Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

4 этап STR Winter Cup 2014 by STi-Club. Ралли Пено

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Да, и у нас был подан один протест на результат одного СУ :) Он будет рассмотрен в ближайшее время. Тоже опыт :)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
5 этап STR Winter Cup 2014 by STi-Club. Ралли Пено

В лоб мы ехали потому что косяк был с дорожной книгой ! Посмотрите если у кого осталось су 4 ворошилово
 
Romanich

Romanich

Новичок
Авг
10
0
СРОЧНО! ДЛЯ ОТЧЕТНОГО ВИДЕО С ПЕНО!!! У кого есть интересные онборды в HD качестве, на дорогу, и с задней части авто, что бы было видно водителя и штурмана, напишите пожалуйста в Л.С.
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
На счет в лоб каналу, я тоже прокатился на 4ом, где и все, и тому простое объяснение.
Я встретил несколько машин, которые не поехали длинный разбитый перегон, а предпочли вернуться по короткой, они вообщем тоже были правы.
Про то, что так нельзя делать в ралли, я прекрасно знаю... НО
Утром на административке было сказана, что мы не едем в рамках Ралли Пено, лицензия Д РАФ нафиг не нужна, нужна гражданская страховка, мы обычные овощи на свой страх и риск.
А раз так, мы обычные водители. А в день прописи дорога остается дорогой общественного пользования.
Тогда почему я не могу проехать по ней обратно?
Я не хочу лезть под шкуру, сказано на будущее не делать, значит не будем, но на тот момент по моему было все железно.
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
СРОЧНО! ДЛЯ ОТЧЕТНОГО ВИДЕО С ПЕНО!!! У кого есть интересные онборды в HD качестве, на дорогу, и с задней части авто, что бы было видно водителя и штурмана, напишите пожалуйста в Л.С.
у нас есть разворот со 160 в метре от столба, но прислать ток вечером сможем.
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
На счет в лоб каналу, я тоже прокатился на 4ом, где и все, и тому простое объяснение.
Я встретил несколько машин, которые не поехали длинный разбитый перегон, а предпочли вернуться по короткой, они вообщем тоже были правы.
Про то, что так нельзя делать в ралли, я прекрасно знаю... НО
Утром на административке было сказана, что мы не едем в рамках Ралли Пено, лицензия Д РАФ нафиг не нужна, нужна гражданская страховка, мы обычные овощи на свой страх и риск.
А раз так, мы обычные водители. А в день прописи дорога остается дорогой общественного пользования.
Тогда почему я не могу проехать по ней обратно?
Я не хочу лезть под шкуру, сказано на будущее не делать, значит не будем, но на тот момент по моему было все железно.
Нет, не было железно!
Вы участники ралли и не надо прикидываться "обычными водителями".
на прописи в лоб не едут - это ЖЕЛЕЗНОЕ правило.
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
В лоб мы ехали потому что косяк был с дорожной книгой ! Посмотрите если у кого осталось су 4 ворошилово
И это тоже.
Мы хз сколько времени потеряли, на то что бы понять куда нам на первом повороте от сервиса, прямо или направо, спрашивали местных куда какая дорога. Ближайшая привязка через 20км!!! Знака "пено" было бы достаточно в книге, что бы даже до сервиса не ехать.
Сначала поехали в лоб каналу, увидев две боевых вернулись. Еще раз все посмотрели и поехали на Пено.
Если бы не эта адская потеря времени, не пришлось бы для второго прохода возвращаться в лоб.
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
К сожалению, у нас нет практики и прецедентов оформления трассы как "временно организованного спортивного сооружения". Это дает полную свободу действий организаторам и участникам. Практика в мире существует и широко применяется.

Участники едут, подписавшись, на свой страх и риск - никаких претензий к оргам.
Орги делают гонку, имея некоторые договоренности на определенную сумму компенсации к стационарным объектам и инфраструктуре в районе проведения соревнования.
Зрители вне специально отведенных мест считаются нарушителями и при неблагоприятной ситуации не могут быть квалифицированы как пострадавшие по вине кого-либо.

