400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
H

hima

Новичок
Мар
0
0
В Японии ,Америки,Англии ездят ,а нас не могут?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Андрюх, я без критики, но все-же. Машина одна и та-же, до сотни раньше было круто, теперь первые 50 метров нет. Это как получается? Я видел машину глазами, там нет ничего тяжелого (обычный WRX, даже без брембо).

Скорость на выходе действительно большая, но секунды плохие. Если-б была какая-то хитрая КПП, то вопросы были бы к ней, а тут обычный 6mt.

Про Воробьевы горы- именно в гонке машина ехала медленно, наверное из-за тормозов.
Же-тех не показатель, на разных подвесках он обманывается по разному.

Давай вернем на серебристой родной мозк и попробуем разобраться что к чему
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Видел творение Дэна Хартмана из harmanmotive.com. 470 сил итп. Итог- машина вообще не едет. На первой провал... Лучшее время 12.3, и то один раз, остальные разы 13+

У нас ихние машины не работают прежде всего изза бензина. А чесные лошади они от объема зависят. А тут свои проблемы начинаются.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Название темы 400+(честных) на каждый день(реальность или развод?)Для тебя уточняю 410-420 л.с. с пробегом min-40000-50000.
Если этого в условиях Москвы сделать нельзя, пускай тюнеры в этом честно признаются, а не рассказывают сказки:выхлоп 20 л.с., фронталка 20л.с., увеличение объема 50л.с., валы 20л.с., прошивка.... и т.д. как это все настроить? И как это все поедет?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Я ездил на 400+(точнее 410 сил) СТИхе недолго в окрестностях "Чайки" в Киеве. Замеры были сделаны при ее настройке на стенде -401 сила(так пожелал заказчик), учитывая, что в реальности на ходу параметры немного больше, хотя бы из-за нормального охлаждения и иннерционного наддува, то настройщик считал мощность под 410-415 сил. Просьба не считать, что результат подогнали под заказ, так как настройщик -очень честный и порядочный человек. Машина была чисто драговой, мотор можно было крутить до 8200 об/ мин, ее собирались переделывать под Турбомакс. Мне не понравилось совсем, реально "ехать " начинала с 3700.
К чему я пишу всю эту банальность-к тому, что потом сев на свою 375 сильную машинку, я просто отдыхал. Потомучто настройка сделана так, что с 2,5 л мотором машина прет как какой-нить компрессорный Мерс, сразу, снизу, бодро. Так что я спокойно пережил отсутствие 40 л.с. сил на бумаге.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
пятиступ не показатель на 400+ разлетится очень быстро.
из бюджетного только шестиступ, а на нем 4 секунды до сотни надо крутить до 8500 оборотов.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Всегда считал, что пятиступ разлетится 100 л.с. раньше. покрайней мере так было не раз на разных машинах, но спорить не буду.
 
S

STI...

Новичок
Сен
0
0
400 сил нааждый день - это нереально! , машина 400+ должна быть как минимум 2и машиной , имея врх в котором чесных 330сил -могу сказать что ездить на нем каждый день по москве более чем напряжно и очень дорого.

Fo Polikarp:
пускай тюнеры в этом честно признаются, а не рассказывают сказки:выхлоп 20 л.с., фронталка 20л.с., увеличение объема 50л.с., валы 20л.с., прошивка.... и т.д. как это все настроить? И как это все поедет?

Неочень понял что нереального???? , что выхлоп не может дать 20 сил ---какие сказки ?, откуда тогда у моего врх из 225, 330 взялось? , настраивал Эво 2 - не каких проблем по работе двигателя нету. Больше 370 для города мне кажеться смысла неимеет!
 

skif

Новичок
Авг
1
0
поэтому и воткнул пока 6ступку (не нравится совсем) Сейчас думаю что решить с коробкой (кулак есть, но это экстрим, хочется по городу достаточно комфортно перемещяться). Один умный человек подсказал возможный выход :wink:
 

Alex

Новичок
Авг
1
0
Неочень понял что нереального???? , что выхлоп не может дать 20 сил ---какие сказки ?, откуда тогда у моего врх из 225, 330 взялось? , настраивал Эво 2 - не каких проблем по работе двигателя нету. Больше 370 для города мне кажеться смысла неимеет![/quote]

ух ты .. на врх выхлоп поставил и 330? фантастика!
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Если на том ВРХ больше ничего не менялось кроме выхлопа, то извините, там нету 330 сил и даже 280.
 

Alex

Новичок
Авг
1
0

это и пытался сказать )))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
все изночально относится к sti(260-280сил)
 

Alex

Новичок
Авг
1
0
"откуда тогда у моего врх из 225, 330 взялось? "
это батенька ВРХ был чистой воды...
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Кстати в тему

Тем, кто ещё до сих пор бубнит по поводу внешности новой Impreza WRX STI, сказать скоро будет нечего. Ведь ребята из небезызвестной английской конторы Prodrive уже успели неслабо «зарядить» её. Туда они посадят недовольных, прокатят их, и никаких претензий к новой Subaru уже не останется, поверьте.


Ведь программа доработок от Prodrive предполагает увеличение мощности двигателя аж до 395 л.с.! За сколько секунд Impreza с лишней сотней «коней» будет разгоняться до 100 км/ч, нам, правда, не сказали, но можно быть уверенными — она сделает это очень быстро. А за прибавку просят вполне человеческие деньги — около четырёх с половиной тысяч евро.

По традиции, британцам повезёт больше всех — у них комплект будет продаваться и устанавливаться у официальных дилеров, а те, кто его приобретёт, не «слетят» с заводской гарантии. Нам же остаётся только кусать локти — приобрести такой наборчик можно будет лишь обходными путями и на свой страх и риск.
 
S

STI...

Новичок
Сен
0
0

ух ты .. на врх выхлоп поставил и 330? фантастика![/quote]


нее ! ...... я некоректно выразился - я имел ввиду - что выхлоп очень даже может дать 20 сил! 330 не выхлоп дал :lol: - доработок у меня более чем достаточно.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
кто строил и настраивал? почему продаеш?
 
S

STI...

Новичок
Сен
0
0
mr.polikarp все изночально относится к sti(260-280сил)

---- Объясните пожалуйта чем Sti отличаеться от Wrx ,если на врх установленны - ков поршни ,колено сти ,шатуны усиленные , большая турбина, нет тамлов итд -- как я понимаю только фазо-вращателями -которые поднимают тягу с низов , так что ститаю 400сил врх или сти - без разницы.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Отсутствие более производительных форсунок и коробка(просто сдохнет) не дадут вам насладиться даже 320 силами. Мотор погорит. Не знаю еще что-там с блоком, дифами и приводами.