Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

4 этап STi-Club Winter Cup 2018

  • Автор темы Кристи
  • Дата начала
M

MihasMSK

Новичок
Дек
1
0
Друзья, давайте составим списки кто на какой автовоз, возможно кому-то удобнее будет на один или другой и сможем поменяться.
Автовоз МОСРЕНТГЕН:
1. Абакумов
2. Раевский
3. Макаревич
4. Бухтерев
5. Смирнов
6.
7.

Автовоз Зверинец:
1. Удалов
2. Карасев
3. Никитин
4. Никитин
4.
5.
6.
?
чет ерунда какая то. Либо четверо на одном автовозе или пятеро на другом?
Удалов, Карасев давайте к нам. С проверенным Димой поедем
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
На текущий момент имеется 2 места на автовозе МОСРЕНТГЕН.
Едут следующие экипажи:

1. Абакумов
2. Смирнов
3. Раевский
4. Макаревич
5. Бухтерев
6. Мирошниченко
7.

У вас еще есть время записаться, место в обе стороны за 3500₽!!! )

По поводу второго автовоза обращайтесь к Александру Кожарину, информацией о наличии мест не обладаю.

 
Последнее редактирование:
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
ВНИМАНИЕ! Суперралли в зачете СТИ-Клуба нет, сход на СУ1, СУ2 означает окончание борьбы, поехать даже вне зачета далее не получится.
Если кто-то хочет, в серии Золотое кольцо Суперралли есть за +4000р.
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Было круто! Не смотря на то, что мы сломались(( подвел шланг маслокулера(( починились нотне успели на старт на 15 минут... Очень жаль! Но гонка конечно страшная!!! Даже на прописи это было понятно, прямики по 600 -800 метров это конечно даже не Ростов ))
Те кто доехал до финиша уже герои! Победителей поздравляю! Вы сумашедшие))) до новых встречь на трассах !!!
Абакумовым и Ковальчуку скорейшего возвращения в строй!
 
non_

non_

Администрация клуба
Авг
16
38
Было круто!!!
Спасибо!!!

Драг рэсинг - удался!!!
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Спасибо всем участникам, партнерам и спонсорам! Этап оказался очень сложным, трасса быстрая, требующая немалой отваги. Победителей с заслуженными призами, а сошедшим не унывать и скорее возвращаться в строй!

Просьба участников не согласных с пенализациями высылать на почту заявления на имя Председателя Оргкомитета Sti-Club Winter Cup с прикрепленной ссылкой на видео. Все заявления рассмотрим и ошибочные пенализации прохождения ретардеров отменим.
 
cooler777

cooler777

Субарист
Июн
4
18
Всем большое спасибо. Очень рад, что эта гонка состоялась так-как давно хотелось чего-нибудь новенького. СУ конечно не для стандарта. Да и не очень то для Ралли наверное =) Много сходов.

У нас тоже не без приключений. После того как убили колесо на прошлом этапе, решили собрать все на камерах. После первой прописи одно из колес спустило. Поставили запаску, до прописались, прошли ТИ и помчали в город Фурманово искать шиномонтажку. Нашли, вынули дырявую камеру, собрали так.
Вернулись в сервис-парк пить чай, смотреть как кто-то прикручивает суппорт на морозе.

Посмотреть вложение 125610

Проехали СУ1, пока ждали стартовку на следующую секцию выясняется, что спускает еще одно колесо (спасибо LehanEVO, что заметил). Колесо в багажник, здравствуй родное Фурманово. После СУ2 понимаем, что слили место в 3-ке и до ближайшего экипажа 10 секунд после 2-х спец. участков.

Посмотреть вложение 125612

СУ3 решили, что терять уже нечего и надо фигачить на все, плюс многие ретардеры к тому времени можно было проходить ходом да и в целом зацепа было много. Уже стемнело и стенограмма и ее правильное чтение вышли на первый план. Все мои привязки "от дерева" пошли по одному месту так-как ничего не видно, кроме заснеженной трассы. Тем не менее уже не в первый раз замечаю, что ночные СУ мне удаются лучше чем тоже самое днем. Может самообман.
Финишировав с удивлением узнаем, что у нас лучшее время в Абсолюте на СУ3. Видимо все решили перестраховаться.

