L
legion(er)
Новичок
- Дек
- 0
- 0
очу полностью заварить и собрать на длинном колене. вопросы следующие:после заварки точил и в какой размер,какое колено,поршня,прокладки?мне предлогают следующее: перед заваркой скрутить оба полублока и где поршень вставлять стальную загатовку по диаметру поршня(так меньше поведет)твое мнение?
турбина,фронталка,прошивка (Миша правит)-все Влада,поменяю форсунки и расходомер обязательно померием,если поедет(самому интересно).subarik555 написал(а):А мерял то где? Давай для чистоты эксперемента в Питлейне замерим,я договорюсь(мож даже басплатно получится)mr.polikarp написал(а):Вась,также ,как и у всех gd.. c мощностью 350+л.с(реальных).subarik555 написал(а):"mr.polikarp"
Денис а твоя машина уже готова?
уточни диаметр прокладок(чье производство?),откуда 2.4 на 2литр. колене?legion(er) написал(а):[ хочу полностью заварить и собрать на длинном колене. вопросы следующие:после заварки точил и в какой размер,какое колено,поршня,прокладки?мне предлогают следующее: перед заваркой скрутить оба полублока и где поршень вставлять стальную загатовку по диаметру поршня(так меньше поведет)твое мнение?
мне варили по прокладке скрученные всеравно немного ведет .под первый ремонт.колено 2 литра под тонкие прокладки(обусловлено конфигурациейц поршней ).будет небольшой недоход да и х с ним клапана целее будут если что.можно и повыше поршня сделать невопрос и под обычную прокладку хотя если на длинном колене можно и проще.
насчет стальной заготовки - возможно ,но факт того что поведет всеравно остается соответсвенно всеравно точить и 1 ремонт .
отжог так отжогsubarik555 написал(а):А мерял то где? Давай для чистоты эксперемента в Питлейне замерим.mr.polikarp написал(а):Вась,также ,как и у всех gd.. c мощностью 350+л.с(реальных).subarik555 написал(а):"mr.polikarp"
Денис а твоя машина уже готова?
subarik555 написал(а):Парни а чё вы гадаете какие у меня валы?! Обратитесь к Эво2,"главному"" специалисту" по постройке моего мотора и автомобиля :lol: :lol: :lol: он вам наверное расскажет.ГЫ
subarik555 написал(а):А мерял то где? Давай для чистоты эксперемента в Питлейне замерим.mr.polikarp написал(а):Вась,также ,как и у всех gd.. c мощностью 350+л.с(реальных).subarik555 написал(а):"mr.polikarp"
Денис а твоя машина уже готова?
Dr.KAMI написал(а):subarik555 написал(а):У меня вообще такое чувство что данные телеметрии при заезде на 402м отличаются раз от раза в Тушино,неговоря уже о некоторых космических результатах в регионах(которые помоему нельзя принимать в серьёз)
Мы же в России, тут даже не "лошадиные силы продают машины", а "низкие 12 услуги тюнингатора" ))))
Evo2 написал(а):Dr.KAMI написал(а):subarik555 написал(а):У меня вообще такое чувство что данные телеметрии при заезде на 402м отличаются раз от раза в Тушино,неговоря уже о некоторых космических результатах в регионах(которые помоему нельзя принимать в серьёз)
Мы же в России, тут даже не "лошадиные силы продают машины", а "низкие 12 услуги тюнингатора" ))))
Сереж, на смотре никакие цифры со стендов не канают.
Люди встают и едут либо вверх либо вниз со светофора.
Сразу видно как машина едет.
В Тушино было пару раз что датчики ставили не так.
Все равно это показатель. Другого-то нет.
С Мячково так вообще- то дождь, то жарко.
Все "рекорды" поставлены по холоду (посмотрите на фотках народ в куртках)
Вот в +35 почему то рекорды не рождаются (или только у Спортмобиля).
