Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

4 этап STR Winter Cup 2014 by STi-Club. Ралли Пено

XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Да мы понимаем что не соблюли технику безопасности, но в это время я подбежал к машине так как ее вынесли уже, а до этого я стоял за 15-20 метров от нее с табличкой, а зритель показывал там руками вниз .. тормози ...
нужно было стоять с табличкой до поворота, причем на той стороне, на какой машина. А тут какой-то непонятный чувак что-то показывает, причем на противоположной стороне. Может он так просто болеет, знаков у него же нет. Это на онборде кажется что все медленно и под контроллем, уверен что ход там был будь здоров!
 
kinetics

kinetics

Новичок
Май
1
0
Раз уж зашла теме о безопасности, выложу кусок онборда (смотреть с 1.01) надеюсь будет более понятнее, как мы заходили на вольву...

Чуть позже может смогу выложить он-боард с вольвы, там слышно как штурман убегает с самого начала с табличкой и не помогает вытаскивать машину, так же слышно крики предупреждения о машине, собственно у первых проходящих проблем с проходом вроде не возникло, Вы были 4-ыми и в Ваше время прохода, нас уже на 99% вытащили и штурман садился. Я был все время в машине. Ну и тут скорее проблема "уровней" все-таки Вы должны идти в начале потока, к примеру, я чуть ли не останавливаюсь при виде знаков или отмашек о вылете, а Вы газу добавили :), для нас лучше потерять время, но никого не снести, а у Вас каждая секунда на счету, ралли ведь, только вот мы в большинстве без каркасов и без опыта в нем.
 
sup431

sup431

Субарист
Окт
0
16
Чуть позже может смогу выложить он-боард с вольвы, там слышно как штурман убегает с самого начала с табличкой и не помогает вытаскивать машину, так же слышно крики предупреждения о машине, собственно у первых проходящих проблем с проходом вроде не возникло, Вы были 4-ыми и в Ваше время прохода, нас уже на 99% вытащили и штурман садился. Я был все время в машине. Ну и тут скорее проблема "уровней" все-таки Вы должны идти в начале потока, к примеру, я чуть ли не останавливаюсь при виде знаков или отмашек о вылете, а Вы газу добавили :), для нас лучше потерять время, но никого не снести, а у Вас каждая секунда на счету, ралли ведь, только вот мы в большинстве без каркасов и без опыта в нем.

Да все понимают,что опыта в мероприятиях такого уровня - маловато.Мы без претензий.Но обсудить эту ситуацию - просто необходимо,чтобы все понимали что может произойти.Газу мы там не добавили,а наоборот всеми силами пытались сбавить скорость и стабилизировать машину.А если бы мы ехали в своем темпе-то Вольво с толпой зрителей,как раз бы попала в нашу траекторию!
Семинар перед гонкой действительно нужен!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Слушай я тебя не оскорблял, это раз! За клоуна ответишь при первой возможности, а она очень скоро случится!
p/s/ Если не в курсе на форуме не так давно, то открою тебе тайну, что я ездил и ездил очень даже не плохо на всех мероприятиях СТИ клуба, некоторые даже сам с коллегами организовывал! А, что сделал ты?


Да ты успокойся!(с)
Прошло мероприятие, все довольны, кто хотел - проехал, кто то даже быстро!
Зато ты опять адвокатом выступаешь! Если у человека есть претензии, он придет и сам их выскажет. Ты то чего кричишь?
Это ралли, там бывает все, и быстрых за медленными ставят, и ошибаются в документах, зато ты у нас великий, непогрешимый и самый быстрый, правда пока на форуме!
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Да все понимают,что опыта в мероприятиях такого уровня - маловато.Мы без претензий.Но обсудить эту ситуацию - просто необходимо,чтобы все понимали что может произойти.Газу мы там не добавили,а наоборот всеми силами пытались сбавить скорость и стабилизировать машину.А если бы мы ехали в своем темпе-то Вольво с толпой зрителей,как раз бы попала в нашу траекторию!
Семинар перед гонкой действительно нужен!
Парни, часто бывает что машина лежит так, что экипажу не выбраться или упаси боже пострадали и не ходят, а без каркаса это как здравствуйте, ну или в конце концов отъезжают. Так вот, именно зрители показывают, как на данном видео, что надо осадить.
А теперь представь, что экипаж непосредственно перед вами, очень медленный и вы его быстро нагоняли.
Он открышился и лежит поперек дороги. Одни овощи достают, другой машет вам вполне понятные знаки и его видно далеко.
Я честно говоря не увидел и намека на сброс хода.
Если бы вы запечатали машину с людьми или в данном случае вольву, то виноваты были бы вы.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Парни, часто бывает что машина лежит так, что экипажу не выбраться или упаси боже пострадали и не ходят, а без каркаса это как здравствуйте, ну или в конце концов отъезжают. Так вот, именно зрители показывают, как на данном видео, что надо осадить.
А теперь представь, что экипаж непосредственно перед вами, очень медленный и вы его быстро нагоняли.
Он открышился и лежит поперек дороги. Одни овощи достают, другой машет вам вполне понятные знаки и его видно далеко.
Я честно говоря не увидел и намека на сброс хода.
Если бы вы запечатали машину с людьми или в данном случае вольву, то виноваты были бы вы.

Ну тут двоякая ситуация.
С одной стороны экипаж на жесты зрителей обращать внимания не обязан - они иногда и не такое машут.
С другой стороны надо понимать, что мы тут не корову проигрываем и по безопасности далеки от боевых. Кроме того тут мы не прикрыты организаторами при возникновении несчастных случаев, и случись чо геморой бы стоял в полный рост вплоть до уголовки.
 
sup431

sup431

Субарист
Окт
0
16
Парни, часто бывает что машина лежит так, что экипажу не выбраться или упаси боже пострадали и не ходят, а без каркаса это как здравствуйте, ну или в конце концов отъезжают. Так вот, именно зрители показывают, как на данном видео, что надо осадить.
А теперь представь, что экипаж непосредственно перед вами, очень медленный и вы его быстро нагоняли.
Он открышился и лежит поперек дороги. Одни овощи достают, другой машет вам вполне понятные знаки и его видно далеко.
Я честно говоря не увидел и намека на сброс хода.
Если бы вы запечатали машину с людьми или в данном случае вольву, то виноваты были бы вы.

Да вопрос не про то,кто был бы виноват,а как предотвратить такие ситуации.Ведь знака аварийной остановки не было,а зрители постоянно что то машут.Очень страшно было не за Вольву,а за зрителей,которые столпились в опасной зоне,и не собирались разбегаться)
А если Вы не увидели намека на сброс хода/газа-просмотрите видео со звуком.Там слышно что в поворот мы входили без газа,и открылись только после того как разехались с Вольво.
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Согласен, конечно двоякая, но..
Меня в боевом зачете на Светогорске, зрители на перегибе в правом нуле так осадили, с полного хода.
А дальше в горку и финиш(топольки). Не знаю что там пьяному овощу приглючилось или что он хотел показать, но я естественно в тиски с передачей.
мат конечно отборный потом стоял в переговорке, но лучше так, чем в кого то прилететь.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Как это не прикрыты?
а кто что скажет насчет уазика навстречу из-за бугра на су2?
это кто виноват. Хорошо широкий поворот был и левый
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Уффф... Сложный выдался этап... Спасибо участникам за то, что приехали и за ваше терпение (накладки были). Ехать по такой скоростной трассе, какая была в этом году в Пено без каркаса - это реально под силу только смелым!!! Надеюсь все получили удовольствие от гонки и многому научились. Спасибо Сфинксу, что помог на регистрации а то мы сами с Никитой остались бы без прописи :)

Теперь ложка дегтя.

Участникам Subaru Team Russia Winter Cup 2014 №60 Мусатов, №56 Мичулит, №53 Шачнев, №59 Талеровский и другие, которые осуществляли ознакомление с трассой не в соответствии с Дорожной Книгой и осуществляли движение "в лоб" каналу выносится СТРОГОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Ответственность за подобные нарушение - исключение экипажа из гонки!

Обращаю внимание, что в последующем, если будут проводиться подобные этапы, что экипажи будут исключены!


Результаты всех СУ будут перепроверены в ближайшее время после получения протоколов от организаторов Ралли Пено!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Maxel
Ну так это не прикрыты. Зачем ты думаешь нужна осаго и страховка от несчастных случаев?
Это же стандарт - по ПДД едем - останешься один на один с органами правопорядка.
В этом смысле стандарт может быть штукой очень не приятной.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Фигассе... Это в лоб в гонке???
Ну да
су 2. Холм за ним левый 1
залетаю гдет на сотке, а там уаз патриот в левом едет
я даже подумать не успел что он тут делает. Хорошо левый поворот и меня тянуло правее
кстати он не передумал и поехал дальше. Эндрю (номер52) тоже встретил его
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Maxel
Ну так это не прикрыты. Зачем ты думаешь нужна осаго и страховка от несчастных случаев?
Это же стандарт - по ПДД едем - останешься один на один с органами правопорядка.
В этом смысле стандарт может быть штукой очень не приятной.
Стоп стоп стоп
перекрытие у нас было или нет?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Стоп стоп стоп
перекрытие у нас было или нет?
Перекрытие да, но от долбоящуров зрителей, которые подумали, что гонка закончена, раз прошла машина безопасности (не путать с метлой) никто не застрахован... :(
 
kinetics

kinetics

Новичок
Май
1
0
Ну да
су 2. Холм за ним левый 1
залетаю гдет на сотке, а там уаз патриот в левом едет
я даже подумать не успел что он тут делает. Хорошо левый поворот и меня тянуло правее
кстати он не передумал и поехал дальше. Эндрю (номер52) тоже встретил его

Жесть! На прописи то местами было стремно встречку встречать, а тут... жуть, хорошо на СУ 3 такого не было, там что не поворот, то закрытый наглухо.

P.S. вот видео вылета, не все так, как запомнилось мне.

Там еще зрители записывали вроде снаружи.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Стоп стоп стоп
перекрытие у нас было или нет?

Перекрытие было, но оно не отменяет ответственности при возникновении несчастных случаев. Вопрос кто отвечает.
И если в случае с боевым экипажем все более-менее понятно, то со стандартом все сложнее. Я не знаю подобных прецедентов со стандартом, поэтому не могу говорить однозначно, но судя по набору документов и по тому, что стандарт является разновидностью р3к, отвечать будет экипаж, точнее пилот.
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Перекрытие было только чтоб машины не сунулись на трассу. После первого прохода боевых, комиссары все разбежались. Мальчишек со свистками я вообще не видел.
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Перекрытие было, но оно не отменяет ответственности при возникновении несчастных случаев. Вопрос кто отвечает.
И если в случае с боевым экипажем все более-менее понятно, то со стандартом все сложнее. Я не знаю подобных прецедентов со стандартом, поэтому не могу говорить однозначно, но судя по набору документов и по тому, что стандарт является разновидностью р3к, отвечать будет экипаж, точнее пилот.
К сожалению, если бы был инцидент с людьми, то в первую очередь досталось бы организаторам (вплоть до уголовки).
Вполне возможно, на этом участие стандартов в "большом" ралли могло бы и закончиться.

Планируется провести "разбор полетов", как делали после ростовского этапа.
Кроме стенограммы, обязательно обсудим там вопросы безопасности, как себя вести и что делать в различных ситуациях.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Вообще это было мое первое ралли в руле, получил опыта вагон и тележку. Больше против шерсти ездить не буду) Теперь знаю зачем нужен одометр и как по книге доехать до допа, а не по яндекс навигатору=)))
 
Сверху