H
hima
Новичок
- Мар
- 0
- 0
В Японии ,Америки,Англии ездят ,а нас не могут?Evo2 написал(а):Чесно говоря, реальных 400 сил на каждый день еще не видел. Причем видел много попыток.
Из тот что было- сил 370 предел (ограничено уровнем переделок, т.е. распредвалы и мозг штатный).
Народ ставил и валики- но начинается другая песня, что-то с чем то не совпадает итп.
Есть примеры "драговые" народ с закисью или с впрыском воды. Но это уже не совсем то.
Вот с эвиками другое дело- заводской мозг гораздо больше подходит под увеличение мощности, распредвалы ставяться за час без снятия мотора, едет с 4-х тысяч (как стиай 2.0) на ведроподобных турбинах.
Петрович написал(а):я за себя отвечу.
Начнем с того, что эта машина на 1,0 наддува проехала по GT-ку до 100 км/ч 4,0 сек, при этом присутствовали Николай Сорокин, Василий Сабуров, Евгений Альпинский, тогда дуть больше не могли из-за отсутствия достаточно производительных форсунок, далее (все это проходило на воробъевых в 2006 году на этапе ЧР по АКГ, Воробъев устроил выезд на кольцевую тарассу для некоторых товарищей), машина спокойно отъездила минут 15 по кольцу причем динамика была очень достойная, на прямой она спокойно уезжала от 2,5 Спортека с Васей за рулем, на спортековской машине тогда было заявлено за 400 помоему, точно не скажу, замечу, что она в процессе заездов умерла, а наша ехала всего на баре.
Потом из-за отвинтившейся заглушки на голове выгнало масло и было принято разобрать мотор для инспекции.
После сборки при настройке на давлении 1,7 сломало шатун, при этом замечу, что вкладыши остались целыми, что говорит о превышении прочностной нагрузки на шатун.
Сейчас собрано на кованных шатунах.
По времени на квотере могу сказать следующее, машина очень тяжелая, при этом время 12,9 она показывает на пятой передаче со скоростью на выходе 180 км/ч, для примера скажу, что в 2005 году я показал такую сколрость на выходе со временем 12,1 на двухлитровой машине.
Для сравнения например Балрог ехал 13,2 и проезжал квотер на 4-й передаче.
Если этой информации тебе недостаточно, что бы сделать выводы о примерной мощности, извини.
Время на 402 метра напрямую зависит от времени прохождения первых 50 м, для серебристой машины оно слишком большое.
Сейчас эта машина ездит по городу.
hima написал(а):В Японии ,Америки,Англии ездят ,а нас не могут?Evo2 написал(а):Чесно говоря, реальных 400 сил на каждый день еще не видел. Причем видел много попыток.
Из тот что было- сил 370 предел (ограничено уровнем переделок, т.е. распредвалы и мозг штатный).
Народ ставил и валики- но начинается другая песня, что-то с чем то не совпадает итп.
Есть примеры "драговые" народ с закисью или с впрыском воды. Но это уже не совсем то.
Вот с эвиками другое дело- заводской мозг гораздо больше подходит под увеличение мощности, распредвалы ставяться за час без снятия мотора, едет с 4-х тысяч (как стиай 2.0) на ведроподобных турбинах.
Название темы 400+(честных) на каждый день(реальность или развод?)Для тебя уточняю 410-420 л.с. с пробегом min-40000-50000.Zeero написал(а):Очень странно, что Алтюнинг терпел месяц - у меня бы не хватило терпения намного раньше....mr.polikarp написал(а):Даю информацию для всех.
В течении года задавал "глупые" вопросы очень многим тюнерам, мотористам, хозяинам сервисов и т.д. Выяснил следующее:
Машины 400+(с возможностью езды каждый день)
Альпинариум:Ej25(gc 8 желтая с самураем) очень быстрая, пробег min-лопнула стенка цилиндра
Ej 25(gc 8 белая Альпинского)пробег 50000-60000из них на апс 55 и 30 garett пробег 30000-40000-лопнул каленвал Jun
Плеяда:EJ 25 (серебристая GDA)пробег min(400+ скорее всего не было)-лопнул шатун
Jp tuning, Sportec и т.д. EJ22 (синий GDB)пробег min-осыпались поршня
про свой EJ20 уже писал
Алтехно, Алтюнинг:EJ20(+строкер)ехала очень быстро пробег min-взрыв мотора
EJ25(gc8 купе серебристая, которая объехала SLR на 400м(австралийский мотор 20000$) пробег20000-сдвинулись гильзы.
Василий Сабуров EJ25(черная GDB мотор cosword 15000$)-есть проблемы
Я думаю, всем интересно прочитать мнения и комментарии по этой теме следующих господ:Е.Альпинский,Андрей (Петрович), А.Бригиневич, В.Сабуров, Миша evo2 и других тюнеров и настройщиков.
Расскажите честно всем о положительных и отрицательных проектах.
Дружище, чудес не бывает. Личфилд, давая гарантию на 450-сильное двигло с 2,5 литра, гарантию свою страхует(так, на всякий. Пусть страховая попадает). Хочешь получить надёжный мотор такой мощности на каждый день - велкам в другую ценовую лигу - Скудерия, Корвет, Порше и т.д. по списку до нового ГТРа. Построить такое за 20 тысяч денег на 100000км - нереально. Ни один человек из перечисленных не даст тебе гарантий на такой мотор, и будет прав. Это боевое изделие, и надо чётко понимать, что требовать такого же подхода, как с чипвыхлопнасосом глупо, либо платить придётся втрое.
пятиступ не показатель на 400+ разлетится очень быстро.skif написал(а):Сорри, предыдущий пост другому клабмену адресован. Для полноты картинки после инстоляции 800 форсов на 1,5 и пятиступе до сотни разгонялась 3,6
поэтому и воткнул пока 6ступку (не нравится совсем) Сейчас думаю что решить с коробкой (кулак есть, но это экстрим, хочется по городу достаточно комфортно перемещяться). Один умный человек подсказал возможный выход :wink:mr.polikarp написал(а):пятиступ не показатель на 400+ разлетится очень быстро.skif написал(а):Сорри, предыдущий пост другому клабмену адресован. Для полноты картинки после инстоляции 800 форсов на 1,5 и пятиступе до сотни разгонялась 3,6
из бюджетного только шестиступ, а на нем 4 секунды до сотни надо крутить до 8500 оборотов.
fzr1000 написал(а):Если на том ВРХ больше ничего не менялось кроме выхлопа, то извините, там нету 330 сил и даже 280.
все изночально относится к sti(260-280сил)STI... написал(а):400 сил нааждый день - это нереально! , машина 400+ должна быть как минимум 2и машиной , имея врх в котором чесных 330сил -могу сказать что ездить на нем каждый день по москве более чем напряжно и очень дорого.
Fo Polikarp:
пускай тюнеры в этом честно признаются, а не рассказывают сказки:выхлоп 20 л.с., фронталка 20л.с., увеличение объема 50л.с., валы 20л.с., прошивка.... и т.д. как это все настроить? И как это все поедет?
Неочень понял что нереального???? , что выхлоп не может дать 20 сил ---какие сказки ?, откуда тогда у моего врх из 225, 330 взялось? , настраивал Эво 2 - не каких проблем по работе двигателя нету. Больше 370 для города мне кажеться смысла неимеет!
Alex написал(а):Неочень понял что нереального???? , что выхлоп не может дать 20 сил ---какие сказки ?, откуда тогда у моего врх из 225, 330 взялось? , настраивал Эво 2 - не каких проблем по работе двигателя нету. Больше 370 для города мне кажеться смысла неимеет!
кто строил и настраивал? почему продаеш?протектор написал(а):У меня сейчас 2,5 + кит на базе 35R...пробег где-то 8000 тыс. тьфу 3 раза
поршни вайсеко +шатуны кос+PE+колено сток сти.
на наддуве 1,5 где-то 420 л.с.... время на 402 м около 11,8 с.
что бы я сделал сейчас поставил бы 30R + впрыск водно-метанольной смеси...так как машина каждодневная и спул с 4800 не очень устраивает и в тоже время на дреге 30 с метанолом поедет как 35 без него...ну и конечно мощность ограничена механической прочностью блока, Билык пишет,что после наддува 1,6 блок по швам трескается (есть фото)
Если делать по уму то либо блок под 800 л.с. ,либо гильзы толстые...хочется попробовать наддув 2 +, но это видимо сделает уже другой хозяин ибо автомобиль в продаже...
А ещё я очень хотел бы посмотреть как это поедет в кузове гц 8...это была бы бомба
а в целом супер конечно...3-4-5 передача как 1-2-3 на обычном сти (утрирую конечно,но динамика на высоких скоростях поражает)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?