mopedos
Новичок
- Сен
- 4
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаи 203 тоже ? и на много разорвет ?Prodrive написал(а):А главное, RA-R разорвет S204... Twisted Evil
ни какой ериси, С204 никакой это не культ, а очередной кусок железа, который открывает целый горизонт к тюнингу, так как ничего совершенного в нашем мире нет, а только постоянное стремление к этому совершенству!!!Prodrive написал(а):SHOGUN писал(а):
Сань, у меня затюнить С204 поднимуться не только руки, и никакого зазрения совести по поводу её эксклюзивности я испытывать не буду!
Блин, ну как тебе не стыдно такую ересь писать!!!!
Серег не парься тебе 203 хватит за глазаСергей1970 написал(а):и 203 тоже ? и на много разорвет ?Prodrive написал(а):А главное, RA-R разорвет S204... Twisted Evil
чем, чем, сказали же, интересней чем с204, и они желтые могут быть :shock:yuhan77 написал(а):Солодов написал(а):Type Ra-R намного интереснее С204
А чем именно интереснее?
есть сэр )))paragvay написал(а):Серег не парься тебе 203 хватит за глаза Razz
ценник на РА-Р костмасс
вот оно как оказывается, и чем же у этих машин отличаются турбины, настройки движка, например?Prodrive написал(а):Тормоза, турбина, настройка движка, настройка dccd, растяжки, подвеска, вес...мало различий? :wink:
А главное, RA-R разорвет S204... :twisted:
+1 теперь уже ересь несет Prodrive! :lol:magsti написал(а):вот оно как оказывается, и чем же у этих машин отличаются турбины, настройки движка, например?Prodrive написал(а):Тормоза, турбина, настройка движка, настройка dccd, растяжки, подвеска, вес...мало различий? :wink:
А главное, RA-R разорвет S204... :twisted:
похоже, этот журналист сел впервые на JDM STI. Не знаю, как на европейках, но у меня на STI 2003 V-Ltd. тоже никакой обшивки в багажнике нет :wink:yuhan77 написал(а):http://www.japrul.ru/obzor.php?mode=detail&id=20 Здесь про турбину :wink: и про подвеску,по клиренсу такая как и на S 204,может жёсткость выше,чем в S 204,точно не знаю,стойки такие же.Мозги тоже одинаковые.
+1, хотелось бы узнать! :mrgreen:Mako написал(а):+1 теперь уже ересь несет Prodrive! :lol:magsti написал(а):вот оно как оказывается, и чем же у этих машин отличаются турбины, настройки движка, например?Prodrive написал(а):Тормоза, турбина, настройка движка, настройка dccd, растяжки, подвеска, вес...мало различий? :wink:
А главное, RA-R разорвет S204... :twisted:
Серёг, ты моск любому залюбишь до смерти . В чём может быть разница в повседневной езде с204 и спек лимитед, если оснащение салона-одинаковое?!Сергей1970 написал(а):хоть ругайте, хоть нет, я так и не понимаю, что лучше для повседневной езды - S204 или Спек лимитед (у которой и обшивка, и всякие подъемники и т.д.) есть ?
Спек дешевле, чем S203 только из-за эксклюзивности последней (эксклюзивность имеется ввиду в том, что ограниченная серия) :roll: :roll: :roll:
Ну если тебе на 18-х нормальней, чем на 17-х, то конечно! И если всё равно, что забросают камнями моджахе... тьфу, субаристы, если ты её засадишь/затюнишь - тем более! :mrgreen:Сергей1970 написал(а):Вообщем, если для повседневной езды, то, как я понял, S-ка ? Так ?
Сань, тюнить вроде не собирался. Максимум лючок в крышу :roll: . Кстати, а там тоже (S) твинстрол ?Spitfire написал(а):И если всё равно, что забросают камнями моджахе... тьфу, субаристы, если ты её засадишь/затюнишь - тем более! Mr. Green
имеешь ввиду по отношению к STi ?Spitfire написал(а):И если лишний чирик деть некуда - то это вообще твой выбор!
Что, на S-ке только 18 ? А на Спек 17 влезают ?Spitfire написал(а):Ну если тебе на 18-х нормальней, чем на 17-х, то конечно!
а вообще, как машины сами по себе (кроме катков) ?Spitfire написал(а):В чём может быть разница в повседневной езде с204 и спек лимитед
Сань, пойми, когда к первой машине подобной готовишься ? Вспомни себя ? :wink:Spitfire написал(а):Серёг, ты моск любому залюбишь до смерти Smile .