Посмотреть вложение 125613

Короче было круто! Запомнились "3 богатыря" на лошадях в одного из которых нас могло вынести на СУ2, зайди мы в поворот чуть быстрее. А еще после перегона на повороте перед парк-сервисом дети встречали и жестами просили дать угла =)

Посмотреть вложение 125611

Еще раз всем спасибо!
Онборды, если кому интересно https://www.youtube.com/playlist?list=PL8POMypbUtarMjM7K4dVrv2VVnNAmfTaf
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
очень многим участникам было интересно ваше время на СУ3, теперь они могут ознакомиться :)
если видимость была, как на камере, то вы просто отчаянные пацаны!
 
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0
Для нас (42 экипаж) что-то сразу не задалось на этом этапе.


Для начала, на сервисе забыли проверить что свежекупленные колеса вообще встают. и только перед погрузкой на автовоз я узнал, что мне нужны проставки, без которых резина просто будет упираться в подвеску. Спасибо Макселю, Лехе Смирнову и Мише Макаревичу за то что выручили проставками!

На прописи трасса показалась очень опасной - поворотов почти нет, все ходовые и очень скользко. При этом чтобы показать результат, как показал Ростов, надо топить и не отпускать)


После прописи что-то начало стучать - оказалось что левый задний суппорт просто открутился и болты его крепления остались где-то на трассе.
Посмотреть вложение 125614

Спасибо Лехе Смирнову - пока я откручивал колеса, он ходил по сервис-парку и искал мне болты. И нашел! Ровно те, что нужно) С хорошим запасом до старта я успел все собрать)


Поехали на старт. Было очень скользко, на разгоне на прямой машину уже носило, повороты без заноса тоже не получалось проходить. Перед гонкой мне воткнули непрошенный спортивный руль. Оказалось что рулить его без перчаток не очень удобно и я постоянно отбивал о него пальцы - тоже не добавляло комфорта. Учитывая все факторы, надо было бы ехать поспокойнее, но все равно жал газ где мог)


Главную ошибку допустил в связке правый поворот - 100 - ретардер. Скорость была большая, так что тормозить надо было в повороте. Машину в нем поставило боком и я начал отруливать на торможении, в итоге отрулил прямо в сугробы. Когда понял что дело плохо, испугался и заблокировал колеса, не дав машине даже возможности стабилизироваться. Газ в этом повороте принципиально не нажимал, потому что был в режиме “торможения перед ретардером”. В общем-то не хватило контраварийной подготовки :) Запаниковал вместо спасения машины.


Вот мой онборд, за концовку конечно стыдно :( https://youtu.be/qRvPDy9Rehk

Сугроб нас сильно замедлил, но все равно мы снесли пару мелких деревьев и остановились об то, что побольше:
Посмотреть вложение 125615


После убора нас вытащил проезжавший мимо трактор и оттащил к ближайшему ретардеру. Спасибо дежурному по ретардеру и зрителям - напоили нас чаем и потом мы отогревались у них в машинах до конца гонки)


Ребята из первой пятерки (или даже семерки :) ) промчали просто дико, респект) Спасибо Кристине и Александру за то, что, несмотря на все сложности с организацией, все равно вывезли нас на этот этап. Новые трассы это всегда интересно.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Молодцы! Макс сказал, до убора вы его завозили :) Ралли для сильных духом! Победы впереди!
 
