Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
не придавал данным факторам такого уж прецензионного значения)) смысл посыла был в том, что более мощное двигло на этих прямых дает оочень хорошую экономию во времени.. конечно нужен комплексный подход.. жесткость кузова, толстые стабы, резина и двигло.. это понятно.. просто наиболее простой способ скинуть секунды именно в Мячково, подчеркиваю, именно в Мячково, с его убогой конфигурацией - повысить мощность двигла.. можно конечно заморочиться подвеской в первую очередь, что рекомендуют ассы)) но на практике и временах я вижу саавсем другую картину.. в качестве эксперимента я решил пойти именно по этому пути и на абсолютно стоковом вриксе2.0 пойти вторым путем, чтоб уж савсем утвердиться в этом мнении)).. прошлым летом лучшее время у меня было 2.04.. и это с музыкой, абс. стоковый врикс на резине по 3500 рублей за новый баллон)) единственное - задняя банка-ведро все остальное на месте включая три ката)) так вот, устал уже повторять, да он там обыкался уже наверно)) Петрович сказал, что весь распоротый, зажатый и на правильной резине врикс выйдет из 2.00.. за драйвера он не поручился правда.. хочу это проверить на практике.. до кучи вытащу задний диван, музыку и сиденье.. т.к. заметил, что пассажир у меня, например, плюс 3 секунды железно)) и ну нет у меня совсем уверености, что когда-то располагающий 225 (сколько там за три с лишним года осталось неизвестно )силами врикс с его неудобной и длиннющей коробкой может выползти из двух..inetd написал(а):Mako
ты уверен что прямые там 400м? и что старт с нуля?
ЗЫ тока вот щас вспомнил про коробку)) на стихе с 6 ступом удобнее ехать в мячково по медленным повторотам, чем на 5 ступе.. мне так кажется когда 2-я не дает быстро выйти из поворота без переключения вверх, а третья в свою очередь не тянет на входе и на дуге)) вот и дилемма в каждом повороте))