Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

4 этап STi-Club Winter Cup 2018

  • Автор темы Кристи
  • Дата начала
A

Andrew37

Новичок
Мар
0
0
снимаю шляпу, апплодирую стоя. Верно каждое слово. к сожалению, лично для меня - "хороший" опыт. когда мы приехали в Ростов и "положились" на организацию Елены Тарасовой - не то, что неплохо - все просто шикарно. слышен каждый судейский доклад, протоколы сданы - лично для меня как для Организатора и секретаря было больше обучения даже! судьи отработали прекрасно, никакой паники, все готово заранее. если честно - я ожидала что в Иваново будет также и даже немного расслабилась. я не ожидала никак, что надо проверять зону видимости ретардера, доклады судей (уже сейчас понятно, что один из участников дисквалифицирован зря).. перессчитывать норму времени для режимной гонки... лично для меня немного непонятно, почему экипаж Абакумов/Абакумова вылетел на СУ1 а эвакуацию произвели только после СУ-3... старт и финиш местами не менялись, время было.. неверное, я слишком много думаю об участниках - но для меня это в первую очередь ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ мероприятие...

не знаю, что решат Организаторы СТИ - свою ошибку что все не перепроверили 33 раза и не "добили" судей на месте по ретардерам признаю, приношу извинения Участникам. От дальнейшей работы совместно с мероприятиями Золотого кольца отказалась (они сами настаивали, чтобы был один и тот же рукогон и комиссар по безопасности, что для меня не понятно, мы - отдельная гонка, "гонка поддержки", имеем не то, что право - обязанность иметь своих людей которым доверяем)

Если у вас отдельная гонка, так обеспечьте ее своими судьями, в том числе судьями факта на ретардерах, чтобы не было вопросов. Чем Вас не устроила норма времени, тоже не понятно. Ее вроде никто не выполнил, соответственно была борьба на трассе. Опять же по эвакуации, чтож сами не эвакуировали, техника и люди у Вас были? Нашу машину эвакуировали наши друзья по команде.
 
Кристи

Кристи

Новичок
Янв
1
0
Если у вас отдельная гонка, так обеспечьте ее своими судьями, в том числе судьями факта на ретардерах, чтобы не было вопросов. Чем Вас не устроила норма времени, тоже не понятно. Ее вроде никто не выполнил, соответственно была борьба на трассе. Опять же по эвакуации, чтож сами не эвакуировали, техника и люди у Вас были? Нашу машину эвакуировали наши друзья по команде.

мы заплатили Людвову больше, чем 100% стартовых взносов, так что вправе требовать нормального проведения, тем более что он это обещал. Знали бы что будут такие косяки - не поехали бы вообще. И речь далеко не об одном ретардере. В Жуковском и Зеленограде сами организуем и с эвакуацией и судьями там проблем нет
 
SUBARKIN PAPA

SUBARKIN PAPA

Новичок
Окт
0
0
ретардеры на этой трассе были вполне безопасны и лояльны к технике. посмотрите онборды того же лукаса на ралли ерц. там ретардеры валики сена. поверьте на слово этот валик весит килограммов 500 и он очень плотный, поймав такой валик в бампер вы бы дальше никуда не поехали, а на то что их видно и не видно, пишите стенку лучше и ставьте ориентиры. у нас не возникло проблем с этим даже ночью. что сложного то не пойму, перекат 50 ретардер с права. про ралли третей категории вообще отдельная тема, оно на мой взгляд вообще не ралли, а спортивное ориентирование. и оно нифига ни чему не учит, ну только штурманов пользоватса сикундомером и ориентироватса по дорожноой книге и фсе! был знакомый который посадил такого штурмана в правое кресло который 13 лет до этого в рк3 гонял, так он просто не смог стенку на такой скорости читать. 13 лет карл 13! ну и нах такой штурман нужен? кто хочет рк3 гоняйте вам никто не запрещает, а делать из сти клаба (лучшего в Росси винтер чемпа на мой взгляд) детские покатушки это не правильно. сюда народ и рветса что здесь есть дух борьбы и азарт старого ралли, а не как кр чр где все прогнило из за бюрократии РАФ и попыток сорвать бабок не за что. уверен что если бы не было кворума в 50-30 экипажей каждая гонка набирала бы гораздо больше желающих. Ивано была гонка ответсвенная к технике и концентрации, но она была хорошая! те кто может ехать быстрее едут, кто не может не едут, на то ты и гонщик что бы бошку на плечах иметь а не утюг с водой. хорошие времена людей говорят о том что они едут очень классно а не о том что они с головой не дружат. раньше наши деды без каркаса на мосвичах на ралли окрополис гоняли и финляндию ехали, тоже опасно было, это ралли ссышь сиди дома, опасаешься едь медленнее а не жалуйся что орги плохие. проехал пропись не понравилась трасса пиши протест и не выезжай на старт, а раз поехал помалкивай, ты все видел на прописи и прямики и повороты и ретардеры, которые отлично прописаны в дорожной книге для тупых написан вход и схема обьезда. блин бесит это гундеж уже диванных экспертов. ну не нравитса не ездийте как будто вас кто силком тянет, так ведь нет надо приехать, проехать полностью а потом в оргов дерьмом кинуть какие они не компитентные. пишите протесты до старта и не едьте из приципа, а не когда поняли что вы медленее остальных. ну как то так (накипело)
 
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
был знакомый который посадил такого штурмана в правое кресло который 13 лет до этого в рк3 гонял, так он просто не смог стенку на такой скорости читать. 13 лет карл 13! ну и нах такой штурман нужен?
О да, в р3к одни лузера, а в сти чемпе, реальные гонсчегги. ))
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Интересно, а за что в чр и кр бабки рвут?) За сикундомеры? Так ориентироватса в бюрократии надо и фсе! :podstol:
 
SUBARKIN PAPA

SUBARKIN PAPA

Новичок
Окт
0
0
Интересно, а за что в чр и кр бабки рвут?) За сикундомеры? Так ориентироватса в бюрократии надо и фсе! :podstol:
да хотя бы за те же взносы, по факту не за что не отвечая и не обеспечивая нужной безопастности, и ваш пример наглядное тому подтверждение, нихера не сделали и свалили на участников что мол сами виноваты. канал по сравнению с 90годами снизился в половину по факту, те кто могут себе позволить ездят в европппу потому что уровень организации гораздо выше. но вам виднее, я свое мнение сказал.
 
SUBARKIN PAPA

SUBARKIN PAPA

Новичок
Окт
0
0
О да, в р3к одни лузера, а в сти чемпе, реальные гонсчегги. ))

я не в коем случае не хотел никого обидеть, пусть те кому это нравится занимаютса этим спортом. это лучше чем бухать в подъезде, просто это не совсем гонки. гонки это когда быстрее остальных в рамках правил. а не прибытие секунда в секунду со со коростью 60. нравитса вам такой спорт наздоровье, просто не нужно из сти чемпа делать ралли третьей категории, вот все.
 
oleg-mtp

oleg-mtp

Новичок
Дек
0
0
ретардеры на этой трассе были вполне безопасны и лояльны к технике. посмотрите онборды того же лукаса на ралли ерц. там ретардеры валики сена. поверьте на слово этот валик весит килограммов 500 и он очень плотный, поймав такой валик в бампер вы бы дальше никуда не поехали, а на то что их видно и не видно, пишите стенку лучше и ставьте ориентиры. у нас не возникло проблем с этим даже ночью. что сложного то не пойму, перекат 50 ретардер с права. про ралли третей категории вообще отдельная тема, оно на мой взгляд вообще не ралли, а спортивное ориентирование. и оно нифига ни чему не учит, ну только штурманов пользоватса сикундомером и ориентироватса по дорожноой книге и фсе! был знакомый который посадил такого штурмана в правое кресло который 13 лет до этого в рк3 гонял, так он просто не смог стенку на такой скорости читать. 13 лет карл 13! ну и нах такой штурман нужен? кто хочет рк3 гоняйте вам никто не запрещает, а делать из сти клаба (лучшего в Росси винтер чемпа на мой взгляд) детские покатушки это не правильно. сюда народ и рветса что здесь есть дух борьбы и азарт старого ралли, а не как кр чр где все прогнило из за бюрократии РАФ и попыток сорвать бабок не за что. уверен что если бы не было кворума в 50-30 экипажей каждая гонка набирала бы гораздо больше желающих. Ивано была гонка ответсвенная к технике и концентрации, но она была хорошая! те кто может ехать быстрее едут, кто не может не едут, на то ты и гонщик что бы бошку на плечах иметь а не утюг с водой. хорошие времена людей говорят о том что они едут очень классно а не о том что они с головой не дружат. раньше наши деды без каркаса на мосвичах на ралли окрополис гоняли и финляндию ехали, тоже опасно было, это ралли ссышь сиди дома, опасаешься едь медленнее а не жалуйся что орги плохие. проехал пропись не понравилась трасса пиши протест и не выезжай на старт, а раз поехал помалкивай, ты все видел на прописи и прямики и повороты и ретардеры, которые отлично прописаны в дорожной книге для тупых написан вход и схема обьезда. блин бесит это гундеж уже диванных экспертов. ну не нравитса не ездийте как будто вас кто силком тянет, так ведь нет надо приехать, проехать полностью а потом в оргов дерьмом кинуть какие они не компитентные. пишите протесты до старта и не едьте из приципа, а не когда поняли что вы медленее остальных. ну как то так (накипело)

