Spitfire
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
- Авг
- 3
- 0
да, Максимум клубные выезды в Мячково (это же 2 раза в год бывает)Spitfire написал(а):ты ж спрашивал для повседневной эксплуатации вроде?!
Саш, я грю про 203 - 204 не проходная пока. 203 примерно равна по стоимости со спек - (последнюю неделю не слезаю с аукционов)Spitfire написал(а):При прочих равных с204 дороже аналогичной спек с на чирик минимум.
Одного года, состояния и пробега?Сергей1970 написал(а):203 примерно равна по стоимости со спек - (последнюю неделю не слезаю с аукционов)- смотрю
я грю примерно, ну 2 тыщ. $ разница. имею ввиду, что не такая, как с 204-йSpitfire написал(а):Одного года, состояния и пробега?
Сергей1970 написал(а):а ни кто не заморачивался временным ввозом. через каждые полгода документы на выезд-въезд и как подойдет - растаможить... это я имею ввиду про 204-ю ?
ясно. вопрос снят.yuhan77 написал(а):Временный ввоз можно оформить только на иностранца без права выдачи доверенности или на иностранную компанию
ссылка на текст абсолютно невменяемого человека, притом впервые, похоже, севшего в субару, тем более в WRX, тем более в STI, тем более в Spec C, и уж тем более в Type RA-R. Итак, поехали...yuhan77 написал(а):http://www.japrul.ru/obzor.php?mode=detail&id=20 Здесь про турбину :wink: и про подвеску,по клиренсу такая как и на S 204,может жёсткость выше,чем в S 204,точно не знаю,стойки такие же.Мозги тоже одинаковые.
Morze написал(а):ссылка на текст абсолютно невменяемого человека, притом впервые, похоже, севшего в субару, тем более в WRX, тем более в STI, тем более в Spec C, и уж тем более в Type RA-R. Итак, поехали...yuhan77 написал(а):http://www.japrul.ru/obzor.php?mode=detail&id=20 Здесь про турбину :wink: и про подвеску,по клиренсу такая как и на S 204,может жёсткость выше,чем в S 204,точно не знаю,стойки такие же.Мозги тоже одинаковые.
«Да, - сразу же я говорю сам себе, - передняя панель отнюдь не самого высокого качества исполнения" - чувак, похоже, на Фокусе приехал type RA-R смотреть, да не туда попал: Subary - это не Bently с деревом, часиками там тикающими и т.п. :twisted:
"Это я к тому, что, в общем – то с учетом функциональных особенностей автомобиля Type RA-R, обустройство его водительского места можно считать вполне на уровне".
Т.е. этого журналиста Recaro вполне устроили!
"Беглым взглядом осматриваю салон, и сразу же трогаюсь с места. На всякий случай кладу ногу на педаль тормоза и вдруг с удивлением замечаю, что она необычно жесткая. Свободный ход педали совсем маленький, можно сказать, его нет, поэтому стоит только чуть-чуть на нее надавить, как сразу же нога как бы упирается во что-то упругое."
Ну это вообще, если не принимать во внимание, опять-таки, что это явный первый опыт самостоятельной езды на Subaru (а, может, даже вообще на каком-либо, спортивном авто?) похоже на описание первого эротического опыта :lol:
Ну а дальше меня не хватило читать весь этот бред :evil:
Извините за многословность, но надо же думать, прежде чем такое печатать! :evil: :evil:
Morze написал(а):yuhan77 написал(а):http://www.japrul.ru/obzor.php?mode=detail&id=20 Здесь про турбину :wink: и про подвеску,по клиренсу такая как и на S 204,может жёсткость выше,чем в S 204,точно не знаю,стойки такие же.Мозги тоже одинаковые.
Да причём здесь впечатления журналиста,в статье есть немного ссылок на тех. характеристики.Вообще обсуждалась не эта статья,а сходство и различие RA-R и S204
s5 написал(а):paragvay
хочу приобрести с небольшим пробегом, говрят Вы можете помочь
Type Ra-R 2005 год
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?