255 мотор, хочу 500 сил, не много ли я от него хочу?)

алексендр

Новичок
Фев
0
0

На каких кпп тогда ехали машины на представленных видео?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Ну справедливости ради, Билык в украине уже лет 7 ездит на сток коробке на драге, и сил у него что то в районе 900 было со стенда. Мы в Питере делали машину с мощностью сил под 750(со стенда) тоже на сток кпп. Просто в те времена Вас на форуме не было, и вы не в курсе)))
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
в независимости от того был я на форуме или нет, я перебираю коробку каждый сезон, и это просто на бустапе. она конечно будет держать возможно и семьсот с лишним, какое то количество стартов или пробега, но очень недолго. с другой стороны можно ездить на тех же 750 силах в атмосфере и за сезон пару раз газануть, тогда и пять лет отходит. но одно могу сказать точно, в боевом режиме(три-четыре этапа плюс тренировки) даже на бустапе синхры разваливаются за сезон
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Из 4 сек на квотере не выезжают, это на 100 футов, так как у них по безопасности на таких машинах на квотер не гоняют на сколько я знаю.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

У нас люди на кольце ездят не по одному сезону и ничего. Может что то в консерватории поменять? Или например в следующий раз поменять вилки с шестернями?
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18

Хочу так же. Че поставить надо? Бренды, модель турбины,буст цифру,топливо?

Про драг посмотрел и правда 1000 футов.но ощущения непередать.особенно не зная что будет после прогрева резины.
 

want

Новичок
Апр
12
0
При чем тут мощность? На пике мощности момент никакой.
Наибольшая постоянная нагрузка на низах при выходе на фул буст на 6 передаче.
Тут сток турбы фору большой дадут, поскольку раньше дуют и момент нехилый выходит.
Наибольшая ударная нагрузка при старте с ланча и залоченном дццд.
И очень плохо для коробки если передача плохо и со скрежетом воткнулась, такое бывает когда очень пыжишся и нервничаешь.
Так и на сток мощности на кольце можно коробку раздолбать.
Я вот себе заднюю передачу умудрился убить и мощность тут непричем,
идать старался силой воткнуть, когда она не особо лезть хотела.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
top fuel едут четыре с копейками. из 4 сек выезды на телегах которые не проходят в регламент топ фуел. я так понимаю чисто ради рекорда. но шасси топ фуел
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
задняя передача в пять секунд убивается на переключении с третьей на четвертую без сброса
 

алексендр

Новичок
Фев
0
0
dsti
о чем ты говоришь, как ты думаешь ездит корчевая машина для дрега, какой атмо режим , похоже шлем мозг сильно сдавил.
синяя субару три года рекорд рязани в классе анлим держала, думаю такой атмо режим понятен, в перерывах, чемпион чебоксар, 2е место в ульяновске и сход из-за поломки привода, за все время кпп не перебирали
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
все зависит от того как ездить
и не переживай, меняется все что требуется
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
я вообще ничего не думаю. есть свой опыт, этого достаточно. чужие истории тем более про чужие машины читать не интересно
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
А зачем тогда на форумах сидеть?
ну уж точно не за тем чтобы читать истории про то как кто то где то там долго и счастливо на сто-пицот силах ездит на сток шестиступе
при том что у меня такой же шестиступ и машина намного менее мощная
может у них накладки на вилках из титана? или муфты не завальцовываются? или может синхры из алмаза?
и уж точно не для того чтобы читать сказки про то как бустапная импреза повезла ралли-кроссовым корчелыгам по пол-круга с круга
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
tappajamosse 9.118s / 242km/h: http://youtu.be/IOIgeSHjrds


А это на что похоже.?
Вот ему я бы поверил.хотя и там стоит коробки и мост от какого-то бу говна типо тоеты хайса.улитка горячая самопальная отчеканина из хрен знает чего.

А с импрезой все просто.была машина которая не ехала.На ней сделали офигенно грамотный ремонт головок.она стала ехать странно, круг быстро более менее и потом вообше не ехала.
К этому году сделали охлаждение. И она поехала.причем водитель так же плохо водит но машина сама едет более чем хорошо.
Не забываем в Ралли и других дисциплинах рестриктор.
Выше была реплика(шестерни слизывала постоянно) и вопрос что купить и поставить.интерес чисто шкурный.Есть другая субару хочу чтобы там слизывало и привода рвало.

Не надо других за оленей считать.если говорю что едет хорошо, значит хорошо.и уж то что с этими людьми и машинами год два назад ездил андреас бакеруд это тоже не приснилось.