4 этап STR Winter Cup 2014 by STi-Club. Ралли Пено

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
нужно было стоять с табличкой до поворота, причем на той стороне, на какой машина. А тут какой-то непонятный чувак что-то показывает, причем на противоположной стороне. Может он так просто болеет, знаков у него же нет. Это на онборде кажется что все медленно и под контроллем, уверен что ход там был будь здоров!
 

kinetics

Новичок
Май
1
0

Чуть позже может смогу выложить он-боард с вольвы, там слышно как штурман убегает с самого начала с табличкой и не помогает вытаскивать машину, так же слышно крики предупреждения о машине, собственно у первых проходящих проблем с проходом вроде не возникло, Вы были 4-ыми и в Ваше время прохода, нас уже на 99% вытащили и штурман садился. Я был все время в машине. Ну и тут скорее проблема "уровней" все-таки Вы должны идти в начале потока, к примеру, я чуть ли не останавливаюсь при виде знаков или отмашек о вылете, а Вы газу добавили , для нас лучше потерять время, но никого не снести, а у Вас каждая секунда на счету, ралли ведь, только вот мы в большинстве без каркасов и без опыта в нем.
 

sup431

Субарист
Окт
0
16

Да все понимают,что опыта в мероприятиях такого уровня - маловато.Мы без претензий.Но обсудить эту ситуацию - просто необходимо,чтобы все понимали что может произойти.Газу мы там не добавили,а наоборот всеми силами пытались сбавить скорость и стабилизировать машину.А если бы мы ехали в своем темпе-то Вольво с толпой зрителей,как раз бы попала в нашу траекторию!
Семинар перед гонкой действительно нужен!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48


Да ты успокойся!(с)
Прошло мероприятие, все довольны, кто хотел - проехал, кто то даже быстро!
Зато ты опять адвокатом выступаешь! Если у человека есть претензии, он придет и сам их выскажет. Ты то чего кричишь?
Это ралли, там бывает все, и быстрых за медленными ставят, и ошибаются в документах, зато ты у нас великий, непогрешимый и самый быстрый, правда пока на форуме!
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Парни, часто бывает что машина лежит так, что экипажу не выбраться или упаси боже пострадали и не ходят, а без каркаса это как здравствуйте, ну или в конце концов отъезжают. Так вот, именно зрители показывают, как на данном видео, что надо осадить.
А теперь представь, что экипаж непосредственно перед вами, очень медленный и вы его быстро нагоняли.
Он открышился и лежит поперек дороги. Одни овощи достают, другой машет вам вполне понятные знаки и его видно далеко.
Я честно говоря не увидел и намека на сброс хода.
Если бы вы запечатали машину с людьми или в данном случае вольву, то виноваты были бы вы.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Ну тут двоякая ситуация.
С одной стороны экипаж на жесты зрителей обращать внимания не обязан - они иногда и не такое машут.
С другой стороны надо понимать, что мы тут не корову проигрываем и по безопасности далеки от боевых. Кроме того тут мы не прикрыты организаторами при возникновении несчастных случаев, и случись чо геморой бы стоял в полный рост вплоть до уголовки.
 

sup431

Субарист
Окт
0
16

Да вопрос не про то,кто был бы виноват,а как предотвратить такие ситуации.Ведь знака аварийной остановки не было,а зрители постоянно что то машут.Очень страшно было не за Вольву,а за зрителей,которые столпились в опасной зоне,и не собирались разбегаться)
А если Вы не увидели намека на сброс хода/газа-просмотрите видео со звуком.Там слышно что в поворот мы входили без газа,и открылись только после того как разехались с Вольво.
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Согласен, конечно двоякая, но..
Меня в боевом зачете на Светогорске, зрители на перегибе в правом нуле так осадили, с полного хода.
А дальше в горку и финиш(топольки). Не знаю что там пьяному овощу приглючилось или что он хотел показать, но я естественно в тиски с передачей.
мат конечно отборный потом стоял в переговорке, но лучше так, чем в кого то прилететь.
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Как это не прикрыты?
а кто что скажет насчет уазика навстречу из-за бугра на су2?
это кто виноват. Хорошо широкий поворот был и левый
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Уффф... Сложный выдался этап... Спасибо участникам за то, что приехали и за ваше терпение (накладки были). Ехать по такой скоростной трассе, какая была в этом году в Пено без каркаса - это реально под силу только смелым!!! Надеюсь все получили удовольствие от гонки и многому научились. Спасибо Сфинксу, что помог на регистрации а то мы сами с Никитой остались бы без прописи

Теперь ложка дегтя.


Обращаю внимание, что в последующем, если будут проводиться подобные этапы, что экипажи будут исключены!


Результаты всех СУ будут перепроверены в ближайшее время после получения протоколов от организаторов Ралли Пено!
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Maxel
Ну так это не прикрыты. Зачем ты думаешь нужна осаго и страховка от несчастных случаев?
Это же стандарт - по ПДД едем - останешься один на один с органами правопорядка.
В этом смысле стандарт может быть штукой очень не приятной.
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Фигассе... Это в лоб в гонке???
Ну да
су 2. Холм за ним левый 1
залетаю гдет на сотке, а там уаз патриот в левом едет
я даже подумать не успел что он тут делает. Хорошо левый поворот и меня тянуло правее
кстати он не передумал и поехал дальше. Эндрю (номер52) тоже встретил его
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Стоп стоп стоп
перекрытие у нас было или нет?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Стоп стоп стоп
перекрытие у нас было или нет?
Перекрытие да, но от долбоящуров зрителей, которые подумали, что гонка закончена, раз прошла машина безопасности (не путать с метлой) никто не застрахован...
 

kinetics

Новичок
Май
1
0

Жесть! На прописи то местами было стремно встречку встречать, а тут... жуть, хорошо на СУ 3 такого не было, там что не поворот, то закрытый наглухо.

P.S. вот видео вылета, не все так, как запомнилось мне.

Там еще зрители записывали вроде снаружи.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Стоп стоп стоп
перекрытие у нас было или нет?

Перекрытие было, но оно не отменяет ответственности при возникновении несчастных случаев. Вопрос кто отвечает.
И если в случае с боевым экипажем все более-менее понятно, то со стандартом все сложнее. Я не знаю подобных прецедентов со стандартом, поэтому не могу говорить однозначно, но судя по набору документов и по тому, что стандарт является разновидностью р3к, отвечать будет экипаж, точнее пилот.
 

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Перекрытие было только чтоб машины не сунулись на трассу. После первого прохода боевых, комиссары все разбежались. Мальчишек со свистками я вообще не видел.
 

sti569

Новичок
Ноя
8
0
К сожалению, если бы был инцидент с людьми, то в первую очередь досталось бы организаторам (вплоть до уголовки).
Вполне возможно, на этом участие стандартов в "большом" ралли могло бы и закончиться.

Планируется провести "разбор полетов", как делали после ростовского этапа.
Кроме стенограммы, обязательно обсудим там вопросы безопасности, как себя вести и что делать в различных ситуациях.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Вообще это было мое первое ралли в руле, получил опыта вагон и тележку. Больше против шерсти ездить не буду) Теперь знаю зачем нужен одометр и как по книге доехать до допа, а не по яндекс навигатору=)))