XmambaX
Новичок
- Янв
- 1
- 0
нужно было стоять с табличкой до поворота, причем на той стороне, на какой машина. А тут какой-то непонятный чувак что-то показывает, причем на противоположной стороне. Может он так просто болеет, знаков у него же нет. Это на онборде кажется что все медленно и под контроллем, уверен что ход там был будь здоров!Да мы понимаем что не соблюли технику безопасности, но в это время я подбежал к машине так как ее вынесли уже, а до этого я стоял за 15-20 метров от нее с табличкой, а зритель показывал там руками вниз .. тормози ...
Раз уж зашла теме о безопасности, выложу кусок онборда (смотреть с 1.01) надеюсь будет более понятнее, как мы заходили на вольву...
Чуть позже может смогу выложить он-боард с вольвы, там слышно как штурман убегает с самого начала с табличкой и не помогает вытаскивать машину, так же слышно крики предупреждения о машине, собственно у первых проходящих проблем с проходом вроде не возникло, Вы были 4-ыми и в Ваше время прохода, нас уже на 99% вытащили и штурман садился. Я был все время в машине. Ну и тут скорее проблема "уровней" все-таки Вы должны идти в начале потока, к примеру, я чуть ли не останавливаюсь при виде знаков или отмашек о вылете, а Вы газу добавили, для нас лучше потерять время, но никого не снести, а у Вас каждая секунда на счету, ралли ведь, только вот мы в большинстве без каркасов и без опыта в нем.
Слушай я тебя не оскорблял, это раз! За клоуна ответишь при первой возможности, а она очень скоро случится!
p/s/ Если не в курсе на форуме не так давно, то открою тебе тайну, что я ездил и ездил очень даже не плохо на всех мероприятиях СТИ клуба, некоторые даже сам с коллегами организовывал! А, что сделал ты?
Парни, часто бывает что машина лежит так, что экипажу не выбраться или упаси боже пострадали и не ходят, а без каркаса это как здравствуйте, ну или в конце концов отъезжают. Так вот, именно зрители показывают, как на данном видео, что надо осадить.Да все понимают,что опыта в мероприятиях такого уровня - маловато.Мы без претензий.Но обсудить эту ситуацию - просто необходимо,чтобы все понимали что может произойти.Газу мы там не добавили,а наоборот всеми силами пытались сбавить скорость и стабилизировать машину.А если бы мы ехали в своем темпе-то Вольво с толпой зрителей,как раз бы попала в нашу траекторию!
Семинар перед гонкой действительно нужен!
Парни, часто бывает что машина лежит так, что экипажу не выбраться или упаси боже пострадали и не ходят, а без каркаса это как здравствуйте, ну или в конце концов отъезжают. Так вот, именно зрители показывают, как на данном видео, что надо осадить.
А теперь представь, что экипаж непосредственно перед вами, очень медленный и вы его быстро нагоняли.
Он открышился и лежит поперек дороги. Одни овощи достают, другой машет вам вполне понятные знаки и его видно далеко.
Я честно говоря не увидел и намека на сброс хода.
Если бы вы запечатали машину с людьми или в данном случае вольву, то виноваты были бы вы.
Парни, часто бывает что машина лежит так, что экипажу не выбраться или упаси боже пострадали и не ходят, а без каркаса это как здравствуйте, ну или в конце концов отъезжают. Так вот, именно зрители показывают, как на данном видео, что надо осадить.
А теперь представь, что экипаж непосредственно перед вами, очень медленный и вы его быстро нагоняли.
Он открышился и лежит поперек дороги. Одни овощи достают, другой машет вам вполне понятные знаки и его видно далеко.
Я честно говоря не увидел и намека на сброс хода.
Если бы вы запечатали машину с людьми или в данном случае вольву, то виноваты были бы вы.
Участникам Subaru Team Russia Winter Cup 2014 №60 Мусатов, №56 Мичулит, №53 Шачнев, №59 Талеровский и другие, которые осуществляли ознакомление с трассой не в соответствии с Дорожной Книгой и осуществляли движение "в лоб" каналу выносится СТРОГОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Ответственность за подобные нарушение - исключение экипажа из гонки!
Ну даФигассе... Это в лоб в гонке???
Стоп стоп стопMaxel
Ну так это не прикрыты. Зачем ты думаешь нужна осаго и страховка от несчастных случаев?
Это же стандарт - по ПДД едем - останешься один на один с органами правопорядка.
В этом смысле стандарт может быть штукой очень не приятной.
Перекрытие да, но от долбоящуров зрителей, которые подумали, что гонка закончена, раз прошла машина безопасности (не путать с метлой) никто не застрахован...Стоп стоп стоп
перекрытие у нас было или нет?
Ну да
су 2. Холм за ним левый 1
залетаю гдет на сотке, а там уаз патриот в левом едет
я даже подумать не успел что он тут делает. Хорошо левый поворот и меня тянуло правее
кстати он не передумал и поехал дальше. Эндрю (номер52) тоже встретил его
Стоп стоп стоп
перекрытие у нас было или нет?
К сожалению, если бы был инцидент с людьми, то в первую очередь досталось бы организаторам (вплоть до уголовки).Перекрытие было, но оно не отменяет ответственности при возникновении несчастных случаев. Вопрос кто отвечает.
И если в случае с боевым экипажем все более-менее понятно, то со стандартом все сложнее. Я не знаю подобных прецедентов со стандартом, поэтому не могу говорить однозначно, но судя по набору документов и по тому, что стандарт является разновидностью р3к, отвечать будет экипаж, точнее пилот.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?