Что нам это дает: убор, сход, авария с повреждением чего-либо или кого-либо, а также совсем грустные ситуации с фатальными последствиями не квалифицируются как ДТП. Т.е. экипаж, сбивший столб/зрителя/забор у бабушки/бухого селянина не рассматривается как виновный в нанесении материального ущерба или телесных повреждений. Он - спортсмен, грубо - непреодолимая сила, действующая на спортивном объекте. У нас же за сбитых зрителей на ралли иногда дают условку... Так не должно быть.
Если молот на соревнованиях прилетает в трибуну - это (просто доказывается) не злой умысел и не "убийство по неосторожности", а косяк тех, кто не обеспечил защиту трибуны на траектории молота.

Организатор в случае дтп/повреждения стационарных объектов/аварии с неблагоприятным исходом для зрителя или прорвавшейся на СУ встречки - получает по шапке, но очень выборочно. Повреждения пострадавшей стороне (владельцу столба 380кв, как в Пено этого года) компенсируются, либо, если выходят за сумму страхового покрытия, деньги дополнительно взыскиваются уже с определенных конкретных людей, выявляемых на разборе полетов. Впрочем, по заправкам и алмазным фондам спецучастки не проводятся и среднестатистической суммы хватает.

Если сбили или, не дай бог, убили кого-то вне зрительской зоны - организатор ни при чем. Он обеспечил необходимые условия для зрителей. Перестраховка, но есть своя правда: все, кто не в "загоне" - вне закона. Претензии по людям, гуляющим вдоль трассы, могут косвенно предъявляться к маршалам или комиссару по маршруту. Но! Ответственности за овощей вне "зоопарков" нести не должен никто. Опять же - "трибуна защищена сеткой", а дурак возьми и прорвись на поле, в круг к кидателю молота...

По прессе отдельно: человек, работающий на освещении, априори подписал бумажку. Что на свой страх и риск, и вообще отказывается от претензий к организатору. Тем самым он ставит себя выше зрителей, может находиться на трассе где угодно (правда, слушаясь маршалов) - но в случае форс-мажора (убора в него) катить бочку не имеет права. Знал, на что шел. Можно стоять рядом с метателем молота, если ты многократно это делал и представляешь возможные риски. Впрочем, голова на плечах почти у всех, и всегда есть выбор - делать с непонятными шансами уцелеть, или переместиться на пару десяков метров...

Короче говоря, практика интересная и действенная. Может, со временем в нашей стране тоже появится нечто подобное.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную...



Добавлю про пропись:

С точки зрения экипажа ездить "в лоб" - моветон.
С точки зрения местного жителя - совершенно нормально, ведь он там живет и дорога не перекрыта.

Какая разница при суммарной скорости лобового столкновения хотя бы 120 км/ч, пришел вам в лоб коллега или дедушка на "ниве"? Никакой разницы.
Пишитесь аккуратно и в своей полосе. Но "в лоб" не ездите. От греха.
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Нет, не было железно!
Вы участники ралли и не надо прикидываться "обычными водителями".
на прописи в лоб не едут - это ЖЕЛЕЗНОЕ правило.
Да????
Так а почему тогда не канает лицензия Д?
Почему не подходит страховка для спотивных мероприятий?
Почему орги говорят что мы не участники ралли?
Почему говорят что нужна гражданская страховка?

Еще раз повторюсь, я кухню понял, страховку тихо мирно сделал.
Но давайте без двойных стандартов.
Железным может быть только регламент.
 
sup431

sup431

Субарист
Окт
0
16
OM
Вам говорят что езда в лоб это опасно,а Вы в ответ занимаетесь "буквоедством"!
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
С точки зрения экипажа ездить "в лоб" - моветон.

