Для нас (42 экипаж) что-то сразу не задалось на этом этапе.
Для начала, на сервисе забыли проверить что свежекупленные колеса вообще встают. и только перед погрузкой на автовоз я узнал, что мне нужны проставки, без которых резина просто будет упираться в подвеску. Спасибо Макселю, Лехе Смирнову и Мише Макаревичу за то что выручили проставками!
На прописи трасса показалась очень опасной - поворотов почти нет, все ходовые и очень скользко. При этом чтобы показать результат, как показал Ростов, надо топить и не отпускать)После прописи что-то начало стучать - оказалось что левый задний суппорт просто открутился и болты его крепления остались где-то на трассе.
Посмотреть вложение 125614
Спасибо Лехе Смирнову - пока я откручивал колеса, он ходил по сервис-парку и искал мне болты. И нашел! Ровно те, что нужно) С хорошим запасом до старта я успел все собрать)
Поехали на старт. Было очень скользко, на разгоне на прямой машину уже носило, повороты без заноса тоже не получалось проходить. Перед гонкой мне воткнули непрошенный спортивный руль. Оказалось что рулить его без перчаток не очень удобно и я постоянно отбивал о него пальцы - тоже не добавляло комфорта. Учитывая все факторы, надо было бы ехать поспокойнее, но все равно жал газ где мог)
Главную ошибку допустил в связке правый поворот - 100 - ретардер. Скорость была большая, так что тормозить надо было в повороте. Машину в нем поставило боком и я начал отруливать на торможении, в итоге отрулил прямо в сугробы. Когда понял что дело плохо, испугался и заблокировал колеса, не дав машине даже возможности стабилизироваться. Газ в этом повороте принципиально не нажимал, потому что был в режиме “торможения перед ретардером”. В общем-то не хватило контраварийной подготовки
Запаниковал вместо спасения машины.
Вот мой онборд, за концовку конечно стыдно
https://youtu.be/qRvPDy9RehkСугроб нас сильно замедлил, но все равно мы снесли пару мелких деревьев и остановились об то, что побольше:
Посмотреть вложение 125615
После убора нас вытащил проезжавший мимо трактор и оттащил к ближайшему ретардеру. Спасибо дежурному по ретардеру и зрителям - напоили нас чаем и потом мы отогревались у них в машинах до конца гонки)Ребята из первой пятерки (или даже семерки
) промчали просто дико, респект) Спасибо Кристине и Александру за то, что, несмотря на все сложности с организацией, все равно вывезли нас на этот этап. Новые трассы это всегда интересно.