Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

2 MOPEDOS: s203, spec c

Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
При прочих равных с204 дороже аналогичной спек с на чирик минимум. 17 влезают и на с204, вопрос в том, что на спек с изначально 17-е стоят, ты ж спрашивал для повседневной эксплуатации вроде?!
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Spitfire написал(а):
ты ж спрашивал для повседневной эксплуатации вроде?!
да, Максимум клубные выезды в Мячково (это же 2 раза в год бывает)
Spitfire написал(а):
При прочих равных с204 дороже аналогичной спек с на чирик минимум.
Саш, я грю про 203 - 204 не проходная пока. 203 примерно равна по стоимости со спек - (последнюю неделю не слезаю с аукционов) :oops: - смотрю

18-е - не страшно - у меня на Ауди тоже 18 были
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Сергей1970 написал(а):
203 примерно равна по стоимости со спек - (последнюю неделю не слезаю с аукционов) :oops: - смотрю
Одного года, состояния и пробега?
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Spitfire написал(а):
Одного года, состояния и пробега?
я грю примерно, ну 2 тыщ. $ разница. имею ввиду, что не такая, как с 204-й
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
На S203 нужно готовить 36-38 куе,на Spec C 32-34 куе (2005г)
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
а ни кто не заморачивался временным ввозом. через каждые полгода документы на выезд-въезд и как подойдет - растаможить... это я имею ввиду про 204-ю ?
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Сергей1970 написал(а):
а ни кто не заморачивался временным ввозом. через каждые полгода документы на выезд-въезд и как подойдет - растаможить... это я имею ввиду про 204-ю ?

Временный ввоз можно оформить только на иностранца без права выдачи доверенности или на иностранную компанию
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
yuhan77 написал(а):
Временный ввоз можно оформить только на иностранца без права выдачи доверенности или на иностранную компанию
ясно. вопрос снят.
 
Morze

Morze

Новичок
Окт
0
0
s203, spec c

yuhan77 написал(а):
http://www.japrul.ru/obzor.php?mode=detail&id=20 Здесь про турбину :wink: и про подвеску,по клиренсу такая как и на S 204,может жёсткость выше,чем в S 204,точно не знаю,стойки такие же.Мозги тоже одинаковые.
ссылка на текст абсолютно невменяемого человека, притом впервые, похоже, севшего в субару, тем более в WRX, тем более в STI, тем более в Spec C, и уж тем более в Type RA-R. Итак, поехали...
«Да, - сразу же я говорю сам себе, - передняя панель отнюдь не самого высокого качества исполнения" - чувак, похоже, на Фокусе приехал type RA-R смотреть, да не туда попал: Subary - это не Bently с деревом, часиками там тикающими и т.п. :twisted:
"Это я к тому, что, в общем – то с учетом функциональных особенностей автомобиля Type RA-R, обустройство его водительского места можно считать вполне на уровне".
Т.е. этого журналиста Recaro вполне устроили!
"Беглым взглядом осматриваю салон, и сразу же трогаюсь с места. На всякий случай кладу ногу на педаль тормоза и вдруг с удивлением замечаю, что она необычно жесткая. Свободный ход педали совсем маленький, можно сказать, его нет, поэтому стоит только чуть-чуть на нее надавить, как сразу же нога как бы упирается во что-то упругое."
Ну это вообще, если не принимать во внимание, опять-таки, что это явный первый опыт самостоятельной езды на Subaru (а, может, даже вообще на каком-либо, спортивном авто?) похоже на описание первого эротического опыта :lol:
Ну а дальше меня не хватило читать весь этот бред :evil:
Извините за многословность, но надо же думать, прежде чем такое печатать! :evil: :evil:
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
В эске салон (сидушки карбоновые и т д) другой, недавно комрад мой заказывал с аукциона, фотки рассматривали, думали что лучше RAR 2005 или S 203, выбор пал в сторону спорта, заказал RAR. Судить сам не имею права, не являюсь обладателем ни того ни того, но авторитетные люди совет дали, что будет лучше, при желании приблизится к спорту
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
кто еще чего скажет ?
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Re: s203, spec c

Morze написал(а):
yuhan77 написал(а):
http://www.japrul.ru/obzor.php?mode=detail&id=20 Здесь про турбину :wink: и про подвеску,по клиренсу такая как и на S 204,может жёсткость выше,чем в S 204,точно не знаю,стойки такие же.Мозги тоже одинаковые.
ссылка на текст абсолютно невменяемого человека, притом впервые, похоже, севшего в субару, тем более в WRX, тем более в STI, тем более в Spec C, и уж тем более в Type RA-R. Итак, поехали...
«Да, - сразу же я говорю сам себе, - передняя панель отнюдь не самого высокого качества исполнения" - чувак, похоже, на Фокусе приехал type RA-R смотреть, да не туда попал: Subary - это не Bently с деревом, часиками там тикающими и т.п. :twisted:
"Это я к тому, что, в общем – то с учетом функциональных особенностей автомобиля Type RA-R, обустройство его водительского места можно считать вполне на уровне".
Т.е. этого журналиста Recaro вполне устроили!
"Беглым взглядом осматриваю салон, и сразу же трогаюсь с места. На всякий случай кладу ногу на педаль тормоза и вдруг с удивлением замечаю, что она необычно жесткая. Свободный ход педали совсем маленький, можно сказать, его нет, поэтому стоит только чуть-чуть на нее надавить, как сразу же нога как бы упирается во что-то упругое."
Ну это вообще, если не принимать во внимание, опять-таки, что это явный первый опыт самостоятельной езды на Subaru (а, может, даже вообще на каком-либо, спортивном авто?) похоже на описание первого эротического опыта :lol:
Ну а дальше меня не хватило читать весь этот бред :evil:
Извините за многословность, но надо же думать, прежде чем такое печатать! :evil: :evil:

Да причём здесь впечатления журналиста,в статье есть немного ссылок на тех. характеристики.Вообще обсуждалась не эта статья,а сходство и различие RA-R и S204
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Бери любую импрезу на широкой колее. Остальное можно сделать небольшим тюнингом.
Переплачивать по 5 за шильдики S и 18 неподъемные колеса- на твое усмотрение.
 
Morze

Morze

Новичок
Окт
0
0
Re: s203, spec c

Morze написал(а):
yuhan77 написал(а):
http://www.japrul.ru/obzor.php?mode=detail&id=20 Здесь про турбину :wink: и про подвеску,по клиренсу такая как и на S 204,может жёсткость выше,чем в S 204,точно не знаю,стойки такие же.Мозги тоже одинаковые.

Да причём здесь впечатления журналиста,в статье есть немного ссылок на тех. характеристики.Вообще обсуждалась не эта статья,а сходство и различие RA-R и S204

За тех. характеристиками - на
http://www.subaru-sti.co.jp/spec_c_RA2005/
http://www.subaru-sti.co.jp/s204/
Велкам!
Кроме попонских закавычек - всем понятные ТТХ :wink:
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
все, решил - надо брать S203. ну что, кто добавит ? Никто ? Что, из 3000 человек ни одного лягарха ? Обязуюсь в течении месяца работать таксистом. Скорость не менее 150... Гарантия качества 90-95 % :wink:
 
cek 555

cek 555

Новичок
Фев
0
0
Я тоже пришел к выводу, что для меня С 203 ближе всех !!!!!!!!!!!!!!
Все ... коплю деньги на С 203 8)
 
S

s5

Новичок
Фев
0
0
paragvay

хочу приобрести с небольшим пробегом, говрят Вы можете помочь
Type Ra-R 2005 год
 
Сверху