inetd
Новичок
- Янв
- 1
- 0
бл# пацаны, извините, мне надо бежать, искать парочку новых сти, водил, юристов, комиссию, механиков, я должен бобрису доказать тут че-то...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаLof написал(а):Kerpen
Tein flex - это сток?
:lol: короче считаем, что стало даже хуже стока :lol:Coyote написал(а):Lof написал(а):Kerpen
Tein flex - это сток?
Нет, ессно. Теины я ставил б/у (они уже не далеко не в лучших кондициях).
на оппозитном двигателе они не нужны в принципе.. таково преимущество оппозита))Coyote написал(а):Помимо этого отключены балансвалы(на wrx, на скока я знаю, их нет)
проблема у врикса - удельная мощность и мягкая подвеска с недостаточно жесткими стабами.. хонды в этом плане всегда выглядели лучшеCoyote написал(а):и стоит облегченный маховик, нулевик в штатное место. Мощность 220л.с. момент 220. Машине 10 лет, мотор не капиталили. Скока там реально осталось - х.з.
По мотору - wrx имеет приличное преимущество в крутящем моменте. ИМХО - вопрос в управляемости wrx. На спринте wrx сливает, на дрэге выигрывает.
а сам кем прикидываешься??.. по твоему штатная европейка сти (о которой воопще речь, если ты забыл) и японка спек си (времена которой ты приводишь) равны по возможностям?? или ты приводишь времена штатных европеек?!inetd написал(а):Mako
ты очень качественно прикидываешься тупым. Когда я говорю стандартный сти, я имею ввиду стандартный сти, со штатным выпуском, штатной резиной и штатным всем остальным
Bobris написал(а):Coyote
стабы дают меньший крен и лучшее пятно контакта (относительно стока)
это при грамотных траекториях сильно улучшает выход под полный газ в мячике можно порядка секунды
Настройка подвески - штука сложная. Таких людей, которые понимают, как нужно правильно настраивать подвеску не так уж много. От того, чтобы поставить тюненые стабы меня многие отговаривают. Я пробовал на спринтах ездить с зажатой, дубовой подвеской. Управляется машина при этом как карт, отклики быстрые и четкие. Кажется, что едешь очень быстро. Потом стал использовать более мягкие настройки. Управлять стало сложнее, машина начала "плавать", реакции стали не такими четкими. Но время на круге улучшилось. То же самое было и в АДМ. В идеале, нужно брать регулируемые детали тюнинга (койловеры, стабы, комплекты для регулировки сход/развала). Тогда, если что-то будет не устраивать, всегда можно отрегулировать под себя. К тому же после любых изменений нужно вкатываться. В некоторых случаях изменение настроек/установка тюненых компонентов не дает выигрыша во времени, но управлять машиной становиться легче. Так, что вопрос сколько секунд на круге получим от изменения подвески/двигателя/трансмиссии/ т.д. оч. сложный. К тому же одно изменение зачастую влечет за собой другое и т.д.
последний раз прошу - не тупи. я привожу времена стандартных jdm sti на европейках никогда не ездилMako написал(а):а сам кем прикидываешься??.. по твоему штатная европейка сти (о которой воопще речь, если ты забыл) и японка спек си (времена которой ты приводишь) равны по возможностям?? или ты приводишь времена штатных европеек?!inetd написал(а):Mako
ты очень качественно прикидываешься тупым. Когда я говорю стандартный сти, я имею ввиду стандартный сти, со штатным выпуском, штатной резиной и штатным всем остальным
епт ну РЕЧЬ ТО О ЕВРОПЕЙКАХ!!! нафиг нам времена jdm sti, что ты приводишь????inetd написал(а):последний раз прошу - не тупи. я привожу времена стандартных jdm sti на европейках никогда не ездилMako написал(а):а сам кем прикидываешься??.. по твоему штатная европейка сти (о которой воопще речь, если ты забыл) и японка спек си (времена которой ты приводишь) равны по возможностям?? или ты приводишь времена штатных европеек?!inetd написал(а):Mako
ты очень качественно прикидываешься тупым. Когда я говорю стандартный сти, я имею ввиду стандартный сти, со штатным выпуском, штатной резиной и штатным всем остальным
Бобрис приезжайте 13-ого на Макспауэр он вас прокатит,может быть, но мне например страшно с ним ехать ...Bobris написал(а):inetd
ну беги беги
ты хоть ссылку на протоколы дай а то уже как то стыдно тебя напрягать
ты не должен мне ни чего доказывать
но если не умеешь аргументировано высказываться то хорош рушить людям мозг
вобще лучше говорить только о своих результатах иначе это превращается в бесполезное протирание клавиатуры
там всегда места естьBobris написал(а):Рома
на максповере я и сам поеду если места будут
1) Тут у тебя 2 пути: либо приспосабливать свои навыки под стоковую подвеску, либо ставить другую. Не забывай еще про поребрики. С завинченной до упора подвеской машина на них будет скакать.Bobris написал(а):Coyote
я столкнулся с тем что вся машина какая то ватная и под мои навыки это совершенно не подходит
по опыту мне нужно максимально жестко пока не начнет дробить на неровностях
особая запара со стишными тормозами не могу подобрать колодки с одинаковым откликом при разной температуре и все время очкую и останавливаюсь значительно до поворота