Dr.KAMI написал(а):стоковый Эво7 куда прикрутил только 18-е колеса на сликах и проехал на нем тока 1.000 км, после чего продал )))
legion(er) написал(а):ну почемуж вовсе нет .я вот например вообще лох в этой компании однако из 12 выбегаю.на галимой китайской турбе аналогу тд 05 н20г.которую мне продал петрович приговаривая что 450 сил для нее не проблема,а теперь сомневается по поводу результата потомучто сам такого недостиг а запорол их немало :wink: :wink: :wink: :wink:
щас меня здесь начнут гнобить скорее всего , но мне пох .
насчет сил скажу недели через 2 как до стенда доберусь.на 3500-3700 турба выходит на заданное давление. более 1,8-1,95 не ставил.езил как правило на 1,5
legion(er) написал(а):ну вот видиш уже неговорил.а вот я помню про400 на давлении1,2-1,3 и про 450 на 1,5
про закись я тактически умолчал зачем народ нервировать.кстати если я ее включал то на давлении максимум 1,3.
1,8-1,9 включали пару раз в период настройки интереса ради.а так более 1,5 неездил.на верхах немного падает 1,47.
доказывать ничего небуду а то опять срачь начнется вопрос остается открытым до весны.
графики обязательно выложу ка только будут на руках.
п.с. как там кулиса ? непродана еще? :wink:
Вась, доказывать можно только с цифрами на руках, а все остальное выдача желаемого за действительное, я например всегда говорю про мощность, что это планируемая или расчетная.
сложно представить, что ее можно было сильно ускорить.
legion(er) написал(а):Вась, доказывать можно только с цифрами на руках, а все остальное выдача желаемого за действительное, я например всегда говорю про мощность, что это планируемая или расчетная.
однако .......
сложно представить, что ее можно было сильно ускорить.
не прибедняйся с абстрактным мышлением и фантазией у тебя все впорядке.
чего стоила толь тряпка в фильтре на гранпри
.Петрович"] кидание какашек друг в друга, не люблю я этого
Я чё то пропустил?Или Спортмобиль в Финале Мячиково неучавствовал?При прочих равных условиях :lol:Петрович написал(а):Evo2 написал(а):Dr.KAMI написал(а):subarik555 написал(а):У меня вообще такое чувство что данные телеметрии при заезде на 402м отличаются раз от раза в Тушино,неговоря уже о некоторых космических результатах в регионах(которые помоему нельзя принимать в серьёз)
Мы же в России, тут даже не "лошадиные силы продают машины", а "низкие 12 услуги тюнингатора" ))))
Сереж, на смотре никакие цифры со стендов не канают.
Люди встают и едут либо вверх либо вниз со светофора.
Сразу видно как машина едет.
В Тушино было пару раз что датчики ставили не так.
Все равно это показатель. Другого-то нет.
С Мячково так вообще- то дождь, то жарко.
Все "рекорды" поставлены по холоду (посмотрите на фотках народ в куртках)
Вот в +35 почему то рекорды не рождаются (или только у Спортмобиля).
Я 1.57,4 проехал когда было 35 градусов, думаю по холоду можно было бы еще ускориться.
subarik555 написал(а):Я чё то пропустил?Или Спортмобиль в Финале Мячиково неучавствовал?При прочих равных условияхПетрович написал(а):Evo2 написал(а):Dr.KAMI написал(а):subarik555 написал(а):У меня вообще такое чувство что данные телеметрии при заезде на 402м отличаются раз от раза в Тушино,неговоря уже о некоторых космических результатах в регионах(которые помоему нельзя принимать в серьёз)
Мы же в России, тут даже не "лошадиные силы продают машины", а "низкие 12 услуги тюнингатора" ))))
Сереж, на смотре никакие цифры со стендов не канают.
Люди встают и едут либо вверх либо вниз со светофора.
Сразу видно как машина едет.
В Тушино было пару раз что датчики ставили не так.
Все равно это показатель. Другого-то нет.
С Мячково так вообще- то дождь, то жарко.
Все "рекорды" поставлены по холоду (посмотрите на фотках народ в куртках)
Вот в +35 почему то рекорды не рождаются (или только у Спортмобиля).
Я 1.57,4 проехал когда было 35 градусов, думаю по холоду можно было бы еще ускориться.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?