Мда. Сложно отвечать на поток сознания, но попробую выделить хоть какие-то здравые мысли и на них ответить.

Штурман (хоть в р3к хоть в р1к) всегда имеет скоростной предел, при котором он еще может работать. Этот предел повышается постепенно, набираясь вместе с количеством пройденных боевых км. Также этот предел зависит от манеры пилотирования - есть пилоты едущие очень грязно и постоянно ошибающиеся, с ними штурман перестанет работать на гораздо меньшей скорости, по сравнению с более быстрым и чисто едущим пилотом.
Я видел такие же примеры, когда отличный штурман р3к не мог работать в р1к просто из-за страха. Но и штурман р1к который может только читать в боевом режиме и не знает нормативку - ничего не стОит. Ибо облапошить такой экипаж проще простого (поверьте, в КР и ЧР конкуренция серьезная и приемчики применяются самые разнообразные).

Ухарство на стандартной машине кончается с первым серьезным убором, это всего лишь вопрос времени. Потом включается голова, а не "утюг с водой" (с).

На Жигулях с болтовым каркасом ездили, да. Так раньше и конница против танков ходила, эффектно но неэффективно. СтОит ли повторять прежние практики когда есть современные? Этак и при лучине да в лаптях прикажете жить? А кто за лампочку - тот трус?

Про диванных экспертов... Посмотрите кто именно Вам отвечал. Люди как минимум с опытом КР, ЧР, международных гонок. С разрядами и званиями, полученными в официальных гонках под эгидой РАФ, прочих НАФ и ФИА в конечном счете. Вопрос - кто же тогда вещает с дивана?
 
M

MihasMSK

Новичок
Дек
1
0
Мда. Сложно отвечать на поток сознания, но попробую выделить хоть какие-то здравые мысли и на них ответить.

Штурман (хоть в р3к хоть в р1к) всегда имеет скоростной предел, при котором он еще может работать. Этот предел повышается постепенно, набираясь вместе с количеством пройденных боевых км. Также этот предел зависит от манеры пилотирования - есть пилоты едущие очень грязно и постоянно ошибающиеся, с ними штурман перестанет работать на гораздо меньшей скорости, по сравнению с более быстрым и чисто едущим пилотом.
Я видел такие же примеры, когда отличный штурман р3к не мог работать в р1к просто из-за страха. Но и штурман р1к который может только читать в боевом режиме и не знает нормативку - ничего не стОит. Ибо облапошить такой экипаж проще простого (поверьте, в КР и ЧР конкуренция серьезная и приемчики применяются самые разнообразные).

Ухарство на стандартной машине кончается с первым серьезным убором, это всего лишь вопрос времени. Потом включается голова, а не "утюг с водой" (с).

На Жигулях с болтовым каркасом ездили, да. Так раньше и конница против танков ходила, эффектно но неэффективно. СтОит ли повторять прежние практики когда есть современные? Этак и при лучине да в лаптях прикажете жить? А кто за лампочку - тот трус?

Про диванных экспертов... Посмотрите кто именно Вам отвечал. Люди как минимум с опытом КР, ЧР, международных гонок. С разрядами и званиями, полученными в официальных гонках под эгидой РАФ, прочих НАФ и ФИА в конечном счете. Вопрос - кто же тогда вещает с дивана?

Все верно. невозможно не согласиться. но есть одно НО, никто из нас, кто ездит, не воспринимает опасность всерьез.
Нет четкого осознания, что можно элементарно оказаться инвалидом или отправиться на тот свет.
Вроде все знают что такое может быть, но никто не верит всерьез, включая и меня

Фактически мы едем на авось. авось пронесет. и пока, тьфу тьфу тьфу проносит
Даже если что то и происходит, каждый думает: "ну со мной то не будет" и продолжаем мчать

как быть с безопасностью? вопрос серьезный, но решения не вижу
я считаю, что ездить нужно. Ездить нужно с головой и в свое удовольствие.
 
A

andrey.l

Новичок
Ноя
1
0
Все верно. невозможно не согласиться. но есть одно НО, никто из нас, кто ездит, не воспринимает опасность всерьез.
Нет четкого осознания, что можно элементарно оказаться инвалидом или отправиться на тот свет.
Вроде все знают что такое может быть, но никто не верит всерьез, включая и меня

Фактически мы едем на авось. авось пронесет. и пока, тьфу тьфу тьфу проносит
Даже если что то и происходит, каждый думает: "ну со мной то не будет" и продолжаем мчать

как быть с безопасностью? вопрос серьезный, но решения не вижу
я считаю, что ездить нужно. Ездить нужно с головой и в свое удовольствие.[/QUOT
Да все просто, нужно просто выполнять установленные правила, они для этого и существуют.
 
A

andrey.l

Новичок
Ноя
1
0
Все верно. невозможно не согласиться. но есть одно НО, никто из нас, кто ездит, не воспринимает опасность всерьез.
Нет четкого осознания, что можно элементарно оказаться инвалидом или отправиться на тот свет.
Вроде все знают что такое может быть, но никто не верит всерьез, включая и меня

Фактически мы едем на авось. авось пронесет. и пока, тьфу тьфу тьфу проносит
Даже если что то и происходит, каждый думает: "ну со мной то не будет" и продолжаем мчать

как быть с безопасностью? вопрос серьезный, но решения не вижу
я считаю, что ездить нужно. Ездить нужно с головой и в свое удовольствие.[/QUOTE/]
Да все просто, нужно просто выполнять установленные правила, они для этого и существуют.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Трасса была довольно быстрая,но вполне понятная, к прохождению ретардеров вопросов тоже не было. Людвов не хотел допускать наш экипаж без двойного стартового взноса...из-за участия в одном из этапов «Золотого кольца»...вот так придумал :). Платить дополнительно мы отказались...но совместными усилиями участников и наших организаторов к гонке допустили. На награждении мы узнали, что нас дисквалифицировали за сквозной проезд первого ретардера на су3... хотя все ретардеры мы выполнили.Увы, онборд не записан, а отсутствие следов сквозного проезда на онбордах следующих за нами не хватает для доказательства правоты.Возможно, это ошибка судьи факта на ретардере: ночью он не видел номера машин и считал их по порядку; но учитывая факт денежных махинаций и запросов со стороны оргов из Иваново .... меня терзают смутные сомнения...В связи с этим мы приняли решение не принимать дальнейшее участие в чемпионате.
 
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
2Maxel

А орги стичемпа разве не могут в нашем учете не считать пенализацию? И начислить в зачет чемпионта фактическое кол-во очков, как если б пенальти не было?
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Это не ко мне вопрос, но тогда было бы честно убрать все спорные пенализации, а не только мою.
 
A

Andrew37

Новичок
Мар
0
0
Трасса была довольно быстрая,но вполне понятная, к прохождению ретардеров вопросов тоже не было. Людвов не хотел допускать наш экипаж без двойного стартового взноса...из-за участия в одном из этапов «Золотого кольца»...вот так придумал :). Платить дополнительно мы отказались...но совместными усилиями участников и наших организаторов к гонке допустили. На награждении мы узнали, что нас дисквалифицировали за сквозной проезд первого ретардера на су3... хотя все ретардеры мы выполнили.Увы, онборд не записан, а отсутствие следов сквозного проезда на онбордах следующих за нами не хватает для доказательства правоты.Возможно, это ошибка судьи факта на ретардере: ночью он не видел номера машин и считал их по порядку; но учитывая факт денежных махинаций и запросов со стороны оргов из Иваново .... меня терзают смутные сомнения...В связи с этим мы приняли решение не принимать дальнейшее участие в чемпионате.[/QUO

Сдается мне, что наводите напраслину на организаторов в плане уплаты взносов. Что-то ранее, за 3 года участия в серии, я не слышал, чтобы с кого-то кто участвовал только в одной гонке брали двойной взнос. Максимум 1000 за участие в серии. А по прохождению ретардеров я видел видео как несколько экипажей ИЗ ВАШЕЙ серии проехали ретрадеры сквозь конусы, то есть не выполнили его и не сбив при этом конуса. А один экипаж последний ретардер (наливной блок) разнес его в щепки. Так что, спорных пенализаций полагаю не было. А все высказывания являются элементарной обидой из-за исключения. Тем более всем позволили проехать всю гонку, хотя по правилам ( по регламенту) должны были исключить некоторых уже после 1-й секции.
 
A

Andrew37

Новичок
Мар
0
0
мы заплатили Людвову больше, чем 100% стартовых взносов, так что вправе требовать нормального проведения, тем более что он это обещал. Знали бы что будут такие косяки - не поехали бы вообще. И речь далеко не об одном ретардере. В Жуковском и Зеленограде сами организуем и с эвакуацией и судьями там проблем нет
С моей точки зрения, вразумительных доводов, с вашей стороны нет. И все претензии не обоснованы. Это как это больше 100%? Почему-то части участников все понравилось, а другую часть все не устроило? Вы же сами были в штабе, так куда же вы смотрели, когда считали результаты вашей серии? Только вы сейчас вносите сумятицу с результатами своей серии, ранее с подсчетом вопросов никогда не было.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
несколько экипажей ИЗ ВАШЕЙ серии проехали ретрадеры сквозь конусы, то есть не выполнили его и не сбив при этом конуса.

Ну вообще очень дискуссионный вопрос, считается ли в этом случае ретардер не взятым. :)
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Трасса была довольно быстрая,но вполне понятная, к прохождению ретардеров вопросов тоже не было. Людвов не хотел допускать наш экипаж без двойного стартового взноса...из-за участия в одном из этапов «Золотого кольца»...вот так придумал :). Платить дополнительно мы отказались...но совместными усилиями участников и наших организаторов к гонке допустили. На награждении мы узнали, что нас дисквалифицировали за сквозной проезд первого ретардера на су3... хотя все ретардеры мы выполнили.Увы, онборд не записан, а отсутствие следов сквозного проезда на онбордах следующих за нами не хватает для доказательства правоты.Возможно, это ошибка судьи факта на ретардере: ночью он не видел номера машин и считал их по порядку; но учитывая факт денежных махинаций и запросов со стороны оргов из Иваново .... меня терзают смутные сомнения...В связи с этим мы приняли решение не принимать дальнейшее участие в чемпионате.

Сдается мне, что наводите напраслину на организаторов в плане уплаты взносов. Что-то ранее, за 3 года участия в серии, я не слышал, чтобы с кого-то кто участвовал только в одной гонке брали двойной взнос. Максимум 1000 за участие в серии. А по прохождению ретардеров я видел видео как несколько экипажей ИЗ ВАШЕЙ серии проехали ретрадеры сквозь конусы, то есть не выполнили его и не сбив при этом конуса. А один экипаж последний ретардер (наливной блок) разнес его в щепки. Так что, спорных пенализаций полагаю не было. А все высказывания являются элементарной обидой из-за исключения. Тем более всем позволили проехать всю гонку, хотя по правилам ( по регламенту) должны были исключить некоторых уже после 1-й секции.

У меня есть скрины и запись по вопросам взносов. Вместо 4000₽ хотели 8000 - это ровно в 2 раза.
Я не могу говорить за всех... но очень бы хотелось посмотреть видео МОЕГО нарушения ретардера.
Сдается мне, Вы не объективны и понапрасну наводите напраслину на мои слова, сударь!
 
