Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
  • Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию отчет о встрече клуба. 😊✌😎
    Его можно посмотреть, нажав сюда

Работы по мотору и коллектору

Тем временем завершаются работы по усилению блока цилиндров, осталось изготовить специальные шпильки для дополнительной стяжки полу блоков.

Блок изначально был взят сильно бу, после проворота вкладыша, 703 литье (grf), была проделана большая работа по правке всех постелей кв и дополнительных измерительных работ, по итогу блок сможет переварить больше 1000нм крутящего момента и собирается с большим запасом прочности за пределами возможной отдачи турбокита.


EJ257:
Гильзы Darton
Пины в постелях кв (custom УРТ)
Стяжка полублоков шпильками (custom УРТ)
Болты блока ARP
Шпильки ГБЦ 14мм RCM WRC
Поршни с кольцами Cosworth 2,6l 99.75
Шатуны Carrillo/Lateral Performance
коленвал Jun
Маслонасос Jun

IwAAAgNhf2A-960.jpg


DgAAAgNhf2A-960.jpg


AQAAAgNhf2A-960.jpg





Практически собрана топливная система, много кастома сделанного на чпу

140cfcds-960.jpg


b40cfcds-960.jpg


740cfcds-960.jpg


bc0cfcds-960.jpg



Болезнь прогрессирует в высшую степень задротства:facepalm:
  • Мне нравится
Реакции: xp9

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
sergey138
Просмотры
145
Последнее обновление

Больше записей в Спорт проекты

Больше записей от sergey138

  • WRX STI GDBF URT-Tuning 2007
    16 МАР 2012 На данный момент в машине установлено: Экстерьер: Боди Кит...

Поделиться записью блога

Сверху