Пишитесь аккуратно и в своей полосе. Но "в лоб" не ездите. От греха.

100% согласен.
Данный случай частность, последствие нервной административки, пояснение выше.
Хотя и не раз гуляя назад пешком, видел "великих" возвращавшихся на 1-2км назад.
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Логически - они имеют на то полное право по пдд.
Морально - ну, у каждого свои понятия "что такое хорошо".
Делать так не нужно.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Добавлю про пропись:

С точки зрения экипажа ездить "в лоб" - моветон.
С точки зрения местного жителя - совершенно нормально, ведь он там живет и дорога не перекрыта.

Какая разница при суммарной скорости лобового столкновения хотя бы 120 км/ч, пришел вам в лоб коллега или дедушка на "ниве"? Никакой разницы.
Пишитесь аккуратно и в своей полосе. Но "в лоб" не ездите. От греха.

я ситуацию в гонке описываю
про запись вообще разговора нет
там полно машин было " в лоб" местных... если ехать по пдд - нет проблем
 
diny

diny

Субарист
Июл
0
16
В лоб мы ехали потому что косяк был с дорожной книгой ! Посмотрите если у кого осталось су 4 ворошилово
что там косячного?20 км главная дорога никуда не сворачивать))) потом уступить дорогу и направо. к сожалению сейчас на работе нет дорожной книги.
мы поехали сразу из штаба и без проблем доехали до Ворошилово по дорожной книге.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Да????
Так а почему тогда не канает лицензия Д?
Почему не подходит страховка для спортивных мероприятий?
Почему орги говорят что мы не участники ралли?
Почему говорят что нужна гражданская страховка?

Еще раз повторюсь, я кухню понял, страховку тихо мирно сделал.
Но давайте без двойных стандартов.
Железным может быть только регламент.
я не могу сказать почему и как
но был такой случай
я ехал в RRC часовую гонку
класс GT он назывался ... проводился по расписанию чемпионата России (ну вместе в турингами и тд)
у меня лицензия Д была (со страховкой)
так вот именно для этого класса( он в РАФ не классифицируется как чемпионат России) с меня потребовали отдельно страховку
пришлось ехать в Смоленск - делать

видимо есть там такие правила
надо читать ежегодник
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
OM
Вам говорят что езда в лоб это опасно,а Вы в ответ занимаетесь "буквоедством"!
Скорость на прописи и правила согласно пдд.
У нас не автоспортивное мероприятие.
В чем проблема?))
Жил на допе в финке, выезд был против шерсти в день прописи. Ездили на встречу - вообще никаких проблем.
Парни едут не более 60, не заезжая далее центра.
У нас есть дебилы которые валят на прописи? Да.
Не безопасно? Да.
Только других делать крайними не надо и еще раз, не надо двойных стандартов.
Я не хуже вас это знаю и понимаю, возвращался по сугробам 20км/ч в позе "срущий кот", быть правым в больничке не хотелось.
Орги руководствовались исключительно документами, я тоже.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
что там косячного?20 км главная дорога никуда не сворачивать))) потом уступить дорогу и направо. к сожалению сейчас на работе нет дорожной книги.
мы поехали сразу из штаба и без проблем доехали до Ворошилово по дорожной книге.
20 из сервис парка
19 до знака направо
20 по лесу
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Да, и у нас был подан один протест на результат одного СУ :) Он будет рассмотрен в ближайшее время. Тоже опыт :)
Андрей, кстати время на сти клубе правильное записано, а в карте неправильное=) Я так понял, что результаты будут пересчитываться в любом случае? По картам или как? Просто по тому, что в live телеметрии, все верно)
Блин, у нас все онборды на этой флехе, когда ее забрать то можно?=) Там пару моментов было жарких для отчетного видео=)))
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
А куда кстати Петрович делся из результатов? Валил в тройке вроде
 
Сверху