NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Барышня вы прикалываетесь сейчас? Что значит +20 до штрафа? Средняя в РД не может быть выше разрешённой максимальной скорости на данной дороге, в этом смысл РД. Вы когда на своем хундаи едете 111 км.ч. вы нарушаете не на один км а на 21.
А уж средняя 110 ни на каждом этапе р1 к присутствует.
И я бы на вашем месте не сомневался в возможности разогнать Эво или Субару на километровом прямике, да по холодку до 200 км.ч
Я думаю все всё понимают. И участники и орги хотят взрослую гонку за стоимость мелких покатушек.
И эти желания понятны. Просто не стоит забывать, что участники рискуют своими жизнями и жизнями местных жителей, а орги рискуют плотно столкнуться с правоохранительной системой с самими грустными последствиями.
Стоит ли ради этого выносить спринт на большую дорогу?
Да дело не в качестве дорог. Просто обеспечение безопасности и официального статуса соревнования на дорогах общего пользования требует других затрат, как финансовых, так и административных.выносит стоит на нормальные дороги при условии нормальной организации.
Ивановские организаторы, в частности господин Людвов, всегда отличались гениальной уверенностью в организации различных говносоревнований, часть из которых непроезжаема для нормальной легковой машины, а часть прямая как взлетная полса. И о тех, и о других орги регулярно бьют себя пяткой в грудь, мол, "это ралли, надо уметь ездить везде". Не надо.
Иваново, Шуя - не стоят даже мысли о выезде туда.
К сожалению, чтобы это понять, многим-таки требуется хоть раз туда сьездить...))))
По поводу прописи, когда мы поехали прописывать трассу, то ретардеры уже были на местах. В дорожной книге были отмечены все расстояния до них и направление их объезда. И место финиша было отмечено. Так что не понимаю в чем сложность. Вы же писали стенограмму? Так должны же были написать где стоит ретардер и с какой стороны его проезжать независимо от того за сколько его видно. В ночное время у вас фары на машине есть и опять же стенограмма, чтобы понимать куда ехать. По поводу расстановки ретардеров, они ставятся на усмотрение организатора. Причем вы начинаете ссылаться на какие-то документы. Так ведь это любительское, не классифицируемое соревнование и РАФовскими документами организатор не связан, учитывая формат мероприятия. По поводу скорости, каждый ехал как мог в силу возможности техники и своего мастерства. Для стандарта был норматив, который из них никто не выполнил. И он рассчитывался, исходя из 90 или 99 км/ч. Так как трасса закрытая для стороннего движения и правило 60 км/ч в населенном пункте не действовало.
Ивановские организаторы, в частности господин Людвов, всегда отличались гениальной уверенностью в организации различных говносоревнований, часть из которых непроезжаема для нормальной легковой машины, а часть прямая как взлетная полса. И о тех, и о других орги регулярно бьют себя пяткой в грудь, мол, "это ралли, надо уметь ездить везде". Не надо.
Иваново, Шуя - не стоят даже мысли о выезде туда.
К сожалению, чтобы это понять, многим-таки требуется хоть раз туда сьездить...))))
Да уж странный подход к ралли. По вашему получается, что раз оно любительское то и закон не должен применяться. Уважаемый, правила написаны не просто так, они основаны на многолетнем опыте и оплачены в том числе и кровью спортсменов. Если вы думаете, что ретардер это простой элемент ралли, призванный снизить скорость, то вы ошибаетесь, это и очень опасный элемент, так как призван резко изменить траекторию автомобиля. Именно из-за этого и есть требование к ним, что они должны быть видимыми и видимыми с большого расстояния. Понятно они отражаются в стенограмме, но вы не допускаете, что штурман может ее потерять, даже с опытными это случается, пыль в глаза попадет или, как у меня было однажды после жесткого приземления с трамплина на минуту пропал голос, мог только шипеть, тогда пилоту предстоит ехать по глазам и тот же ретардер он должен успеть увидеть. Те кто долго занимаются ралли помнят как больше 10 лет назад отменили последнее асфальтовое ралли под Питером в Сестрарецке, именно из-за трагедии на ретардере, пилот не вписался в него вылетел с трассы в дерево с ужасными последствиями. Так, что давайте ничего не придумавать, а делать так как это нужно.
Да уж странный подход к ралли. По вашему получается, что раз оно любительское то и закон не должен применяться. Уважаемый, правила написаны не просто так, они основаны на многолетнем опыте и оплачены в том числе и кровью спортсменов. Если вы думаете, что ретардер это простой элемент ралли, призванный снизить скорость, то вы ошибаетесь, это и очень опасный элемент, так как призван резко изменить траекторию автомобиля. Именно из-за этого и есть требование к ним, что они должны быть видимыми и видимыми с большого расстояния. Понятно они отражаются в стенограмме, но вы не допускаете, что штурман может ее потерять, даже с опытными это случается, пыль в глаза попадет или, как у меня было однажды после жесткого приземления с трамплина на минуту пропал голос, мог только шипеть, тогда пилоту предстоит ехать по глазам и тот же ретардер он должен успеть увидеть. Те кто долго занимаются ралли помнят как больше 10 лет назад отменили последнее асфальтовое ралли под Питером в Сестрарецке, именно из-за трагедии на ретардере, пилот не вписался в него вылетел с трассы в дерево с ужасными последствиями. Так, что давайте ничего не придумавать, а делать так как это нужно.
Да уж странный подход к ралли. По вашему получается, что раз оно любительское то и закон не должен применяться. Уважаемый, правила написаны не просто так, они основаны на многолетнем опыте и оплачены в том числе и кровью спортсменов. Если вы думаете, что ретардер это простой элемент ралли, призванный снизить скорость, то вы ошибаетесь, это и очень опасный элемент, так как призван резко изменить траекторию автомобиля. Именно из-за этого и есть требование к ним, что они должны быть видимыми и видимыми с большого расстояния. Понятно они отражаются в стенограмме, но вы не допускаете, что штурман может ее потерять, даже с опытными это случается, пыль в глаза попадет или, как у меня было однажды после жесткого приземления с трамплина на минуту пропал голос, мог только шипеть, тогда пилоту предстоит ехать по глазам и тот же ретардер он должен успеть увидеть. Те кто долго занимаются ралли помнят как больше 10 лет назад отменили последнее асфальтовое ралли под Питером в Сестрарецке, именно из-за трагедии на ретардере, пилот не вписался в него вылетел с трассы в дерево с ужасными последствиями. Так, что давайте ничего не придумавать, а делать так как это нужно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?