Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

1 июня OpenRace-7 в Мячково

  • Автор темы RussianPilot
  • Дата начала
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Kerpen написал(а):
inetd написал(а):
Coyote
там и мощность разная и вес

с каких пор основными критериями выбора траектории стали мощность и вес?

Утверждение - что траектория для всех одна и не зависит от мощности - не верно.

Вот конкретный пример для Мячково - для меня на машине около 280 лс прямик перед шпилькой - это прямик - я там выхожу из левого поворота по правой обочине и еду газ в пол по правой обочине и тормозить начинаю там же.
А на машине 400 лс там уже так не едется - на ней чтобы проехать газ в пол надо ехать этот кусок как поворот - правая обочина-левая обочина-правая обочина - торможение.
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Coyote написал(а):
1) А меня чо-та RTCС не впечатлил особо. Туринг - да, чисто едет.
2) Почему бы на максповере аналогичные ограничители трассы в виде покрышек не поставить? Хватит уже этих родео за пределами трассы. Этож не ралли.

1)Из тех двух роликов - туринг лайт гораздо чище едет

2)Зачем покрышки ставить - повышать аварийно-опасность трассы самим себе - по-моему глупость.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
AIK написал(а):
Coyote написал(а):
1) А меня чо-та RTCС не впечатлил особо. Туринг - да, чисто едет.
2) Почему бы на максповере аналогичные ограничители трассы в виде покрышек не поставить? Хватит уже этих родео за пределами трассы. Этож не ралли.

1)Из тех двух роликов - туринг лайт гораздо чище едет

2)Зачем покрышки ставить - повышать аварийно-опасность трассы самим себе - по-моему глупость.
тогда уж надо бетонные кубы ставить - сразу время круга секунд на 5 добавится
и еще лежачих полицейских на прямиках - чтоб нешибко гоняли
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Рома
+1 и гравийные ловушки выкопать нормально, а то смех один, сделать метра 3 не меньше.
и 100% соблюдение правил PCA для трек дней - каркас, шлем, новые колодки, комбез, система пожаротушения и слики.
и пускать тока порши.
:lol:
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
На апексах, чтобы чрезмерно не резали повороты стоЯт покрышки. Это почему-то ни у кого не вызывает сарказма или протеста. Давайте их тоже уберем. Клиренс побольше и по траве, так быстрее получится. Я считаю, что поребрик должен ограничивать пределы трассы. Если машина перескакивает через поребрик за пределы трассы и после этого едет еще быстрее, значит трасса спроектирована бестолково. После поребрика должна сразу начинаться зона безопасности, призванная гасить скорость авто. Тогда ездить вне трассы желание отпадет само по себе. Я не предлагаю в каждом повороте поставить бетонный блок. Я предлагаю в том месте, где половина машин едет за пределами очерченной белыми линиями трассы (выход из правого поворота перед параболикой и вход в параболику) ограничить слева парой покрышек(можно для начала обойтись конусами, чтобы люди привыкли, потом крашенными покрышками то картов, как на спринте делают).
Я стараюсь при езде придерживаться туринг-лайтовской траектории и не выходить за пределы трассы. При этом, время неплохое получается.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
ну незнаю ... меня устраивает все , будут бетонные кубы - будим их обьезжать, придется :) , и строить новые траэктории...
что тут обсуждать - есть условия - надо к ним приспосабливаться и выжимать из авто и себя все по максимуму
п.с. в этом плане Дмитровский полигон , горная дорога, очент гуд - вокруг деревья и железо + хреновое дорожное покрытие... :twisted:
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Езди на здоровье как больше нравится. У меня один знакомый например принципиально на поребрики не заезжает.

Не надо только ничего "улучшать", пусть каждый сам решит как ему лучше ехать.
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
1) У меня стоит кольцевая подвеска tein flex. В моем понимании стоит она новая немало(1400$). Японцам видимо невдомек, что на русских треках можно за пределами трассы по кочкам и ухабам проехать быстрее, поэтому они ее сделали короткоходной и достаточно нежной(как впрочем и подавляющее большенство трековых коиловеров). Ехать на пределе и убивать технику - это вещи, на мой взгляд, разные.
2) Я думаю, если собак с трассы уберут и перестанут "обкуривать" костром пару последних поворотов перед прямой старт/финиш, никто не будет против этого. Улучшать всегда есть что. Главное определить, к чему стремиться. К Дмитровскому полигону (а-ля Нюрбургринг 30-летней давности), где вылет с трассы - угроза жизни или трассам, отвечающим современному уровню безопасности. Хорошая кольцевая трасса обязана быть безопасной и не должна явным образом "убивать" технику.
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Вобщем что и требовалось доказать
Я сам там ездил на тейн флекс и снял ее именно по этим причинам
ехать быстро там - значит глубоко ехать по поребрикам - для тейна с жесткими опорами это проблема и для стаканов кузова это проблема
и на одной из дуг быстрая траектория проходит там, где сначала надо спрыгивать а потом запрыгивать на асфальтовый приступочек. На тейне там действительно жесткий удар в отличии от стоковой подвески (моя машина - эво8 ).

К чему это я все - просто твой тейн - это твоя проблема и реши ее сам без нас, без покрышек по краям трассы.


Кстати тейн там абсолютно не работает - там нет ходовых дуг где от этой подвески будет реальный приход.
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
По Мячковским поребрикам скакать на кольцевой подвеске - удовольствие не из приятных, особенно против часовой стрелки. Однако, приходится. В кольцевой подвеске меня привлекает возможность регулировать клиренс, предварительное пожатие пружин и жесткость амортизаторов. Странно, как можно на абсолютно неработающей подвеске занять первое место в классе. Может повезло. В Мытищах на спринте нет ходовых поворотов, однако там tein flex хорошо себя проявили. Я просто не знаю, на что мне теперь ее менять. Стоковую от прелюда смысла ставить нет, а раллийную (для русского трека) на прелюды не делают.
Что такое ходовая дуга? В этот раз ездили против часовой стрелки. Эска перед шпилькой и профилированный поворот после шпильки мне показались для прелюда ходовыми.
И еще вопрос: toyo 888 превратилась в слик. Канавок практически нет, но и корда нигде не видно. Странно, но по моим ощущениям, в таком виде даже в сухую погоду держит хуже. Почему?
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
Рома написал(а):
AIK написал(а):
Coyote написал(а):
1) А меня чо-та RTCС не впечатлил особо. Туринг - да, чисто едет.
2) Почему бы на максповере аналогичные ограничители трассы в виде покрышек не поставить? Хватит уже этих родео за пределами трассы. Этож не ралли.

1)Из тех двух роликов - туринг лайт гораздо чище едет

2)Зачем покрышки ставить - повышать аварийно-опасность трассы самим себе - по-моему глупость.
тогда уж надо бетонные кубы ставить - сразу время круга секунд на 5 добавится
и еще лежачих полицейских на прямиках - чтоб нешибко гоняли

На данный момент роль лежачих полицейских в АДМ выполняют поребрики на выходе из поворотов на внешнем радиусе, за границей которых продолжается асфальт.
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Coyote написал(а):
И еще вопрос: toyo 888 превратилась в слик. Канавок практически нет, но и корда нигде не видно. Странно, но по моим ощущениям, в таком виде даже в сухую погоду держит хуже. Почему?

Ёк макарек, чего тут думать, ясен хрен. Самый липкий кампаунд резины снял, осталась "стекляшка"
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
fuji heavy написал(а):
Coyote написал(а):
И еще вопрос: toyo 888 превратилась в слик. Канавок практически нет, но и корда нигде не видно. Странно, но по моим ощущениям, в таком виде даже в сухую погоду держит хуже. Почему?

Ёк макарек, чего тут думать, ясен хрен. Самый липкий кампаунд резины снял, осталась "стекляшка"

Во блин, а я то думал, что до сАмого корда состав одинаковый. По Крайней мере по внешне и на ощупь не отличается. У меня совсем недавно протектор стерся. Думал, что до корда еще есть запас. Спасибо, будим знать ))
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
У Пилот Спотра, например, разный состав резины у внешней плечевой зоны и внутренней. Внешняя отвечает за держак по сухому, внутренняя - по мокрому.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
ну внешняя и внутренняя зона да, разная, а вот в глубину состав разве меняется? :shock:
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
fuji heavy написал(а):
У Пилот Спотра, например, разный состав резины у внешней плечевой зоны и внутренней. Внешняя отвечает за держак по сухому, внутренняя - по мокрому.
америкосы вон специально бреют и Ре070 и ваапще любую... налысо , и потом вжикают, у них даж машинки есть специальные для этого дела..
вот как хош так и думай
 
Сверху