Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

1 июня OpenRace-7 в Мячково

  • Автор темы RussianPilot
  • Дата начала
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
бл# пацаны, извините, мне надо бежать, искать парочку новых сти, водил, юристов, комиссию, механиков, я должен бобрису доказать тут че-то...
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
inetd
ну беги беги

ты хоть ссылку на протоколы дай а то уже как то стыдно тебя напрягать

ты не должен мне ни чего доказывать

но если не умеешь аргументировано высказываться то хорош рушить людям мозг

вобще лучше говорить только о своих результатах иначе это превращается в бесполезное протирание клавиатуры
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
Lof написал(а):
Kerpen
Tein flex - это сток?

Нет, ессно. Теины я ставил б/у (они уже не далеко не в лучших кондициях). Помимо этого отключены балансвалы(на wrx, на скока я знаю, их нет) и стоит облегченный маховик, нулевик в штатное место. Мощность 220л.с. момент 220. Машине 10 лет, мотор не капиталили. Скока там реально осталось - х.з.

По мотору - wrx имеет приличное преимущество в крутящем моменте. ИМХО - вопрос в управляемости wrx. На спринте wrx сливает, на дрэге выигрывает.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Coyote написал(а):
Lof написал(а):
Kerpen
Tein flex - это сток?

Нет, ессно. Теины я ставил б/у (они уже не далеко не в лучших кондициях).
:lol: короче считаем, что стало даже хуже стока :lol:
Coyote написал(а):
Помимо этого отключены балансвалы(на wrx, на скока я знаю, их нет)
на оппозитном двигателе они не нужны в принципе.. таково преимущество оппозита))
Coyote написал(а):
и стоит облегченный маховик, нулевик в штатное место. Мощность 220л.с. момент 220. Машине 10 лет, мотор не капиталили. Скока там реально осталось - х.з.

По мотору - wrx имеет приличное преимущество в крутящем моменте. ИМХО - вопрос в управляемости wrx. На спринте wrx сливает, на дрэге выигрывает.
проблема у врикса - удельная мощность и мягкая подвеска с недостаточно жесткими стабами.. хонды в этом плане всегда выглядели лучше
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
inetd написал(а):
Mako
ты очень качественно прикидываешься тупым. Когда я говорю стандартный сти, я имею ввиду стандартный сти, со штатным выпуском, штатной резиной и штатным всем остальным
а сам кем прикидываешься??.. по твоему штатная европейка сти (о которой воопще речь, если ты забыл) и японка спек си (времена которой ты приводишь) равны по возможностям?? или ты приводишь времена штатных европеек?!
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
Если сравнивать б/у теин с б/у стоком, то тейн ессно лучше(хотя бы тем, что его можно регулировать). Насчет стабов: я не уверен, что с более жесткими стабами машина поедет лучше. Насчет удельной мощности: ну, не так все уж плохо у wrx, а с кривой момента, явно дожно быть лучше, чем у хонды.
Вопщем, очень советую для Мячково и спринтов регулируемую подвеску(клиренс, рег. аммортизаторов, предварительного поджатия). К примеру в Плеяда - на тейнах уже "собаку съели". Ну и резину 888 или лучше 048.
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Coyote
стабы дают меньший крен и лучшее пятно контакта (относительно стока)

это при грамотных траекториях сильно улучшает выход под полный газ в мячике можно порядка секунды

по временам математика довольно хитрая в том смысле что для улучшения времени с 2,02 до 1,54 тоесть на 8 секунд нужно затюнить все по кругу
тоесть
Двигло
Подвеска
Тормоза и шины

чтобы ты не затюнил первым это даст 4 секунды следующее даст 2 секунды далее 1 и еще 1 накат

поэтому для определени я что сколько дает очень важен порядок ходов
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
как говориться "секунды снять просто, а сотые ОЧЕНЬ не просто!"
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
Bobris написал(а):
Coyote
стабы дают меньший крен и лучшее пятно контакта (относительно стока)

это при грамотных траекториях сильно улучшает выход под полный газ в мячике можно порядка секунды

