар
- 3
- 0
в raceplace коэфициент измеряется перед замером.
на гдб один раз замерил 11%, на грб замерил ~15%
какую из трех не подскажешь?
Посмотреть вложение 64005
поэтому хороший вариант сравнивать колесные ) без пересчета.
А ты aprnsk постучи - он их наизусть тебе продиктуетподскажи пожалуйста где книги эти доставал.
Смотря как ездить, если машина на каждый день, у нас ездят за 50 000км+А есть какая то статистика жизни мотора 400+ ?
Каков максимальный пробег такого мотора?
Смотря как ездить, если машина на каждый день, у нас ездят за 50 000км+
на СП к 50 000км ужор составляет около 500 грамм на 1000км, если это не напрягает то ездят, если в напряг, просто меняем кольца и дальше ездят. зазоры все по мануалу от поршней.Вот бы и у Нас было так же - везёт))
А на каких поршнях и зазорах, если не секрет ?
Почему спрашиваю, так если ставить "жёсткую-крепкую" ковку Манли-СР с изначальным зазором в 7+ соток,
то уже к 25-30 т км, думаю разобьются сток гильзы и появится масложор....
Как будет с Дартоном, я не в курсе)
на СП к 50 000км ужор составляет около 500 грамм на 1000км, если это не напрягает то ездят, если в напряг, просто меняем кольца и дальше ездят. зазоры все по мануалу от поршней
150ткм на 400+ ?Не знаю кто как , я на прошлой неделе прошел отметку 150 тыс. Пока все работает и едет отлично.
Как подготавливался блок, какие работы производились? Расскажи подробнее если не сложноВ пиковой мощности да. Машину использую каждый день плюс дальние поездки. Средний надув на котором езжу каждый день 1.1 это на ГТХ 3076
Собирал полностью на новом железе. Запчасти брам у Титан мотор спорт ( Америка)
Блок EJ 257 ( 704 литье )
Черное колено
Вкладыши ACL ( по кругу )
Шатун СТИ
Поршни Вайсеко
Масло насос 12мм
Шпильки голов ARP
Прокладки ГБЦ Кометик
Головы СТИ ( AVCS выбросил )
Валы сток ВРХ ( не фазные)
Клапана браин кровер
Выпускной коллектор кастумный ( сам в гараже )
Ап пайп с разворотом турбины под V-Band
Впускной коллектор сток ВРХ без беноклей
Турбина GTX 3076 + Tial housing ( гейт Тиал 38мм )
Впрыск водометанола Аем
Мозги Turbo XS UTEC ( прописал 5 карт 95 эконом, 98 город, 98 трасса, 98 город+ метанол, и программа на все деньги 98+ метанол надув 2.0 )
Ну может что не написал забыл просто мотор собирал 5 лет назад уже многое забывать начал что ставил.
Да простят мне мою неграмотность моторостроители, но что если начинать тюнинг с увеличения ресурса? Дополнительные масляные форсунки, выносной маслокулер, впуск максимально теплоизолировать? Водянку поставить, и не разжимать движок, а поднять СЖ, и использовать меньший буст?Я когда эту тему создавал, моя идея: проснулся, сел в субу, заправил 98й и катаешься 400+л.с. И так минимум 50+тыс. км. Родной ej25 (300л.с)если его так катать, да еще масло через раз смотреть с заменой тысяч через 10ть= 30ть-40км (тысяч) проедет, после можно еще 10ку с осыпанными перемычками и поднятыми головами проездить. Какой метанол, закись, "ракетное топливо" ... ?=не для этой темы! Такие живые машины (субы) есть? Будем искать)))
хон не разбивает) не надо ничего обновлять, севшие кольца меняем и все.а хон разбитый обновляете?
это все осталось в прошлом, причем давно.Я когда эту тему создавал, моя идея: проснулся, сел в субу, заправил 98й и катаешься 400+л.с. И так минимум 50+тыс. км. Родной ej25 (300л.с)если его так катать, да еще масло через раз смотреть с заменой тысяч через 10ть= 30ть-40км (тысяч) проедет, после можно еще 10ку с осыпанными перемычками и поднятыми головами проездить. Какой метанол, закись, "ракетное топливо" ... ?=не для этой темы! Такие живые машины (субы) есть? Будем искать)))
на СП к 50 000км ужор составляет около 500 грамм на 1000км, если это не напрягает то ездят, если в напряг, просто меняем кольца и дальше ездят. зазоры все по мануалу от поршней.
ставим по желанию клиента СП либо Висеко.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?