SUBARKIN PAPA

SUBARKIN PAPA

Новичок
Окт
0
0
У меня есть скрины и запись по вопросам взносов. Вместо 4000₽ хотели 8000 - это ровно в 2 раза.
Я не могу говорить за всех... но очень бы хотелось посмотреть видео МОЕГО нарушения ретардера.
Сдается мне, Вы не объективны и понапрасну наводите напраслину на мои слова, сударь!
ну честно говоря как то странно, почему именно ваш экипаж хотели заставить платить двойной тариф, хотя разговор шол с самого начала о доплате в 1000 р? с чего бы это, не понятно и почему один экипаж когда выгоднее всех по двойному пустить из расчета комерции. то что обидно это понятно особенно если действительно не виноваты, но то что не пишите онборды это чисто ваша вина, ну или недочет скорее всего. уходить из за этого из сти чемпа по моему глупо. всякое бывает в гонках, а потом остальные участники то не виноваты, зачем же их лишать возможности обогнать ваш экипаж в честной борьбе! :win:вы меня простите дорогой скрипач, но это элементарное КУ!:fingers:
 
SUBARKIN PAPA

SUBARKIN PAPA

Новичок
Окт
0
0
Мда. Сложно отвечать на поток сознания, но попробую выделить хоть какие-то здравые мысли и на них ответить.

Штурман (хоть в р3к хоть в р1к) всегда имеет скоростной предел, при котором он еще может работать. Этот предел повышается постепенно, набираясь вместе с количеством пройденных боевых км. Также этот предел зависит от манеры пилотирования - есть пилоты едущие очень грязно и постоянно ошибающиеся, с ними штурман перестанет работать на гораздо меньшей скорости, по сравнению с более быстрым и чисто едущим пилотом.
Я видел такие же примеры, когда отличный штурман р3к не мог работать в р1к просто из-за страха. Но и штурман р1к который может только читать в боевом режиме и не знает нормативку - ничего не стОит. Ибо облапошить такой экипаж проще простого (поверьте, в КР и ЧР конкуренция серьезная и приемчики применяются самые разнообразные).

Ухарство на стандартной машине кончается с первым серьезным убором, это всего лишь вопрос времени. Потом включается голова, а не "утюг с водой" (с).

На Жигулях с болтовым каркасом ездили, да. Так раньше и конница против танков ходила, эффектно но неэффективно. СтОит ли повторять прежние практики когда есть современные? Этак и при лучине да в лаптях прикажете жить? А кто за лампочку - тот трус?

Про диванных экспертов... Посмотрите кто именно Вам отвечал. Люди как минимум с опытом КР, ЧР, международных гонок. С разрядами и званиями, полученными в официальных гонках под эгидой РАФ, прочих НАФ и ФИА в конечном счете. Вопрос - кто же тогда вещает с дивана?
ну так а что в моих словах не так? то что ехать надо с головой это что не верно? то что надо прописывать стенку правильно что не так разьве? может я и диванный эксперт но у меня проблем с ретардерами не возникло, скорость да признаюсь была не лучшей, было скользко я престраховывался ибо на этой тачке еще как то надо было домой ехать. и конечно я не призываю возвращатса к лаптям и лучине просто пример привел. но если сделать из сти чемпа рк3 сюда никто не поедет это факт. а то что риск в ралли есть как и во всем спорте а в ралли особенно с этим не поспоришь, но ведь и на дороге общего пользования камаз может на встречу выехать, однако никто каркас не ставит и со шлемом не ездит. ну загонят орги чемп в рамки покатушек на картинге, ну а кому он нужен то будет тогда? а про штурманов. я не думаю что в рк1 встречаютса неучи не знакомые с нормативкой, ну может те кто совсем в первый раз но тогда вопрос как он лицензию получил (опять же к РАФу откат)? ну и вот такой вопрос вы поедите со штурманом который вам истирить под руку будет ТОРМОЗИ! или что то в этом духе? после 13 лет так сказать боевой деятельности. он вам нуже или нет? сами себе ответте. (мне не надо я ответ знаю) два три раза и ему мягко намекнут что, ему лучше гербарии собирать а не штурманить. фиг сним, мой поток сознания откатывает меня к диванным экспертам. (по вашему мнению) опыта и впрям маловато, но чемп как то едем. и ошибок вроде не допускаем. (не считая камня под снегом) но тут риально сильно резанул и не увидел. технический сход но до финиша доехали жаль рычаг оторвали иначе дальше бы рванули. ну как то так. ( все герои и персоонажи вымышленные, и совпадение с настоящими людьми являются случайностью)
 
Сверху