yuhan77 написал(а):
http://www.japrul.ru/obzor.php?mode=detail&id=20 Здесь про турбину :wink: и про подвеску,по клиренсу такая как и на S 204,может жёсткость выше,чем в S 204,точно не знаю,стойки такие же.Мозги тоже одинаковые.
ссылка на текст абсолютно невменяемого человека, притом впервые, похоже, севшего в субару, тем более в WRX, тем более в STI, тем более в Spec C, и уж тем более в Type RA-R. Итак, поехали...
«Да, - сразу же я говорю сам себе, - передняя панель отнюдь не самого высокого качества исполнения" - чувак, похоже, на Фокусе приехал type RA-R смотреть, да не туда попал: Subary - это не Bently с деревом, часиками там тикающими и т.п. :twisted:
"Это я к тому, что, в общем – то с учетом функциональных особенностей автомобиля Type RA-R,
обустройство его водительского места можно считать вполне на уровне".
Т.е. этого журналиста Recaro вполне устроили!
"Беглым взглядом осматриваю салон, и сразу же трогаюсь с места. На всякий случай кладу ногу на педаль тормоза и вдруг с удивлением замечаю, что она необычно жесткая. Свободный ход педали совсем маленький, можно сказать, его нет, поэтому стоит только чуть-чуть на нее надавить, как сразу же нога как бы упирается во что-то упругое."
Ну это вообще, если не принимать во внимание, опять-таки, что это явный первый опыт самостоятельной езды на Subaru (а, может, даже вообще на каком-либо, спортивном авто?) похоже на описание первого эротического опыта :lol:
Ну а дальше меня не хватило читать весь этот бред :evil:
Извините за многословность, но надо же думать, прежде чем такое печатать! :evil: :evil: