хотите мнение со стороны?
провели этап, в котором решили положиться на мнение рукогона, который не первый год занмается "организацией" УТС. так вот.
что могу сказать - так это то, что есть все же и среди СТИ те, кому ретардеры по барабану. ходом, конуса в стороны. и потом комментарий - "мы не знали. что он там стоять будет". а не пробовали открывать дорожную книгу? или все же ВСЕМ нужен отдельный семинар?
а еще - раздражат непонимание. сидишь пишешь лог и времена. в этот раз еще и онлайн. КАЖДЫЙ второй обязательно откроет дверь в штаб, постоит, посмотрит и спросит "а че, регруппинга нет пока?" человеке на четвертом оооочень хотелось ответить "теперь есть, ты - последний". и ведь люди не понимают, что мешают. не смотрят расписание, где есть официально время ПУБЛИКАЦИИ регруппинга. а главное не включают мозг и логику, что они едут не последними, они только финишировали - и как то не логично делать регруппинг пока ВСЕ не проедут. я молчу, что каждую контрольку еще надо проверить.
теперь о другой стороне. несмотря на то, что те самые "организаторы" выставляют сбя как супер-профи - открываем правила проведения ралли и тут же натыкаемся на косяки. хотя бы только по ретардерам. на ознакомлении НЕ БЫЛИ РАЗМЕЧЕНЫ МЕСТА, перед ретардерами не стояли отдельно схемы, в ночное время не было светоотражающих элементов, два из ретардеров стояли менее, чем в 150 метров видимости... мда уж. и это только начало. можно углубиться и дальше.
тк многие пишут личными сообщениями и дабы потом не было вопросов - публикую свое ЛИЧНОЕ мнение (не знаю как решит организатор)
1. запросить у Людвова протоколы ВСЕХ ретардеров, составить таблицу нарушений
2. вывесить данную таблицу. ребят ссори. но то что НИ ОДИН из ва после прописи не написал протест на ретардер - это уже реально ваш косяк. так же, как и "я думал если ретардер снесен его можно не выполнять". увы, огорчу. нельзя.
3. таблицу пенализаций вывесить в зависимости от:
10 сек - сбит конус
20 секунд - сбит ретардер (не попал)
дисквал - ретардер даже не пытались пройти, поехали прямо без снижения скорости
4. дать КАЖДОМУ срок до понедельника ознакомиться, подумать над своим поведением. если не согласны с какой то из пенализаций - прислать протест. ВНИМАНИЕ: протет принимается ТОЛЬКО при наличии документа и ВИДЕО ПОЛНОГО ДОПА НА КОТОРОМ ЕСТЬ ВРЕМЯ СТАРТА. "вот уменя три фотки мне вроде сказали там" - ну увы
5. перессчитать результаты в понедельник в зависимости от каждой пенализации
6. при проведении (вновь) этапа во владимире - назначить СОБСТВЕННОГО КОМИССАРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ И СОБСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГОНКИ, стать полностью независимыми от золотого кольца. комиссару по безопаности провести обязательную проверку трассы ДО начала прописи.
это лично мое мнение. исключительно потому, что косяки обнаружены С ОБЕИХ сторон и ТОЛЬКО потому, что хочется хоть немного приблизиться к справедливости
далее решать вам и организатору. у меня все. спасибо за понимание, извините за грубость.