Настройка подвески - штука сложная. Таких людей, которые понимают, как нужно правильно настраивать подвеску не так уж много. От того, чтобы поставить тюненые стабы меня многие отговаривают. Я пробовал на спринтах ездить с зажатой, дубовой подвеской. Управляется машина при этом как карт, отклики быстрые и четкие. Кажется, что едешь очень быстро. Потом стал использовать более мягкие настройки. Управлять стало сложнее, машина начала "плавать", реакции стали не такими четкими. Но время на круге улучшилось. То же самое было и в АДМ. В идеале, нужно брать регулируемые детали тюнинга (койловеры, стабы, комплекты для регулировки сход/развала). Тогда, если что-то будет не устраивать, всегда можно отрегулировать под себя. К тому же после любых изменений нужно вкатываться. В некоторых случаях изменение настроек/установка тюненых компонентов не дает выигрыша во времени, но управлять машиной становиться легче. Так, что вопрос сколько секунд на круге получим от изменения подвески/двигателя/трансмиссии/ т.д. оч. сложный. К тому же одно изменение зачастую влечет за собой другое и т.д.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Mako написал(а):
inetd написал(а):
Mako
ты очень качественно прикидываешься тупым. Когда я говорю стандартный сти, я имею ввиду стандартный сти, со штатным выпуском, штатной резиной и штатным всем остальным
а сам кем прикидываешься??.. по твоему штатная европейка сти (о которой воопще речь, если ты забыл) и японка спек си (времена которой ты приводишь) равны по возможностям?? или ты приводишь времена штатных европеек?!
последний раз прошу - не тупи. я привожу времена стандартных jdm sti на европейках никогда не ездил
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
inetd написал(а):
Mako написал(а):
inetd написал(а):
Mako
ты очень качественно прикидываешься тупым. Когда я говорю стандартный сти, я имею ввиду стандартный сти, со штатным выпуском, штатной резиной и штатным всем остальным
а сам кем прикидываешься??.. по твоему штатная европейка сти (о которой воопще речь, если ты забыл) и японка спек си (времена которой ты приводишь) равны по возможностям?? или ты приводишь времена штатных европеек?!
последний раз прошу - не тупи. я привожу времена стандартных jdm sti на европейках никогда не ездил
епт ну РЕЧЬ ТО О ЕВРОПЕЙКАХ!!! нафиг нам времена jdm sti, что ты приводишь????

ладно, я закрыл тему, а то как про вшивого и баню получается разговор
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Mako
ага, особенно если учесть, что про разницу евро и япо сти ты вспомнил на 20 странице...
Нафига козе боян, проще говоря, тебя наверное должны времена врыксов беспокоить :)
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Coyote


я столкнулся с тем что вся машина какая то ватная и под мои навыки это совершенно не подходит

по опыту мне нужно максимально жестко пока не начнет дробить на неровностях

особая запара со стишными тормозами не могу подобрать колодки с одинаковым откликом при разной температуре и все время очкую и останавливаюсь значительно до поворота
 
F

Ferrum

Новичок
Дек
0
0
Спасибо вам большое за организацию!!!
 
нахалёнка

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
не за что :) главное получайте удовольствие, за остальным мы постараемся уследить ;)
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Bobris написал(а):
inetd
ну беги беги

ты хоть ссылку на протоколы дай а то уже как то стыдно тебя напрягать

ты не должен мне ни чего доказывать

но если не умеешь аргументировано высказываться то хорош рушить людям мозг

вобще лучше говорить только о своих результатах иначе это превращается в бесполезное протирание клавиатуры
Бобрис приезжайте 13-ого на Макспауэр он вас прокатит,может быть, но мне например страшно с ним ехать ... :oops:
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Рома
на максповере я и сам поеду если места будут
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Рома
мне уже подтвердили регистрацию теперь не волнуюсь
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
Bobris написал(а):
Coyote


я столкнулся с тем что вся машина какая то ватная и под мои навыки это совершенно не подходит

по опыту мне нужно максимально жестко пока не начнет дробить на неровностях

особая запара со стишными тормозами не могу подобрать колодки с одинаковым откликом при разной температуре и все время очкую и останавливаюсь значительно до поворота
1) Тут у тебя 2 пути: либо приспосабливать свои навыки под стоковую подвеску, либо ставить другую. Не забывай еще про поребрики. С завинченной до упора подвеской машина на них будет скакать.
2) Спортивные колодки обычно все прогревать надо. Бывают универсальные, которые греть практически не нужно, но они стоят прилично и в абсолютных показателях, думаю, все-же уступают чисто спортивным. Универсальные - Endless ccx(6-9тыр.) Я сейчас на ferodo ds-2500(3.5тыр.) ездил, мне понравились. Ferodo ds-3000 держат еще лучше. Тормоза обычно на прогревочном круге прогревают до рабочей температуры, потом они уже ну никак не остынут. =) Ferodo греть надо. Еще проверь, чтобы у тебя была залита высокотемпературная тормозуха.
 
Сверху