SUBARKIN PAPA

SUBARKIN PAPA

Новичок
Окт
0
0
спасибо огромное от экипажа номер 10 (100) за прекрасную гонку, всем кто организовывал ну и спонсорам конечно же огромное спасибо, надеюсь и в следующем году вы поддержите наш чемпионат! спасибо что не смотря на все трудности и неувязки она все же состоялась и прошла великолепно. все было на уровне, без задержек и прочих недоразумений. спасибо за то что ребятам которые нарушили ретардер по не знанию или горячности позволили проехать всю гонку. хотелось бы что бы это закрепилась как добрая традиция сти клаба. так как это все же любительский чемпионат и мы тут все учимся (хотя некоторым пора уже преподавать начать) я конечно не имею ввиду что нужно убрать пенализации и прочее, я о том что бы пилоты могли наматывать тренировочные километры и тем самым повышать свои способности. мы не нарушали не одного ретардера, но я представил себя на месте парней что приехали в такую даль и на первом су отправились бы домой. а так хоть и в не зачета но поехали и это прекрасно, узнали свое время и даже дипломы получили, это как минимум приятно. всем кто сошел и помял машину, не расстраивайтесь. железо починиться главное что никто не пострадал, остальное утрясется, ну скорейшего возвращения в строй. трасса конечно огонь! мегакаток на таких скоростях! очень скользко и очень быстро, было сложно себя перебороть в некоторых местах давить на газ хотя мозг кричал тормози. (у некоторых видимо не кричал а спал в тот момент) иначе как объяснить что они так пролетели, это уже скорости истребителя миг а не автомобиля класса стандарт! мега респект парни! (я так не могу,пока не могу) было стремно но я бы там еще пару раз катнул, а если бы трасса была бы поближе может и не пару раз а побольше! все таки очень сильно давит на мозг что тачка одна и на чем-то надо будет уехать домой. еще раз всем спасибо!
 
M

MihasMSK

Новичок
Дек
1
0
Для нас (42 экипаж) что-то сразу не задалось на этом этапе.
Для начала, на сервисе забыли проверить что свежекупленные колеса вообще встают. и только перед погрузкой на автовоз я узнал, что мне нужны проставки, без которых резина просто будет упираться в подвеску. Спасибо Макселю, Лехе Смирнову и Мише Макаревичу за то что выручили проставками!
На прописи трасса показалась очень опасной - поворотов почти нет, все ходовые и очень скользко. При этом чтобы показать результат, как показал Ростов, надо топить и не отпускать)После прописи что-то начало стучать - оказалось что левый задний суппорт просто открутился и болты его крепления остались где-то на трассе.
Посмотреть вложение 125614

Спасибо Лехе Смирнову - пока я откручивал колеса, он ходил по сервис-парку и искал мне болты. И нашел! Ровно те, что нужно) С хорошим запасом до старта я успел все собрать)
Поехали на старт. Было очень скользко, на разгоне на прямой машину уже носило, повороты без заноса тоже не получалось проходить. Перед гонкой мне воткнули непрошенный спортивный руль. Оказалось что рулить его без перчаток не очень удобно и я постоянно отбивал о него пальцы - тоже не добавляло комфорта. Учитывая все факторы, надо было бы ехать поспокойнее, но все равно жал газ где мог)
Главную ошибку допустил в связке правый поворот - 100 - ретардер. Скорость была большая, так что тормозить надо было в повороте. Машину в нем поставило боком и я начал отруливать на торможении, в итоге отрулил прямо в сугробы. Когда понял что дело плохо, испугался и заблокировал колеса, не дав машине даже возможности стабилизироваться. Газ в этом повороте принципиально не нажимал, потому что был в режиме “торможения перед ретардером”. В общем-то не хватило контраварийной подготовки :) Запаниковал вместо спасения машины.
Вот мой онборд, за концовку конечно стыдно :( https://youtu.be/qRvPDy9RehkСугроб нас сильно замедлил, но все равно мы снесли пару мелких деревьев и остановились об то, что побольше:
Посмотреть вложение 125615
После убора нас вытащил проезжавший мимо трактор и оттащил к ближайшему ретардеру. Спасибо дежурному по ретардеру и зрителям - напоили нас чаем и потом мы отогревались у них в машинах до конца гонки)Ребята из первой пятерки (или даже семерки :) ) промчали просто дико, респект) Спасибо Кристине и Александру за то, что, несмотря на все сложности с организацией, все равно вывезли нас на этот этап. Новые трассы это всегда интересно.

