4 этап STR Winter Cup 2014 by STi-Club. Ралли Пено

NRat

STI-льный
Май
42
48
Огонь, оч понравилось. Честно. Даж не ожидал что так зацепит.
Скорости конечно не те, но в этом есть свой плюс - все выходит техничней и вообще успеваешь от происходящего получать удовольствие.
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
5 этап STR Winter Cup 2014 by STi-Club. Ралли Пено (Запись)

Виталь, Леха сам может за себя постоять
Знаешь, мы там все - Никита, Леха, Казимиров - ехали как одна команда, заправлялись вместе, чего-то помогали. Женька Чуков тоже с нами был, тормозуху мне дал))
Никаких имхо конфликтов тут и обид не было, зачем ты выставляешь своего друга Лешу в каком-то непонятном амплуа, некрасиво

Такое супер мероприятие опошляете дурацким балаганом, фу такими быть!
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Всем спасибо, что отнеслись ответственно к подготовке гонки, были незначительные недочеты, но все поправимо. У многих это первый опыт таких мероприятий , так что в следующий раз все будет на порядок лучше.

У нас возникла нештатная ситуация на старте гонки, двух наших участников по не понятным мне причинам не внесли в основной список. ТИ они прошли в числе первых, в списках были, мною были переданы эти списки в Штаб. Если и допустили ошибку , то только там. Оперативно постарался решить этот вопрос и люди поехали. Господа не стоит так ругаться из-за таких вещей, а принимать это как форс -мажор , который может случиться с каждым.

Поздравляю победителей. Гонка тяжелая и очень интересная.

У нашего экипажа увы не сложилось. Старт был не плохим, к середине дистанции вкатились более-менее, но тут пошел дым из под капота, первая мысль снег зацепили. Но дым шел все сильнее и запах говорил о том, что это не снег. за 4 км до финиша валил такой дым,что плохо видно было трассу. Первая мысль "горим" , кричу штурману Саня готовь огнетушитель, осадили, начали искать место для остановки , чтобы не мешать другим. Потом засвител ремень и стало понято , что это антифриз, температура держалась в норме. Принимаем решение доехать доп. В этой суматохе потеряли место по стенограмме, последние 3 км ехал по глазам. За 200 метров до финиша мотор ушел в красную зону и мы катились на заглушенном моторе. На финише откатили вручную машину и начали выяснять причину поломки. Как выяснилось в верхнем патрубке радиатора образовалось отверстие , через которое под высоким давлением выдавливало антифриз. Сдаем Контрольную Карту. Технический сход. Уже потом вижу, что при даже таких потерях и поломке мы пришли первыми на этом спец участке... печаль еще больше.

Соболезную Эндрю, у которого сломался двигатель. Ну и Паше Новикову, хорошо шел! Но главное , что после вылета сохранил технику.


Всем спасибо ,ждем всех на следующих этапах.
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Все закончено, довольные дома.
Косяков конечно очень много было, но ничего не хочу перечислять, более чем уверен, что никто не хотел сделать специально похуже.
Напротив, хочу сказать огромное спасибо, за таку возможность и проделаную работу!
Это супер тренировка, на заднем приводе нарулились конечно.)
если кому интересно:
СУ1 был записан хорошо, проехали максимально быстро, на сколько это возможно для первого допа.
СУ2 более половины в том же духе, потом начали подскальзываца и по итогу раскрестило.
Отрулились с потрей, но концовку второго откровенно стошнили, зацеп было не понять.
СУ3 аккуратно начали и сразу стали прибавлять. Все шло не плохо, но ошибка в стенке, за перегибом был 0, а не 1 и адский бруствер.
Правой стороной попали в бруствер(очень мощный),заслосало, в развороте почти легли на мой борт, на отметке в 180гр вернулись на колеса, я колеса довернул, но то ли на 360 не успел вернуть, то ли по инерции докрутило, почти перпендикулярно воткнулись.
Завелись, раскачались и продолжили в нормальном темпе.
на 4й вышли немного волнуясь, он был записан коряво. Ехали по сути максимально быстро на глаза, по другому перестраховку не назвать.
СУ5, надо было выдохнуть и максимально точно и аккуратно проехать без геройства, это удалось.
вот собственно и все.)
 

sup431

Субарист
Окт
0
16
Спасибо всем за поздравления!!!
На мой взгляд это был самый интересный и захватывающий этап в истории СТИ-клубных кубков.Всем кто это придумал огромный респект!
Боролись как могли.Накатались вдоволь,получили кучу адреналина.
Конечно же не обошлось без накладок с отсутствием нашего экипажа в списке и последующим стартом в конце канала.Но это послужило хорошим стимулом поехать быстрее,и попасть хотя бы в первую пятерку.
Претензий к организаторам за это не имеем,т.к. Максим как только приехал в сервис парк-все оперативно решил.Спасибо Никите,что по предварительной договоренности нас пропускал как только увидит в зеркале))).Так же отдельное спасибо Коле с Ваней за помощь с заправкой!
Негативные впечатления оставили гонщики,которые на прописи ездили на встречу каналу,несколько раз было очень опасно.Еще ,мы чуть не припечатали кучу зрителей столпившихся возле убравшейся Вольво,слава богу отрулились.Онборды выложим позже.
Из пожеланий на будущее - на таких серьезных мероприятиях,надо больше внимания уделять безопасности.
 

