Rider_777
STI-льный
- Мар
- 28
- 48
Ты давай расскажи как он задний привод?Не барское это дело!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТы давай расскажи как он задний привод?Не барское это дело!
Слушай я тебя не оскорблял, это раз!
Лёх, вот эти везунчики!Еще ,мы чуть не припечатали кучу зрителей столпившихся возле убравшейся Вольво,слава богу отрулились.Онборды выложим позже.
Из пожеланий на будущее - на таких серьезных мероприятиях,надо больше внимания уделять безопасности.
Я может чего то не понимаю, может вы тут вышли с трамплина, конечно же штурман с табличкой и знак должны быть сильно раньше, но в постановке вольвы на прямой не вижу криминала.
По крайней мере, для "отрулились" повод совсем не очевиден, бывает заметно хуже.
не показалось! это был не штурман, просто предупреждающий, который нас зачем то направлял на вольву...Леха,мне показалось, или штурман с Вольво не в ту сторону сторону показывал куда нам смещаться перед поворотом?
Возможно, поэтому масса но.Там надо онборд смотреть,сразу все станет очевидным!
Никит спасибо за подсчеты)У нас на онборде заснято как ты адски наваливаешь)
Раз уж зашла теме о безопасности, выложу кусок онборда (смотреть с 1.01) надеюсь будет более понятнее, как мы заходили на вольву...Возможно стоит взять на вооружение, что нужен легкий обязательный семинар, хотя бы минут на 15-30, хотя бы для начинающих экипажей.
бездействие после убора, очень серьезная и опасная ошибка.
Да мы понимаем что не соблюли технику безопасности, но в это время я подбежал к машине так как ее вынесли уже, а до этого я стоял за 15-20 метров от нее с табличкой, а зритель показывал там руками вниз .. тормози ...Раз уж зашла теме о безопасности, выложу кусок онборда (смотреть с 1.01) надеюсь будет более понятнее, как мы заходили на вольву...