Вы молодцы, Костян. Одни из претендентов на приз за волю к победе. Столько беготни, проставки, суппорта, колеса ...
А по вылету, ИМХО ты просто отвлекся на что то, а когда нужно было поворачивать, было уже поздно. Возможно я ошибаюсь.
Но, не ошибается тот, кто ничего не делает. Так что все будет норм и ждем тебя в строю

Ну и конечно же, спасибо огромное организаторам за гонку. Я недооценил поначалу как гонку/трассу так и соперников. Парни на субе в ночном допе просто поразили: 7:42 !!! Они по светлому медленней ехали, а в темноте видимо поворотов не видно и не так страшно ))) Круто!

Искренне рад за призеров. Леханыч наконец то получил тумбу, никак ему она не давалась. Бухтерев/Савичев тоже отчаянные ребята, наконец то на тумбе. При таких мучениях с субару они не только претенденты на приз за волю к победе, а, возможно и призеры.

Я нисколько не жалею, о допущенных ошибках нашего экипажа и излишней осторожности, проявленной мной.
Это было быстро, классно, сложно и опасно. Это был отличный опыт.
У нас даже были свои поклонники, они приходили и рассказывали что они болеют за нас, просили автограф и фотографировались с машиной. Возможно они так делали со всеми, но тем не менее было забавно/приятно )))

У меня огромная благодарность организаторам, участникам. Саша, Кристина - вы создаете праздник. Участники - вы создаете дружескую теплую атмосферу на этом празднике. Спасибо Вам всем! Мы отлично провели время, в отличной компании.
 
Последнее редактирование:
A

Andrei.l

Субарист
Окт
0
16
А можно и я скажу свои соображения? То , что выбранная дорога не совсем соответствует дорогам для ралли. Средняя скорость на допах по правилам, да и вообще с точки зрения безопасности не должна превышать 120 км, ч. Здесь же да же с учетом 6!!!! ретардеров средняя скорость- 115, что было бы если их не было? Это не ралли, где надо показывать умение управлять автомобилем, здесь же все решается мотором. Кроме того многие ретардеры были выставлены против всех правил, которые регламентируются соответствующими документами, кстати из-за этого и так много проблем со снятием многих экипажей, по мне так это не их вина, а вина организаторов. Считаю, что результаты ралли должны быть пересмотрены , хотя бы с учетом снятия пеналлизации уж совсем проблемных ретардеров. И возможно ввести в практику дополнительные призовые места , скажем 2- первых места, 2- вторых( не лишать же мест уже награжденных).
 
A

Andrew37

Новичок
Мар
0
0
По поводу выбора трассы, то с моей точки зрения они должны быть разнообразными. По сравнению с Сильницким или Хромцовским карьерами, где проходили предыдущие этапы "Золотого кольца", эта трасса конечно более скоростная и на ней тоже надо уметь ездить. Эта дорога общего пользования и она заведомо "прямее", чем трасса в карьерах. Однако и заметно ровнее и менее убойная. В Сильницком или Хромцовском карьере шанс убить машину заметно больше и сходов бывало больше чем здесь. Понятно, что чем больше поворотов, тем интереснее. Мне трасса понравилась. На ней я ездил еще летом 2106 г., только с другим пилотом. Ретардеры, которых было 7, и призваны снизить скорость. Хотя я бы их выставил по другому, чтобы не по обочине выезжать, или объезжать их надо было аккуратнее. А нашу машину и сгубил 4-й ретардер, точнее мы вышли из него лишка по обочине и приложились, видимо, днищем, правой стороной. В результате чего отломался датчик к/в, машина заглохла и мы встали на дороге метров в 100 от ретардера на 1 СУ, на этом для нас гонка закончилась.
 
A

Andrei.l

Субарист
Окт
0
16
Уж извините, хотелось чуть принизить, 7. Но после первого это уже не играет роли, а ретардер 4, да это вообще, сразу после трамплина((( Протестуйте. Но я добавлю, то что позволительно днем, ночью((( , ретардеры должны быть освещены((((((((
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну мне тоже кажется, что все сильно рискуют, устраивая соревнования на таких дорогах. Но все вроде взрослые, сами разберутся. :)
 
Кристи

Кристи

Новичок
Янв
1
0
хотите мнение со стороны?

провели этап, в котором решили положиться на мнение рукогона, который не первый год занмается "организацией" УТС. так вот.

что могу сказать - так это то, что есть все же и среди СТИ те, кому ретардеры по барабану. ходом, конуса в стороны. и потом комментарий - "мы не знали. что он там стоять будет". а не пробовали открывать дорожную книгу? или все же ВСЕМ нужен отдельный семинар?
а еще - раздражат непонимание. сидишь пишешь лог и времена. в этот раз еще и онлайн. КАЖДЫЙ второй обязательно откроет дверь в штаб, постоит, посмотрит и спросит "а че, регруппинга нет пока?" человеке на четвертом оооочень хотелось ответить "теперь есть, ты - последний". и ведь люди не понимают, что мешают. не смотрят расписание, где есть официально время ПУБЛИКАЦИИ регруппинга. а главное не включают мозг и логику, что они едут не последними, они только финишировали - и как то не логично делать регруппинг пока ВСЕ не проедут. я молчу, что каждую контрольку еще надо проверить.

теперь о другой стороне. несмотря на то, что те самые "организаторы" выставляют сбя как супер-профи - открываем правила проведения ралли и тут же натыкаемся на косяки. хотя бы только по ретардерам. на ознакомлении НЕ БЫЛИ РАЗМЕЧЕНЫ МЕСТА, перед ретардерами не стояли отдельно схемы, в ночное время не было светоотражающих элементов, два из ретардеров стояли менее, чем в 150 метров видимости... мда уж. и это только начало. можно углубиться и дальше.

тк многие пишут личными сообщениями и дабы потом не было вопросов - публикую свое ЛИЧНОЕ мнение (не знаю как решит организатор)

1. запросить у Людвова протоколы ВСЕХ ретардеров, составить таблицу нарушений

2. вывесить данную таблицу. ребят ссори. но то что НИ ОДИН из ва после прописи не написал протест на ретардер - это уже реально ваш косяк. так же, как и "я думал если ретардер снесен его можно не выполнять". увы, огорчу. нельзя.

3. таблицу пенализаций вывесить в зависимости от:
10 сек - сбит конус
20 секунд - сбит ретардер (не попал)
дисквал - ретардер даже не пытались пройти, поехали прямо без снижения скорости

4. дать КАЖДОМУ срок до понедельника ознакомиться, подумать над своим поведением. если не согласны с какой то из пенализаций - прислать протест. ВНИМАНИЕ: протет принимается ТОЛЬКО при наличии документа и ВИДЕО ПОЛНОГО ДОПА НА КОТОРОМ ЕСТЬ ВРЕМЯ СТАРТА. "вот уменя три фотки мне вроде сказали там" - ну увы

5. перессчитать результаты в понедельник в зависимости от каждой пенализации

6. при проведении (вновь) этапа во владимире - назначить СОБСТВЕННОГО КОМИССАРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ И СОБСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГОНКИ, стать полностью независимыми от золотого кольца. комиссару по безопаности провести обязательную проверку трассы ДО начала прописи.


это лично мое мнение. исключительно потому, что косяки обнаружены С ОБЕИХ сторон и ТОЛЬКО потому, что хочется хоть немного приблизиться к справедливости

далее решать вам и организатору. у меня все. спасибо за понимание, извините за грубость.
 
Сверху