Chukov

Новичок
Июн
0
0
Слушай я тебя не оскорблял, это раз!

т.е. ты его не оскарблял, ты меня хотел оскарбить Петросяном?! )))))))))))))))))

с тобой все понятно, воды налил про какой то сервис, а по конкретным вопросам - кроме как "тебя подставили со звонком" ответа не последовало.
Извинений перед оргами за "пустые слова" тоже. твое право.

Еще раз - я более чем доволен работой организаторов на этом этапе, да еще и за 3000 рублей !!!

Если ты что то организовывал, это очень похвально, тогда именно тебе как никому знать, как тяжело "что то " организовать... а зачем указывать публично на ошибки организаторов ? Думаешь, они сами не знают свои косяки ?..... другой потенциальный участник прочтет твои коменты и не поедет... а кто знает, может нехватки денег в виде 3000 рублей и сыграет решающую роль в отмене следующего этапа уже для всех остальных участников?!

Если тебе нужна публичность, прости, в моем лице ты её не получишь. На форуме, я как понял, это уже не первый твой выжег. Сори, я не в теме, я только купил субаря у Вашего Одноклубника (точнее у одноклубницы), листовку с пояснением, как отреагировать на твои сообщения я не получил.

я больше не буду отвечать и спорить на эту тему. Если у тебя есть личные претензии - я не прячусь и не скрываюсь - добропожаловать в личку.

-----------------------------
Никит(НРАТ), сори, не знал... думал времечко на перегон прибавляется к времени финиша - отсюда и формируется время заезда на следующий КВ. Лошара, чо говорить, ))) штурман мне уже все пояснил. надо чаще выбираться, а не раз в 5 лет
 

diny

Субарист
Июл
0
16
Лёх, вот эти везунчики!
Ребят, так делать не нужно!!! это ралли!
Хорошо что все так обошлось...а если бы нас принесло прямо к вам???

Посмотреть вложение 83111Посмотреть вложение 83112
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
sup431
Леха, отчитываюсь по тошнилову.
По су4 и су5 (допам где ты меня не обгонял) посчитал суммарную разницу твоего и моего времени - ты был быстрее меня примерно на 20%(примерно потому что колеблется в ту или другую сторону в зависимости относительно кого считать).
Потом посмотрел по онборду сколько времени ты ехал с моей скоростью и взял от него 20%.
Итого время которое ты бы сэкономил если бы не ехал с моей скоростью - 19 секунд примерно.
На самом деле расчеты сложнее, но принцип такой. Понятно тут не учитывается потерянный прирост скорости, но в среднем по больнице это будет работать.
Короче из финального времени можешь в уме вычесть примерно 19 сек.

Погрешности большие конечно изза многих факторов, но чтоб масштаб проблемы был ясен.
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Я может чего то не понимаю, может вы тут вышли с трамплина, конечно же штурман с табличкой и знак должны быть сильно раньше, но в постановке вольвы на прямой не вижу криминала.
По крайней мере, для "отрулились" повод совсем не очевиден, бывает заметно хуже.
 

sup431

Субарист
Окт
0
16
NRat
Никит спасибо за подсчеты)У нас на онборде заснято как ты адски наваливаешь)diny соберет все в кучу и выложит.
diny
Леха,мне показалось, или штурман с Вольво не в ту сторону сторону показывал куда нам смещаться перед поворотом?
 

sup431

Субарист
Окт
0
16

Там надо онборд смотреть,сразу все станет очевидным!
 

diny

Субарист
Июл
0
16
не показалось! это был не штурман, просто предупреждающий, который нас зачем то направлял на вольву...
штурман с ОК был у авто.
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Возможно стоит взять на вооружение, что нужен легкий обязательный семинар, хотя бы минут на 15-30, хотя бы для начинающих экипажей.
бездействие после убора, очень серьезная и опасная ошибка.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Не, я как б знаю, что чистого времени за мной вы провели довольно много, но его нельзя переносить в лоб на результат, т.к. копейка не стояла на месте, как это ни парадоксально. )) Я прост сделал экстраполяцию на финальный результат.
На первом су я вас долго держал...забыл походу в горячке. ) На 2 и 3 там хорошо поменьше каешн.
 

diny

Субарист
Июл
0
16
Раз уж зашла теме о безопасности, выложу кусок онборда (смотреть с 1.01) надеюсь будет более понятнее, как мы заходили на вольву...
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
чувак показывал вниз
мол " тормози - *** попадёшь"
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
5 этап STR Winter Cup 2014 by STi-Club. Ралли Пено (Запись)

Все было оч круто. Подвеска нужна ) без нее никак. Ну и чопик карбоновый) кто там 170 на прямиках мчал - реально безстнашные)) у нас 130 по жпс потолок..... Дальше страшно
 

Elspotdead

Новичок
Авг
0
0
Да мы понимаем что не соблюли технику безопасности, но в это время я подбежал к машине так как ее вынесли уже, а до этого я стоял за 15-20 метров от нее с табличкой, а зритель показывал там руками вниз .. тормози ...