400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
Вот интересно, что будет проще и надёжнее снять те же ~350 -450 сил с Ево 8,9, либо с STI? Я сколько не читаю, складывается впечатление, что Субару из пластеина сделана (мотор и подвеска) а Ево - поменля прошивку, насос, выхлоп, валы (если надо) - и сцепление. Всё -вот оно счастье. :? Как-то обидно за Субару даже. Тогда получается что для конкурентноспособности Субаре нужно все потроха менять. Ну и нафиг этот цирк? Тогда прще взять Эво - вложить чуток бабла и ездить значительно операжая Субару с таким же бюджетом. Поправьте меня если я ошибаюсь. Я хочу ошибаться.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Ну во первых, 350 и 450 это просто космическая разница в мощности.
Ни эвовский стандартный мотор, ни субовский 450 не выдержат.
350 со стандартного субовского не снимется исключительно и-за турбины и форсунок, меняешь из и 350 снимается, причем машина будет ездить абсолютно нормально (речь про STi).
Про эво говорить не буду, так как не владею настолько вопросом, хотя по заверениям 350 снимается на стандартном железе.
По поводу подвески, то что у субы она из пластилина, это просто смешно, она 100 очков даст эвовской по прочности и неубиваемости в наших условиях.
По сцеплению, на современных STi, сцепление лучше, РКПП тоже, так что разговор в пользу бедных.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

при нормальном драйвере, нормальных настройках 12,2, я проехал в 2005 году примерно в такой комплектации 12,1 но на 1,6 буста, без крыла, со снятой фарой, с гладким капотом и без сидений.
На 1,5 быстрее 12,2 не проедешь никак.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Это мне вопрос?
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
с мотором эво действительно все проще и надежнее! 400 сил снимается рецептом - чип\выхлоп\насос\валы\форсунки - бюджет где то 3-4 кБ
про подвеску - я бы так не заявлял что в стишке она надежнее или в эве слабее очень похожи по ресурсам, да и в эве не стучат так часто стойки и стоят дешевле...
сцепление...тут еще более спорный вопрос, кто как ездит...КПП...если не сравнивать 6МКПП от эво 9 то 5МКПП лучше работает чем на сти :wink:

вообще все эти споры - мертвому припарка...у сти с мотором все сложнее - это факт, в остальном авто очень схожи и тут скорее выбор кузова идет или субаровской харизмы
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Ситуация такая:
Эво- система управления использует датчик Кармана в качестве датчика нагрузки (расходомер)- не кончается при 450-500 сил. Теоретически будет работать на 600-650 сил.
В итоге на штатной системе управления можно получить серьезный результат.

Валы легко ставятся (гидрики стоят).

Блок на Эво прочнее, но это не является сильным преимуществом.
ГБЦ держит более высокое ЕГТ чем на Субарике.

Турбина и сам мотор- эво 8 выходит на фуллбуст на 2400, на родной турбине можно получить 360 сил.
Сравните с WRX- где с тд04 снимается 260 сил и спулап выше чем у Эво.

В итоге на Субарике сложнее получить больше 400 сил чем на Эво.
Но сложнее не значит невозможно.
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
Просто получается что, купив за примерно одинаковые деньги и затратив меньше -получаешь более мощный и неменее харизматичный автомбиль.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Что-то не нравится мне Киркоров-слащавый он какой -то.Одним словом-румын.Так он же-болгарин.Да какая раздница.
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
[

[/quote]



я тебе про фому ты мне про ерему.хрен с ним со временем.давай про мощность обсудим тема вроде про это.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Я задавал такой вопрос серьезным тюнерам из Японии и Англии.
Они в один голос говорили что Эво быстрее (в стоке JDM, с одинаковыми доработками, при анлим доработках) но они-же и говорили что они все равно любят больше Субару.

"Я вкладываю сердце в этот автомобиль" сказал Тсучия

Короче пока мы просто "не научились их готовить" как сказал Фоменко про кошек.

P.S. Слабый шатун, слабый вкладыш итп- не слушайте людей, которые это говорят (про любой мотор). Это значит что мотор изучен. Пока мотор не стали тюнинговать- считается что он высший. Начинают заряжать- то там то там что-то не выдерживает. В итоге важен только уровень квалификации и опыт специалистов.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Вась, про твою GC уже весь интеренет знает (про ботинки твои тоже). Успокойся, все у тебя хорошо. Будет сезон- посмотрим, что воздух сотрясать

Про ботинки Легионера - фото : http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1rqFqi
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48



я тебе про фому ты мне про ерему.хрен с ним со временем.давай про мощность обсудим тема вроде про это. [/quote]

370-380, максимум 400
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
это на какой турбине и на каком бензине?
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
ну тобиш почти почти вписываюсь.теперь вернемся к началу темы
блок пробежал за70 тыс в последней комплектации подкрадываюсь к 30.штатные шатуны,колено ,вкладыши
из проблемкоробка-начали подгуживать подшипники(пробег машины 200тыс)
масло - в последнюю замену начало подкапывать из под пробки щас доезжаю 5 тыс и поменяю колеко медное
немного вытягивает через картерные газы надо ставить маслоуловитель(уже лежит)
сцепление (сти)так держит без проблем на закиси срывает и маховик поуму полегче можно поставить .этот думал облегчить но он так хитро сделан ,что с него более 400-500 грам не снять.
ни о каких тресканьях головки ,обрывов шатунов,осыпание поршней речи вроде неидет
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

это на ФП Грин, бензин не помню, помоему 102, машина ГЦ, полночи ставили турбину, так как там до этого стояла ТД-05 с кривым впуском.
Давление 1.55
Все остальное стандарт, КПП, сцепление, мотор STi 2 96 года.
Машина весила 1270 с салоном.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

ну и, что ты хочешь этим сказать?
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
читай 1 пост и название темы.
:wink:
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
на 102м и 1,55 она должна была из 12 выезжать
я 11,9 ехал с полным WRX салоном на FPGreen 1,5 бара и смеси 12:1
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
ты ездишь каждый день на давлении 1.5 бар с закисью :lol:

черная машина, на которой я проехал 12.1 жива до сих пор, сейчас на ней носиться в Питере какой то сорви-голова, выигрывает спринты и еще чего то, доволен до усрачки, при этом с 2005 года на ней менялось только масло, я на ней ездил в мячково, занял 3 место в кубке субару в 2006 году, а это, позволю заметить не разгон на 400 метров. Ездил на зимние спринты, катался по городу каждый день.

WRX у которого сломало шатун тоже ездил до этого каждый день, особых проблем не было, пока не открутилась заглушка на башке и не выгнало масло, мотор разобрали для профилактики, поменяли вкладыши, собрали поехали настраивать.
Настроили, и на давлении 1.6 сломался шатун, в машине при этом было 4 человека.
Думаю еслиб этого не произошло, машина ездила бы и ездила на давлении 1.0 (для города этого за глаза на ней, поверь) и нихрена бы ей не было.
Мы о чем вобще говорим то?
Можно сделать субу 400 сил, НО, зачем для города такая мощность, ты ее никогда не реализуешь, разве что на смотре ночью 8)
Ну столбов там достаточно, преценденты есть.
А мериться там письками с народом.... 8) ну если только для этого.
Я вот например езжу каждый день на машине с АКПП и с атмосферным двигателем, и поверь, мало кто меня по городу обгоняет, и прекрасно себя чувствую. :roll: :wink:
ПС. думаю с ресурсом у меня проблем не будет ближайшие пару лет :wink: