G
Gres
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Gres написал(а):Вот интересно, что будет проще и надёжнее снять те же ~350 -450 сил с Ево 8,9, либо с STI? Я сколько не читаю, складывается впечатление, что Субару из пластеина сделана (мотор и подвеска) а Ево - поменля прошивку, насос, выхлоп, валы (если надо) - и сцепление. Всё -вот оно счастье. :? Как-то обидно за Субару даже. Тогда получается что для конкурентноспособности Субаре нужно все потроха менять.Ну и нафиг этот цирк? Тогда прще взять Эво - вложить чуток бабла и ездить значительно операжая Субару с таким же бюджетом. Поправьте меня если я ошибаюсь. Я хочу ошибаться.
legion(er) написал(а):".Петрович"] кидание какашек друг в друга, не люблю я этого
этого никто нелюбит.
ну хрен с ним со временем, тут вон ктото чутьли нена стоке 11,9 едет давай абстрагируемся от него.
давай попробуем расчитать мощность ведь тема именно об этом.
мой набор ты знаеш. сколько он может дать при давлении 1,5 бара без закиси и идеальных настройках конечноже(которые решают практически все)????
subarik555 написал(а):Я чё то пропустил?Или Спортмобиль в Финале Мячиково неучавствовал?При прочих равных условиях :lol:Петрович написал(а):Evo2 написал(а):Dr.KAMI написал(а):subarik555 написал(а):У меня вообще такое чувство что данные телеметрии при заезде на 402м отличаются раз от раза в Тушино,неговоря уже о некоторых космических результатах в регионах(которые помоему нельзя принимать в серьёз)
Мы же в России, тут даже не "лошадиные силы продают машины", а "низкие 12 услуги тюнингатора" ))))
Сереж, на смотре никакие цифры со стендов не канают.
Люди встают и едут либо вверх либо вниз со светофора.
Сразу видно как машина едет.
В Тушино было пару раз что датчики ставили не так.
Все равно это показатель. Другого-то нет.
С Мячково так вообще- то дождь, то жарко.
Все "рекорды" поставлены по холоду (посмотрите на фотках народ в куртках)
Вот в +35 почему то рекорды не рождаются (или только у Спортмобиля).
Я 1.57,4 проехал когда было 35 градусов, думаю по холоду можно было бы еще ускориться.
Gres написал(а):Вот интересно, что будет проще и надёжнее снять те же ~350 -450 сил с Ево 8,9, либо с STI? Я сколько не читаю, складывается впечатление, что Субару из пластеина сделана (мотор и подвеска) а Ево - поменля прошивку, насос, выхлоп, валы (если надо) - и сцепление. Всё -вот оно счастье. :? Как-то обидно за Субару даже. Тогда получается что для конкурентноспособности Субаре нужно все потроха менять.Ну и нафиг этот цирк? Тогда прще взять Эво - вложить чуток бабла и ездить значительно операжая Субару с таким же бюджетом. Поправьте меня если я ошибаюсь. Я хочу ошибаться.
Что-то не нравится мне Киркоров-слащавый он какой -то.Одним словом-румын.Так он же-болгарин.Да какая раздница.RallyFan написал(а):с мотором эво действительно все проще и надежнее! 400 сил снимается рецептом - чип\выхлоп\насос\валы\форсунки - бюджет где то 3-4 кБ
про подвеску - я бы так не заявлял что в стишке она надежнее или в эве слабее очень похожи по ресурсам, да и в эве не стучат так часто стойки и стоят дешевле...
сцепление...тут еще более спорный вопрос, кто как ездит...КПП...если не сравнивать 6МКПП от эво 9 то 5МКПП лучше работает чем на сти :wink:
вообще все эти споры - мертвому припарка...у сти с мотором все сложнее - это факт, в остальном авто очень схожи и тут скорее выбор кузова идет или субаровской харизмы
[/quote]при нормальном драйвере, нормальных настройках 12,2, я проехал в 2005 году примерно в такой комплектации 12,1 но на 1,6 буста, без крыла, со снятой фарой, с гладким капотом и без сидений.
На 1,5 быстрее 12,2 не проедешь никак.
Gres написал(а):Просто получается что, купив за примерно одинаковые деньги и затратив меньше -получаешь более мощный и неменее харизматичный автомбиль.
legion(er) написал(а):я тебе про фому ты мне про ерему.хрен с ним со временем. давай про мощность обсудим тема вроде про это.при нормальном драйвере, нормальных настройках 12,2, я проехал в 2005 году примерно в такой комплектации 12,1 но на 1,6 буста, без крыла, со снятой фарой, с гладким капотом и без сидений.На 1,5 быстрее 12,2 не проедешь никак.
[/quote]Про ботинки Легионера - фото : http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1rqFqi
legion(er) написал(а):[
при нормальном драйвере, нормальных настройках 12,2, я проехал в 2005 году примерно в такой комплектации 12,1 но на 1,6 буста, без крыла, со снятой фарой, с гладким капотом и без сидений.
На 1,5 быстрее 12,2 не проедешь никак.
это на какой турбине и на каком бензине?Петрович написал(а):legion(er) написал(а):".Петрович"] кидание какашек друг в друга, не люблю я этого
этого никто нелюбит.
ну хрен с ним со временем, тут вон ктото чутьли нена стоке 11,9 едет давай абстрагируемся от него.
давай попробуем расчитать мощность ведь тема именно об этом.
мой набор ты знаеш. сколько он может дать при давлении 1,5 бара без закиси и идеальных настройках конечноже(которые решают практически все)????
при нормальном драйвере, нормальных настройках 12,2, я проехал в 2005 году примерно в такой комплектации 12,1 но на 1,6 буста, без крыла, со снятой фарой, с гладким капотом и без сидений.
На 1,5 быстрее 12,2 не проедешь никак.
Bilyk WRX написал(а):это на какой турбине и на каком бензине?Петрович написал(а):legion(er) написал(а):".Петрович"] кидание какашек друг в друга, не люблю я этого
этого никто нелюбит.
ну хрен с ним со временем, тут вон ктото чутьли нена стоке 11,9 едет давай абстрагируемся от него.
давай попробуем расчитать мощность ведь тема именно об этом.
мой набор ты знаеш. сколько он может дать при давлении 1,5 бара без закиси и идеальных настройках конечноже(которые решают практически все)????
при нормальном драйвере, нормальных настройках 12,2, я проехал в 2005 году примерно в такой комплектации 12,1 но на 1,6 буста, без крыла, со снятой фарой, с гладким капотом и без сидений.
На 1,5 быстрее 12,2 не проедешь никак.
legion(er) написал(а):ну тобиш почти почти вписываюсь.теперь вернемся к началу темы
блок пробежал за70 тыс в последней комплектации подкрадываюсь к 30.штатные шатуны,колено ,вкладыши
из проблемкоробка-начали подгуживать подшипники(пробег машины 200тыс)
масло - в последнюю замену начало подкапывать из под пробки щас доезжаю 5 тыс и поменяю колеко медное
немного вытягивает через картерные газы надо ставить маслоуловитель(уже лежит)
сцепление (сти)так держит без проблем на закиси срывает и маховик поуму полегче можно поставить .этот думал облегчить но он так хитро сделан ,что с него более 400-500 грам не снять.
ни о каких тресканьях головки ,обрывов шатунов,осыпание поршней речи вроде неидет
на 102м и 1,55 она должна была из 12 выезжатьПетрович написал(а):это на ФП Грин, бензин не помню, помоему 102, машина ГЦ, полночи ставили турбину, так как там до этого стояла ТД-05 с кривым впуском.
Давление 1.55
Все остальное стандарт, КПП, сцепление, мотор STi 2 96 года.
Машина весила 1270 с салоном.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?